Сопровождение amoCRM и техническая поддержка

  • Персональный менеджер оперативно решает технические вопросы
  • Консультирует по вопросам настроек, ведения сделок и обучает
  • Разбирается в облачных решениях, подсказывает как решить проблему
  • Заботится о том, чтобы сотрудники эффективно работали в CRM
Зачем это нужно?
CRM — это сердце вашего бизнеса. Если что-то работает не так, страдает бизнес:
  • заявки теряются или не обрабатываются вовремя, клиенты возмущаются;
  • технические проблемы снижают скорость работы;
  • ошибки накапливаются и это может привести к фатальным последствиям;
  • компания растет, CRM нужно донастраивать и наращивать функционал.

Эти проблемы напрямую влияют на выручку компании и тормозят развитие

У сотрудников часто возникают вопросы по технический части, нужен компетентный специалист.
Не соблюдается гигиена CRM - сотрудники не заполняют поля, не ставят себе задачи, забывают про клиентов.
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.
Сотрудники не приучены работать эффективно в CRM, хотят работать по старинке, по своему.
Менеджеры избирательно подходят к лидам, сливают заявки и не выполняют задачи.
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров, или ему некогда этим заниматься.
Появился новый продукт в компании, меняются процессы, amoCRM нужно донастроить.
Ваша компания растет, текущие настройки и решения не дотягивают до уровня компании.
Нет компетентного сотрудника со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.
Возникают технические ошибки, что-то сломалось , заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д.
Есть проблемы с телефонией, звонки не записываются, сотрудник не слышит клиента.
Ошибки накапливаются и начинают влиять на производительность сотрудников.

Что делает CRM-менеджер?

Решает все вопросы связанные с CRM. Самостоятельно, быстро и отчитывается перед вами.
Техническая поддержка
Оказывает оперативную помощь и приоритетное решение вопросов связанных с amoCRM, телефонией, работой сервисов и виджетов.
Постоянно на связи по почте, в мессенджере и по телефону.
Контроль и помощь сотрудникам
Помогает менеджерам правильно вести сделки.
Каждую неделю проверяет работу сотрудника в CRM по внутреннему чек-листу:
  • правильность заполнения полей в сделках;
  • отсутствие сделок без задач;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • потерянные или зависшие сделки;
и еще 26 пунктов.
Регулярный аудит и донастройки системы
Смотрит правильно ли настроена воронка, не накапливаются ли сделки в каком-то статусе без причины.

Проверяет все ли заявки попадают в CRM. При необходимости добавляет новые источники, донастраивает воронку продаж, этапы и автоматические действия на каждом этапе.

Подключает необходимые виджеты и другие облачные решения.
Следит за тем, чтобы все купленные сервисы на 100% отрабатывали свой функционал.
Стратегические планы по развитию
Постоянно анализирует текущую ситуацию в CRM:
  • достаточно ли инструментов для автоматизации процессов, все ли сотрудники их используют в полную силу;
  • предлагает новые стратегические решения способные значительно улучшить автоматизацию;
  • дает экспертные консультации, связанные с дальнейшим ростом компании на основе внедренной системы: маркетинг, автоматизация, аналитика.

Сколько стоит сопровождение amoCRM?

Тарифы зависят от количества пользователей в amoCRM. В рамках тарифа вам доступно фиксированное количество часов на техническую поддержку, консультации и аудит.
Стоимость часа сверх лимита по тарифу — 4000 руб
Базовый
6-12 польз.
16000 ₽
в месяц при оплате за 3 месяца
Расширенный
13-24 польз.
32000 ₽
в месяц при оплате за 3 месяца
Профессиональный
25-48 польз.
72000 ₽
в месяц при оплате за 3 месяца

Как начать работу?

1
Определиться с тарифом
Оцените приблизительное количество часов, которое требуются для сопровождения. Объемы могут зависеть от количества сотрудников, видов деятельности, наличия дополнительных облачных сервисов и т.д. Если объема выбранного тарифа для вас окажется недостаточно, можно будет перейти на более высокий или докупить часы по ставкам тарифа.
2
Подписать договор
Работаем только по официальному договору и соглашению о неразглашению (NDA). Мы понимаем, что работаем с критичными данными, поэтому относимся к ним со всей серьезностью. Никакие данные клиентов ни при каких обстоятельствах мы не передаем третьим лицам и принимаем все меры по их надежному хранению.
3
Начать работу с персональным менеджером
Теперь все проблемы с CRM будет решать надежный подрядчик, в лице персонального менеджера. Всем сотрудникам сообщите контакты вашего CRM-менеджера, который будет решать все проблемы за вас. Ведется учет каждого обращения, вы всегда будете знать, сколько времени было потрачено на обращение.
4
Получать отчеты в конце каждого месяца
В зависимости от выбранного тарифа вы будете получать ежемесячные отчеты по каждому обращению, отчеты по состоянию системы, результаты аудитов сделок и сотрудников. По каждому отчету CRM-менеджер даст развернутые комментарии, опираясь на которые, вы сможете принимать дальнейшие решения.