Здесь команда делится опытом — как, используя amoCRM и облачные сервисы, можно увеличить показатели компании используя те же ресурсы. Реальные кейсы и отзывы клиентов.
Наш клиент - профессиональная платформа для e-mail и sms-маркетинга. Сервис помогает увеличить продажи с помощью анализа данных и предпочтений клиента и автоматизации общения с покупателями. Платформа позволяет не просто отправлять рассылки по базе клиентов, а делать это грамотно — с учетом данных о клиенте и его предпочтениях.
Наш клиент — развлекательный парк для детей с сетью филиалов по всей России. Одно из направлений бизнеса: проведение детских мероприятий в банкетных комнатах. Комнату оформляют для гостей, готовят угощения, организуют программу развлечений под ключ.
Наш клиент обучает управлять парусной яхтой и ходить под парусом. Заявки на обучение поступают из нескольких каналов рекламы. Менеджеры обрабатывают их и вносят в расписание, а тренера проводят уроки.
Наш клиент продает курсы дополнительного образования и повышения квалификации для десятков разных специалистов. Средний чек за курсы — 160 т.р. Большинство студентов оплачивают курс по частям: наличными и безналом.
Компания «Скандиа» строит жилые кварталы в Тюмени и Новосибирске. Среди проектов: квартал «Скандиа. У Реки», «Скандиа. У озера», «Скандиа. В Комарово», «Скандиа. Таунхаусы» и другие. Главная идея кварталов — связь человека, города и природы. Каждый квартал расположен рядом с природной зоной и вписан в нее.
Приглашение нас как интегратора связано с желанием компании развивать собственный отдел продаж и партнерский канал. Ранее реализация квартир в объектах застройщика была организована через одного официального партнера.
Автоматизировали обмен данными между системой учета “МойСклад”, amoCRM и сайтом на платформе 1С-Битрикс. Каждое направление работы компании упорядочили в воронке продаж. Ускорена работа с клиентами, путем автоматической отправки уведомлений покупателям.
Стоматология «Дентамед» работает в Чебоксарах уже 15 лет. У клиники 3 филиала и европейская передовая методика лечения: процедуры проводятся в паре — ассистент и стоматолог. То есть в 4 руки.
Раньше менеджеры тратили больше 3 часов в день на формирование сложных коммерческих предложений. Мы подключили и настроили виджет «Документы», сократив время на эту задачу в 10 раз.
Предприниматель из Краснодара занимается оптовыми продажами товаров повседневного спроса по системе вэнселлинг. Товар отгружается с автомобиля сразу после покупки и сопутствующие документы оформляются на месте.
Автоматизирован процесс сбора аналитики по выполнению продаж, настроили конструктор речевой аналитики для отслеживания ключевых слов в речи сотрудников.
Настроили собственную реферальную программу, необходимый функционал, используя доработки и адаптируя процессы под требования Академии профессиональных стандартов.
Объединили работу инженеров, архитекторов, проект-менеджеров в таск-менеджере прямо в amoCRM. Разбили весь процесс на этапы и отцифровали его в воронках продаж.
Автоматизировали расчёт сложных смет для проектирования жилых, общественных и промышленных зданий. В 10 раз ускорили создание коммерческих предложений с итоговой стоимостью работ.
Автоматизировали оплату курсов в онлайн-школе и отправку рассылок на оффлайн-мероприятия с возможностью мгновенной оплаты курса. Сегментировали клиентскую базу на 120 тысяч человек. Разработали и внедрили рефератную программу лояльности.
Осуществили переход из 1С в Мой Склад. Перенесли 20 тысяч контрагентов и 10 тысяч товаров с балансом и остатками. Настроили мобильное приложение для выездных сотрудников, чтобы менеджеры могли удаленно заводить новых клиентов и оформлять заказы.
Настроили сложную генерацию коммерческих предложений с добавлением товаров. За несколько секунд система сгенерирует персональное КП, учитывая скидки, стоимость логистики, размеры.
Автоматизировали документооборот в финансовой компании, избавили менеджеров от необходимости вбивать вручную данные созаемщиков в шаблоны анкет. Ускорили процесс отправки анкет в банки.
