Здесь команда делится опытом — как, используя amoCRM и облачные сервисы, можно увеличить показатели компании используя те же ресурсы. Реальные кейсы и отзывы клиентов.
Компания Omega Events сдает в аренду собственные площадки для мероприятий. Нашей задачей стала мгновенная работа с лидами: обработка, прогрев и квалификация. Подробно рассказали, как ИИ помог в её решении.
TRIA-DRIVE - магазин товаров для внедорожной техники и активного отдыха. Интегрировал МойСклад с сайтом поставщика, Авито и Озоном. Теперь менеджеры сразу видят актуальные товары, их количество и цены. Заказы обрабатываются быстрее, а выручка растёт на 5%.
Гендиректор бюро недвижимости Pleada Денис рассказал в интервью Гребенюка, как использует Voice AI для контент-плана соцсетей и какие виджеты от Команды F5 помогают обрабатывать 50 заявок ежедневно.
Для MIRAPHONE исправили ошибки интеграции Авито с amoCRM. Это обеспечило точность статусов и расчетов для 500 еженедельных заявок на б/у технику Apple без ручных проверок.
Daks Drive, крупнейший таксопарк СНГ, автоматизировал перенос данных о водителях из JumpTaxi в amoCRM. Это устранило ошибки ручного ввода и сэкономило менеджерам 2 часа ежедневно, обеспечив точность в учете грейдов и выплат.
TastyCoffee - крупнейшая обжарочная компания, не могла точно отследить какие каналы и объявления приносят хорошие оптовые заказы. Но внедрение связки: сайт + amoCRM + Roistat помог получить точные данные и снизить цену заявки.
Кофефайн продает кофемашины для дома через свой сайт и основные маркетплейсы. Сотрудники столкнулись с проблемой ручной обработки заказов и актуализации остатков. Кофефайн обратился за автоматизацией этих процессов.
Отель Wind Rose Hotel & SPA — уютное место отдыха на берегу Черного моря. Мы дополнили систему бронирования Logus HMS функционалом amoCRM. Это позволило сегментировать базу, управлять повторными продажами и измерять NPS гостей.
Компания ДОМ.RU занимается подбором объектов недвижимости в Коломне. Создали платформу "Объекты" на базе amoCRM, чтобы автоматически обновлять базу недвижимости, быстро подбирать объекты и формировать документы.
Франчайзинговая сеть из 201 магазина столкнулась с проблемами в документообороте и учете. Для оптимизации управления разработана простая система обмена документами на базе Мой Склад.
Школа психологии интегрировала amoCRM с Bizon 365 для работы с контактами после вебинаров. Это ускорило обработку контактов в 3 раза, повысило конверсию на 10% и способствовало росту команды с 11 до 21 человека за полгода.
Компания Tevex поставляет комплектующие для дорожно-строительной техники, бульдозеров и экскаваторов. Tevex не мог отследить эффективность рекламы. Внедрение Roistat позволило оптимизировать распределение бюджета и увеличить продажи.
Частный детсад "Перспектива" в Москве перешел на amoCRM. Новая система позволила сегментировать клиентов, настроить воронки продаж и найма, улучшить аналитику задач и отказов, оптимизировав управление бизнесом.
ANTA GROUP проектирует системы отопления, водоснабжения и теплоизоляции. С помощью интеграции amoCRM с Точка Банком автоматизировали контроль оплат, сэкономили менеджерам 2,5 часа в день и устранили ошибки ручного ввода.
У 1Denta мало функций для работы с клиентской базой. Чтобы расширить СRM-функционал, заказчик самостоятельно внедрил amoCRM — но без корректной настройки только добавил бизнесу проблем. За решением этих проблем компания обратилась к нам.
Friend’s Hall Харизма сдает в аренду современные залы для совместного досуга в Москве. Компания внедрила систему бронирования на базе amoCRM и Yclients для своих московских залов. Это устранило путаницу в заказах.
Интеграция Sendsay с amoCRM автоматизировала перенос контактов между системами. Маркетологи избавились от ручной актуализации списков контактов перед рассылками, упростив процесс и сэкономив время.
Сеть развлекательных парков России улучшила систему аренды комнат для детских праздников. Интеграция 2-ух систем бронирования в одну устранила ошибки и ускорила обработку заявок на 20%.
Школа парусного спорта испытывала трудности из-за управления заказами в Excel: путались расписания, забывались напоминания клиентам, возникали проблемы с расчетом зарплат и аналитикой. Внедрение кастомного расписания и YClients решило эти проблемы.
Компания автоматизировала платежи для курсов с высокими чеками, интегрировав Cloudpayments и amoCRM. Это упростило документооборот, улучшило контроль оплат и повысило продажи.
«Скандиа» строит жилье в Тюмени и Новосибирске. Проекты ведут в 1С БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО и Profitbase., но они не были связаны. Кастомная интеграция систем устранила ошибки и вдвое ускорила работу над проектами.
