Запишитесь на бесплатную консультацию

Сопровождение amoCRM — позаботимся о техническом обслуживании системы

Возьмём на себя доработку и техническое сопровождение amoCRM, избавим вас от рутинных задач. Позаботимся о том, чтобы CRM-система работала максимально эффективно.
{ ТОП-1 интегратор amoCRM }
{ Оцифровываем отделы продаж с 2013 года }
{ Подписываем NDA }
CRM — это сердце вашего бизнеса. Если что-то работает не так, страдает бизнес:

  • заявки теряются или обрабатываются с задержкой → клиенты недовольны;
  • технические проблемы снижают скорость работы;
  • ошибки накапливаются и это может привести к фатальным последствиям;
  • рост компании требует постоянной адаптации и расширения функционала CRM;
  • руководителю не видно точную статистику по сделкам.
Зачем это нужно?

Внедрение amoCRM не принесло желаемых результатов?

Почему так происходит?
  • Нет CRM-специалиста
    У сотрудников часто возникают вопросы по технической части, из-за чего работа в CRM-системе становится сложной. Для того чтобы всё работало как часы, нужен компетентный специалист, который может оперативно проконсультировать.
  • Не соблюдается гигиена CRM
    Сотрудники не заполняют поля, не ставят себе задачи, забывают про клиентов, из-за чего смотреть аналитику по продажам бесполезно - данные будут недостоверными.

  • Нет времени на обучение новых сотрудников
    В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно каждого обучить работе в CRM-системе.
  • Нежелание менеджеров работать в CRM
    Сотрудники не приучены работать в CRM, хотят работать по старинке,
    по-своему, из-за чего увеличивается вероятность "слива" заявок и невыполнения задач.
  • Отсутствие контроля в CRM системе
    Руководитель не знает, как в CRM контролировать менеджеров, или ему некогда этим заниматься.
  • Изменение в бизнес-процессах
    Компания растет, текущие настройки и решения не дотягивают до уровня компании. Появляются новые продукты, отделы, меняются процессы, поэтому появляется необходимость доработать amoCRM.
  • Нет специалиста по автоматизации
    Нет компетентного сотрудника со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.

  • Технические ошибки в CRM-системе
    Возникают технические ошибки, что-то сломалось, заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д. Ошибки накапливаются и начинают влиять на производительность сотрудников.
  • И еще ряд причин, которые мешают использовать amoCRM на 100%

Как мы можем вам помочь?

Исправляем все возникающие технические ошибки
Оказываем оперативную помощь и приоритетное решение вопросов, связанных с amoCRM, телефонией, работой сервисов и виджетов.

Постоянно на связи по почте, в мессенджере и по телефону.
Регулярный аудит и донастройки системы
Смотрим, правильно ли настроена воронка, не накапливаются ли сделки в каком-то статусе без причины, все ли заявки попадают в CRM. При необходимости донастраиваем воронку продаж, этапы и автоматические действия на каждом этапе.

Следим за тем, чтобы все купленные сервисы и виджеты на 100% отрабатывали свой функционал.
Контролируем и помогаем сотрудникам
Помогаем менеджерам правильно вести сделки.

Каждую неделю проверяем работу сотрудника в CRM по внутреннему чек-листу:
  • правильность заполнения полей в сделках;
  • отсутствие сделок без задач;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • потерянные или зависшие сделки;
  • и еще 26 пунктов.
Стратегические планы по развитию
Постоянно анализируем текущую ситуацию в CRM:
  • достаточно ли инструментов для автоматизации процессов, все ли сотрудники их используют в полную силу;
  • предлагаем новые стратегические решения, способные значительно улучшить автоматизацию;
  • даем экспертные консультации, связанные с дальнейшим ростом компании на основе внедренной системы: маркетинг, автоматизация, аналитика.
Увеличиваем продажи
Экономим ресурсы
Помогаем расти

Поможем освободить время для более важных и стратегических задач

Возьмём на себя рутину, проконтролируем менеджеров и предоставим отчёты для стратегических решений.

Подпишем соглашение о неразглашении

Во всех проектах обязательно подписываем NDA.

Вам не придётся беспокоиться о конфиденциальности ваших данных.

Поможем сделать CRM-систему максимально эффективной

Первичная консультация и выбор тарифа
Оценим фронт работ и приблизительное количество часов, которое потребуется для сопровождения, поможем подобрать оптимальный тариф.