Создали несколько отраслевых решений, которые помогают планировать доставку для курьеров, а также полностью автоматизируют взаимодействие между департаментами.
Создали по каждому направлению компании отдельную воронку. Для полного проброса входящих заявок интегрировали сайт компании, социальные сети и мессенджеры. Настроили сбор обратной связи от покупателей для выявления негативных отзывов и обеспечили контроль за работой партнеров в регионах.
Настроили полную интеграцию заказов сервиса “Мой Склад” и amoCRM. Автоматизировали все виды доставок. Повысили лояльность клиентов, настроив двойное оповещение о местонахождении посылки через SMS и e-mail. Обеспечили всесторонний контроль над работой сотрудников и автоматизировали работу всех бизнес-процессов.
Ускорили обработку заявок путем интеграций. Настроили телефонию, которая фиксирует все пропущенные звонки и записывает разговоры для контроля сотрудников. С помощью наших решений автоматизировали документооборот, процесс отправки уведомлений о новых заявках и просроченных задачах.
Интегрировали четыре сайта компании и мобильное приложение с amoCRM. Товары с ценами мгновенно пробрасываются. Разделили работу по разным типам клиентов в свои воронки продаж. Для каждого клиента подготовлен собственный сценарий. Клиент получает оповещение с трек-номером заказа на почту и оповещение в WhatsApp.
Автоматизировали отправку счета и отслеживание клиентских платежей прямо в amoCRM. Настроили интеграцию сервиса Timepad. Когда клиент записывается на занятие, в amoCRM моментально создается сделка с полями заказа. А менеджеру приходит оповещение и задача: "связаться с клиентом".
Автоматизировали все действия менеджеров с помощью разработанного виджета "Триггеры". Настроили автоматические сценарии работы с клиентами в воронке продаж. Настроили отчеты на рабочем столе amoCRM, которые собирают данные по количеству сделок, новых регистраций клиентов, индекса NPS и продолжительности звонков менеджеров.
Интегрировали 1C с amoCRM для обзвона клиентов и сбора обратной связи. Настроили воронки продаж для контроля качества. Если клиент поставит низкую оценку качества оказанных услуг, система автоматически уведомит вышестоящего сотрудника.
"ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ" строит дома по всей России и реализует через подрядчиков находящихся в разных регионах. Стоял вопрос передачи заявки подрядчику с контролем качества обработки, и в дальнейшем наращивании базы дилеров. Задача была решена с помощью синхронизации нескольких аккаунтов amoCRM.
Для медицинского центра "Алкоклиник" сократили время поиска бригады в 16 раз, теперь диспетчеры не обзванивают водителей, чтобы узнать где они. Приложение на Android отсылает координаты диспетчеру в amoCRM и показывает актуальные статусы по заявкам. Функционал автоматически подбирает машину по геолокации в зависимости от расстояния до клиента и загруженности машины.
Настроили сбор обратной связи (NPS) с помощью виджета. Так, если сделка закрывается как неуспешная, клиенту отправляется письмо с просьбой дать обратную связь и оценить качество работы. Через виджет отправляется трек-номер транспортной компании и информация о водителе.
Разработали кастомные виджет, с помощью которого заявки равномерно распределяются между администраторами. Им больше не придется делить между собой клиентов. Виджет сам распределяет заявки и подсчитает объем работы.
Индивидуальная разработка избавила сотрудников интернет-магазина от постоянного мониторинга трек-номеров. С помощью виджета статусы о доставке товаров с сайта почты Казахстана мгновенно отображаются в amoCRM.
Руководители бизнеса знают, что в работе есть проблемы, но не всегда знают, что с этим делать. Дать ответ на этот вопрос можно только погрузившись в бизнес-процессы организации. Каждый день мы делаем несколько бесплатных диагностик для самого разного бизнеса. В этом кейсе результаты одного из таких работ и отзыв клиента.
Настроили сбор анализа NPS и выгрузку аналитики. Благодаря полученной информации, увеличивается процент возврата «потерянных» клиентов и повышается объем дополнительных продаж.