ЖК «Притяжение» решил продавать через собственный отдел продаж вместо внешнего дилера. Мы внедрили amoCRM с виджетами и Profitbase, автоматизировав распределение заявок и контроль. Это повысило эффективность продаж квартир.
Интернет-магазин Devicer.ru продает электронику по России. Мы создали цифровую инфраструктуру, объединив МойСклад, amoCRM и сайт на 1С-Битрикс. Это ускорило рост бизнеса: увеличились чеки, появились оптовые клиенты и рекомендации в соцсетях.
За 15 лет стоматология Дентамед накопила большую базу пациентов, но не использовала её эффективно. Мы сегментировали базу, внедрили crm-маркетинг для повторных продаж, автоматизировали запись и оценку эффективности врачей по возвращаемости пациентов.
Раньше менеджеры тратили больше 3 часов в день на формирование сложных коммерческих предложений. Мы подключили и настроили виджет «Документы», сократив время на эту задачу в 10 раз.
Предприниматель из Краснодара занимается оптовыми продажами товаров повседневного спроса по системе вэнселлинг. Товар отгружается с автомобиля сразу после покупки и сопутствующие документы оформляются на месте.
Автоматизирован процесс сбора аналитики по выполнению продаж, настроили конструктор речевой аналитики для отслеживания ключевых слов в речи сотрудников.
Настроили собственную реферальную программу, необходимый функционал, используя доработки и адаптируя процессы под требования Академии профессиональных стандартов.
Объединили работу инженеров, архитекторов, проект-менеджеров в таск-менеджере прямо в amoCRM. Разбили весь процесс на этапы и отцифровали его в воронках продаж.
Автоматизировали расчёт сложных смет для проектирования жилых, общественных и промышленных зданий. В 10 раз ускорили создание коммерческих предложений с итоговой стоимостью работ.
Автоматизировали оплату курсов в онлайн-школе и отправку рассылок на оффлайн-мероприятия с возможностью мгновенной оплаты курса. Сегментировали клиентскую базу на 120 тысяч человек. Разработали и внедрили рефератную программу лояльности.
Осуществили переход из 1С в Мой Склад. Перенесли 20 тысяч контрагентов и 10 тысяч товаров с балансом и остатками. Настроили мобильное приложение для выездных сотрудников, чтобы менеджеры могли удаленно заводить новых клиентов и оформлять заказы.
Настроили сложную генерацию коммерческих предложений с добавлением товаров. За несколько секунд система сгенерирует персональное КП, учитывая скидки, стоимость логистики, размеры.
Автоматизировали документооборот в финансовой компании, избавили менеджеров от необходимости вбивать вручную данные созаемщиков в шаблоны анкет. Ускорили процесс отправки анкет в банки.
Создали несколько отраслевых решений, которые помогают планировать доставку для курьеров, а также полностью автоматизируют взаимодействие между департаментами.
Создали отдельные воронки для каждого направления компании. Интегрировали сайт, соцсети и мессенджеры для проброса заявок и обеспечили контроль за работой партнеров в регионах.
Настроили интеграцию МойСклад и amoCRM. Автоматизировали все виды доставок. Повысили лояльность клиентов, настроив двойное оповещение о местонахождении посылки и обеспечили контроль над работой сотрудников.
Ускорили обработку заявок через интеграции. Внедрили телефонию с записью звонков для контроля. Автоматизировали документооборот и уведомления о заявках и задачах.
Объединили четыре сайта, приложение и amoCRM. Настроили мгновенное обновление товаров и цен. Создали отдельные воронки и сценарии для разных типов клиентов. Внедрили оповещения о заказах по email и WhatsApp.
Автоматизировали отправку счета и отслеживание клиентских платежей прямо в amoCRM. Настроили интеграцию сервиса Timepad. Когда клиент записывается на занятие, в amoCRM моментально создается сделка с полями заказа. А менеджеру приходит оповещение и задача: "связаться с клиентом".
Внедрили виджет "Триггеры" для автоматизации работы менеджеров. Настроили автоматические сценарии взаимодействия с клиентами. Настроили отчеты в amoCRM по ключевым показателям: сделки, регистрации, NPS и звонки.
Интегрировали 1C с amoCRM для обзвона клиентов и сбора обратной связи. Настроили воронки продаж для контроля качества. Если клиент поставит низкую оценку качества оказанных услуг, система автоматически уведомит вышестоящего сотрудника.
"ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ" строит дома по всей России. Стоял вопрос передачи заявки подрядчику с контролем качества обработки, и в дальнейшем наращивании базы дилеров. Задача была решена синхронизацией нескольких аккаунтов amoCRM.
Для медицинского центра "Алкоклиник" сократили время поиска бригады в 16 раз. Приложение на Android отсылает координаты диспетчеру в amoCRM и показывает актуальные статусы по заявкам. Функционал автоматически подбирает машину по геолокации.
