#b2c #образование #дети

Внедрение amoCRM в компанию Kidarkit

Kidarkit разрабатывает и производит образовательные наборы дополненной реальности для детей. Они сочетают между собой образование и игру.

Над созданием каждого набора работают десятки программистов, дизайнеров, художников, аниматоров, технологов и экспертов с большой научной и педагогической практикой.

Наборы продаются через сайт, Instagramm, Facebook с доставкой по всей России.
Данила Козловский о проекте KidarKit
Задачи внедрения
  • 1
    Свести сайт и все социальные сети к одной платформе
    Было решено внедрить amoCRM и интегрировать систему с рабочим сайтом компании (http://kidarkit.ru) и социальными сетями (https://www.instagram.com/kidarkit, https://www.facebook.com/kidarkit). Такой шаг гарантирует, что любой вопрос контрагента будет сохранен и автоматически будет создана карточка клиента или компании.
  • 2
    Освободить сотрудников от рутинных действий
    Чтобы облегчить работу работу менеджеров мы решили подключить сервис sms и email-рассылок с готовыми шаблонами. Функция автоматизирует действия сотрудников, такие как: автоматические задачи по клиенту, автоматические действия и напоминания, фиксирование всех данных по работе с клиентами в режиме одного окна. Оповещать клиента можно будет быстро и легко одним нажатием кнопки.
  • 3
    Выявить SOS-сигналы в логистике
    В компании наблюдались проблемы с логистикой, поэтому перед внедрением amoCRM мы провели тщательный анализ структуры компании: изучили проект, выявили основные продукты. Было решено настроить синхронизацию с посылками.
  • 4
    Исключить потерю информации при обращении клиентов
    Для того чтобы исключить потерю информации, мы решили настроить ATC телефонию. Интеграция amoCRM и телефонии способна фиксировать все обращения, в том числе и пропущенные. К тому же, при желании менеджер всегда может сделать звонок из системы, а руководитель - прослушать записанный разговор. А также, необходимо автоматизировать работу с электронной почтой.
  • 5
    Сделать работу менеджеров максимально простой и автоматизированной
    Мы настроили в компании несколько воронок продаж. Когда продажи на проекте будут запущены в полной мере, менеджеры будут продвигать контрагентов по каждому этапу и подталкивать клиента к сделке.Руководителю будет представлена прозрачная аналитика по работе сотрудников со сделками и выполнение плановых показателей компании.
Используемые решения

Итоги внедрения amoCRM

  • У компании появился надежный и прозрачный инструмент для отслеживания аналитики - система amoCRM.
  • Максимально убран человеческий фактор в работе с клиентами, путем автоматических действий и представленной аналитики системы.
  • Улучшена система логистики. В компанию внедрена синхронизация с заказами: продавцы увидят, в каком городе находится посылка клиента. Покупатель будет получать sms-уведомления о статусе заказа. Когда посылка будет упакована, клиенту придет sms с номером трек кода.
  • Подключена интеграция с телефонией МТС с возможностью фиксировать и прослушивать все звонки. Теперь директор компании легко оценит эффективность работы сотрудников, сможет прослушивать их разговоры с клиентами. Будет видеть информацию по звонкам и аналитику.
  • Подключен сервис хранения данных в облаке dropbox в amoCRM.
  • Настроена интеграция с сайтом и социальными сетями (Facebook и Instagram). Данная интеграция позволяет менеджеру общаться с клиентами в режиме одного окна, тем самым он экономит своё время, а информация подтягивается в карточку сделки.
  • Подключен сервис для отправки sms и e-mail-рассылок для фиксирования контрольных точек в работе с клиентами.
  • Заказчик хотел классифицировать все заявки, поэтому по его просьбе и для большего удобства мы настроили 5 воронок продаж.
    Так как компания использует несколько курьерских служб и по каждой из них своя специфика работы, и логика доставки, необходимо было описать каждый процесс и контролировать его.
    При новом обращении клиента, через источники заявок, Лид попадает на статус "Новое обращение". После квалификации, он уходит на выбранную нами воронку продаж. Это позволяет вести прозрачную работу по новым обращениям и контролировать текущие заказы.
undefined
undefined

Воронка продаж "Инстаграм"

Один из основных каналов привлечения клиентов Instagram, для данной социальной сети была выделена отдельная воронка. Алгоритм работы следующий: заявка, оставленная клиентом в Instagram, автоматически создает новую сделку в amoCRM. В итоге менеджер видит, какое количество заявок поступило из этой социальной сети и с какими вопросами они обратились.
undefined

Воронка продаж "Курьерская доставка"

В компании доставка будет осуществляться 3-мя удобными для клиента способами: курьерской доставкой "Курьерист", популярными в наше время постаматами "Pick Point" и почтой России. Для прозрачности было решено классифицировать каждую заявку в соответствии со способом доставки. Следующие воронки - курьерская доставка и постаматы.

После того, как заказ сформирован на сайте и ему присваивается трек-номер заказа, данные заполняются в поля сделки. С помощью скриптов по номеру заказа осуществляется автоматическая смена статусов сделки.

Воронка "Почта России"

Последняя воронка - Почта России. Благодаря внедренному нами виджету, по ходу движения посылки по адресу, клиент получает входящие сообщения. Синхронизация по статусам тоже проходит автоматически, через наш виджет - "Почта России".
Данное решение помогло формировать отправление из амосрм в личный кабинет Почты России. По этой же сделки автоматически формируется трек номер заказа
В завершение мы провели обучение сотрудников. Провели полную демонстрацию возможностей amoCRM, рассказали как работать с интерфейсом.


Отзыв клиента
  • Владислав Кувшинов
    Руководитель компании "KidArKit"
    Компания KIDARKIT вела плотное сотрудничество с компанией "Команда F5" на протяжении двух месяцев. За время данной работы были выявлены только положительные стороны команды, а именно креативность ( способность не только выполнять поставленные задачи, но и генерировать лучшие пути для достижения цели ), способность выполнять работу наивысшего качества в строго установленные сроки, юридическая подкованность участников команды ( следование договору, тех заданию, актам и тд ), понимание и профессионализм технических специалистов компании.
    Также немаловажным фактором начала сотрудничества являлась цена, ниже только у низкопробных компаний без истории. И, естественно, отношение к клиенту, качество взаимодействия как менеджера, так и технического специалиста на высочайшем уровне.
    Вернёмся в эту компанию с новыми проектами!
Команда проекта
  • Дмитрий Иванов
    Системный аналитик
  • Александр Тарасов
    Системный аналитик
Еще кейсы