Если объёма выбранного тарифа вам окажется недостаточно, можно будет перейти на более высокий или докупить часы по ставкам тарифа.
Подписание договора и соглашения о неразглашении
Доработка и оптимизация amoCRM
Еженедельная и ежемесячная отчетность
Проанализируем процессы, проверим состояние amoCRM
Работаем только по официальному договору и соглашению о неразглашении (NDA).

Мы понимаем, что работаем с критически важными данными, поэтому относимся к ним со всей серьёзностью.

Никакие данные клиентов ни при каких обстоятельствах мы не передаём третьим лицам и принимаем все меры по их надёжному хранению.
На основе проведённого аудита и ваших потребностей интегрируем и внедряем все необходимые инструменты и виджеты, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы, продавать больше и эффективнее.
В зависимости от выбранного тарифного плана предоставляем отчёты по каждому обращению, состоянию системы, результатам аудитов сделок и сотрудников.

По каждому отчёту персональный CRM-менеджер даст развёрнутые комментарии, ориентируясь на которые, вы сможете принимать дальнейшие стратегические решения.
Проведём аудит текущего состояния amoCRM, предложим варианты оптимизации и найдём точки роста.

Что будем анализировать:
  • продукт: особенности, структура выручки;
  • клиентов: база, источники, аналитика;
  • компания: оргструктура, отделы и их взаимодействие;
  • отдел продаж: воронки, этапы, сотрудники и их права, контроль и мотивация, документооборот.

Стоимость сопровождения amoCRM

Тарифы зависят от количества пользователей в amoCRM. В рамках тарифа вам доступно фиксированное количество часов на техническую поддержку, консультации и аудит.

Стоимость часа сверх лимита по тарифу — 5 000 ₽

Расширенный

от 13 до 24 пользователей

36 000 ₽
в месяц, при оплате за 3 месяца
  • Включено 8 часов
  • Проверка ведения CRM
  • Чат технической поддержки
  • Телефонная линия технической поддержки
  • Контроль работоспособности и оплат сервисов
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
  • Регулярное обучение и аттестация сотрудников
  • Ежемесячный отчет о состоянии системы
выбрать тариф

Профессиональный

от 25 пользователей

72 000 ₽
в месяц, при оплате за 3 месяца
  • Включено 16 часов
  • Проверка ведения CRM
  • Чат технической поддержки
  • Телефонная линия технической поддержки
  • Контроль работоспособности и оплат сервисов
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
  • Регулярное обучение и аттестация сотрудников
  • Еженедельный отчет о состоянии системы
выбрать тариф

Вопросы и ответы

Занимаемся внедрением и поддержкой amoCRM с 2013

Мы ТОП-1 из интеграторов amoCRM. Обычно к нам приходят компании, у которых есть отдел продаж и опыт работы в CRM-системах. Но даже если планируете внедрять CRM впервые, мы поможем сделать это максимально безболезненно.

В команде 200+ человек, большинство в штате. Можем вести сразу много проектов без ущерба сервису и срокам. В каждом проекте, в зависимости от задач и объёма работы, участвует от 5 до 8 экспертов.

Наша сила в том, что мы не работаем по указке клиента, делая то, что сказано. Например, мы не бросимся добавлять новую функцию, а сначала посмотрим, какую прибыль и пользу она принесёт.

Сами предлагаем решение, если видим проблему. Например, если в компании не считают NPS (индекс лояльности клиентов), мы объясним, как это делать и получать дополнительную пользу.

У нас большой опыт уникальных интеграций и разработки. Мы создали 50+ виджетов, расширяющих базовые возможности amoCRM. Нашими продуктами пользуются ≈ 9000 компаний. Если вам нужна хитрая интеграция с редким сервисом или сложная функция, предложим готовое решение или придумаем новое.
1
st
Мы первые в списке интеграторов amoCRM
200
В штате порядка 200 человек. Можем вести сразу много проектов без ущерба качеству и срокам
54
Мы создали 54 виджета, которыми пользуются 9000+ компаний

Дополнительные услуги

Сопровождение amoCRM
Продление лицензии amoCRM
Интеграции и доработки
Дашборды для бизнеса
Мобильные приложения
Сквозная аналитика

Проверим качество внедрения amoCRM, и предложим варианты оптимизации

Свяжемся в течение 10 минут в рабочее время.