Настроили сбор обратной связи (NPS) с помощью виджета. Так, если сделка закрывается как неуспешная, клиенту отправляется письмо с просьбой дать обратную связь и оценить качество работы. Через виджет отправляется трек-номер транспортной компании и информация о водителе.
Разработали кастомные виджет, с помощью которого заявки равномерно распределяются между администраторами. Им больше не придется делить между собой клиентов. Виджет сам распределяет заявки и подсчитает объем работы.
Индивидуальная разработка избавила сотрудников интернет-магазина от постоянного мониторинга трек-номеров. С помощью виджета статусы о доставке товаров с сайта почты Казахстана мгновенно отображаются в amoCRM.
Руководители бизнеса знают, что в работе есть проблемы, но не всегда знают, что с этим делать. Каждый день мы делаем несколько бесплатных диагностик. В этом кейсе результаты одного из таких работ и отзыв клиента.
Настроили сбор анализа NPS и выгрузку аналитики. Благодаря полученной информации, увеличивается процент возврата «потерянных» клиентов и повышается объем дополнительных продаж.
Внедрение amoCRM для крупнейшего складского комплекса в Москве "Красная пресня" позволило контролировать поступление новых заявок и эффективно работать с клиентами.
Для нашего постоянного клиента мы сделали доработку, которая позволяет отслеживать вовлеченность клиентов в услуги компании "Онланта" и позволяет сегментировать базу.
Интегрировали интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс с amoCRM и всё это в единой связке с 1С Предприятие. Корзина товаров видна в amoCRM, её можно дополнять аксессуарами, что повысило средний чек на 30% .
Ранее в компании iColor пользовались системой учета "BigBird", однако в ней было невозможно видеть аналитику и оценивать менеджеров. Было решено связать все площадки с amoCRM и интегрировать с системой сервис "МойСклад" для обмена счетами и заказами.
Компания Sette Studio делает стенды для выставок и организует мероприятия федерального масштаба. Сначала использовали для этого специализированную CRM, но amoCRM оказалась удобнее и эффективнее.
Внедрение amoCRM в компанию «CLS International» упорядочило оперативную работу с клиентами и позволило организовать удобный доступ к заказам. Обработка входящих заказов значительно упростилась и ускорилась, а руководство получило четкую аналитику.
В онлайн-университете "Нетология" свыше 200 направлений для обучения и тысячи студентов. Множество действий менеджеры производили вручную и тратили свое рабочее время на рутину. Автоматизировать процесс продажи и получать четкую аналитику помогли виджеты собственной разработки.
Фиксировать все сделки в гугл-таблицах со временем стало неудобно, это отнимало много времени. Не было возможности видеть аналитику, успешные и неуспешные сделки, активные задачи. Рассказываем, как правильная настройка amoCRM упростила работу в Российском Центре Родословия.
Для компании Онланта (ГК Ланит) крайне важно удержать внимание и лояльность клиентов, анализировать их отказы и видеть четкую аналитику по каждой сделке. В этом кейсе мы расскажем, как решили поставленные задачи.
Компания "Оазис" строит сауны и бассейны под ключ - от котлована до сдачи объекта точно в срок. В продаже дорогого и качественного продукта важно выстроить коммуникацию с каждым клиентом. В этом помогает amoCRM.
Организация бизнеса по очистке зерна и аренде очистительного оборудования не терпит осечек. Поскольку цикл сделки длинный, каждый клиент находится на особом счету. amoCRM максимально исключает человеческий фактор и автоматизирует работу компании
Потолки - один из самых конкурентных рынков, особенно в Москве. Дорогие заявки, перегретые клики в Директе, низкокачественные исполнители и демпинг цен. Со всем этим можно успешно бороться, если использовать amoCRM и автоматизацию.
"KidArKit" производит уникальные игровые наборы дополненной реальности для детей. Несколько источников продаж: сайт, Instagram, Facebook, телефон. Несколько служб доставки, курьеры, SMS уведомления. Все это автоматизировано в единой экосистеме через amoCRM.
Продажа недвижимости: жилая и загородная. Продажа больших массивов земли, минимизация расходов на благоустройство, получение максимального дохода от реализации.
Внедрять amoCRM или нет, практически не стояло вопроса, т.к. у нас стояла задача, не просто получать лиды с рекламных источников, а еще и с помощью amoCRM повысить конверсию.
Задача - внедрить CRM в производственной компании, облегчить генерацию типовых документов, тесно интегрировать CRM с сервисом МойСклад и синхронизировать сделки.
Денис Наварнов Руководитель проекта
Ищете решение для своей отрасли?
За 10 лет работы у нас набралось более 600 кейсов в самых разных областях. Оставьте заявку и мы вышлем примеры интеграций под ваше направление или предложим индивидуальное решение.