Внедрение amoCRM для крупнейшего складского комплекса в Москве "Красная пресня". У компании много помещений самого разного метража и назначения: под хранение фруктов, лекарств, меховых вещей. Поэтому важно перед заключением договора уточнить все нюансы. Внедрение позволило контролировать поступление новых заявок и эффективно работать с клиентами.
Для нашего постоянного клиента мы сделали доработку, которая позволяет отслеживать вовлеченность клиентов в услуги компании "Онланта" и позволяет сегментировать базу.
Интегрировали интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс с amoCRM и всё это в единой связке с 1С Предприятие. Корзина товаров видна в amoCRM, её можно дополнять аксессуарами, предложенными в зависимости от типа товара, что повысило средний чек на 30% .
Ранее в компании iColor пользовались системой учета "BigBird", однако в ней было невозможно видеть аналитику и оценивать менеджеров. Было решено связать все площадки с amoCRM и интегрировать с системой сервис "МойСклад" для обмена счетами и заказами.
Компания Sette Studio делает стенды для выставок и организует мероприятия федерального масштаба. Сначала использовали для этого специализированную CRM, но amoCRM оказалась удобнее и эффективнее.
Внедрение amoCRM в компанию «CLS International» упорядочило оперативную работу с клиентами и позволило организовать удобный доступ к заказам. Обработка входящих заказов значительно упростилась и ускорилась, а руководство получило четкую аналитику.
В онлайн-университете "Нетология" свыше 200 направлений для обучения и тысячи студентов. Множество действий менеджеры производили вручную и тратили свое рабочее время на рутину. Автоматизировать процесс продажи и получать четкую аналитику помогли виджеты собственной разработки.
Фиксировать все сделки в гугл-таблицах со временем стало неудобно, это отнимало много времени. Не было возможности видеть аналитику, успешные и неуспешные сделки, активные задачи. Рассказываем, как правильная настройка amoCRM упростила работу в Российском Центре Родословия.
Для компании Онланта (ГК Ланит) крайне важно удержать внимание и лояльность клиентов, анализировать их отказы и видеть четкую аналитику по каждой сделке. На кону многомиллионные сделки. В этом кейсе, мы расскажем, как решили поставленную задачу.
Компания "Оазис" строит сауны и бассейны под ключ - от котлована до сдачи объекта точно в срок. В продаже дорогого и качественного продукта важно выстроить коммуникацию с каждым клиентом. В этом помогает amoCRM.
Организация бизнеса по очистке зерна и аренде очистительного оборудования - серьезный технологический процесс, который не терпит осечек. Поскольку цикл сделки занимает определенное время, каждый клиент находится на особом счету. amoCRM максимально исключает человеческий фактор и автоматизирует работу компании
Потолки - один из самых конкурентных рынков, особенно в Москве. Дорогие заявки, перегретые клики в Директе, низкокачественные исполнители и демпинг цен. Со всем этим можно успешно бороться, если использовать amoCRM и автоматизацию.
"KidArKit" производит уникальные игровые наборы дополненной реальности для детей. Несколько источников продаж: сайт, Instagram, Facebook, телефон. Несколько служб доставки, курьеры, SMS уведомления. Все это автоматизировано в единой экосистеме через amoCRM.
Продажа недвижимости: жилая и загородная. Продажа больших массивов земли, минимизация расходов на благоустройство, получение максимального дохода от реализации.
Внедрять amoCRM или нет, практически не стояло вопроса, т.к. у нас стояла задача, не просто получать лиды с рекламных источников, а еще и с помощью amoCRM повысить конверсию.
Задача - внедрить CRM в производственной компании, облегчить генерацию типовых документов, тесно интегрировать CRM с сервисом МойСклад и синхронизировать сделки.
Денис Наварнов Руководитель проекта
Ищете решение для своей отрасли?
За 10 лет работы у нас набралось более 600 кейсов в самых разных областях. Оставьте заявку и мы вышлем примеры интеграций под ваше направление или предложим индивидуальное решение.