Запишитесь на бесплатную консультацию

Сопровождение amoCRM — позаботимся о техническом обслуживании системы

Возьмем на себя доработку и техническое сопровождение amoCRM, избавим от рутинных задач. Позаботимся о том, чтобы CRM-система работала максимально эффективно.
{ ТОП-1 интегратор amoCRM }
{ Оцифровываем отделы продаж с 2013 }
{ Подписываем NDA }
CRM — это сердце вашего бизнеса. Если что-то работает не так, страдает бизнес:

  • заявки теряются или не обрабатываются вовремя, клиенты возмущаются;
  • технические проблемы снижают скорость работы;
  • ошибки накапливаются и это может привести к фатальным последствиям;
  • компания растет, CRM нужно донастраивать и наращивать функционал;
  • руководителю не видно точную статистику по сделкам.
Зачем это нужно?

Внедрение amoCRM не принесло желаемых результатов?

Почему так происходит?
Нет CRM-специалиста
У сотрудников часто возникают вопросы по технический части из-за чего работа в CRM системе становиться сложной, для того что бы все работало как часы нужен компетентный специалист, которые оперативно может проконсультировать.
Не соблюдается гигиена CRM
Сотрудники не заполняют поля, не ставят себе задачи, забывают про клиентов, из-за чего смотреть аналитику по продажам бесполезно - данные будут недостоверными.

Нет времени на обучение новых сотрудников
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно каждого обучить работе в CRM-системе.
Нежелание менеджеров работать в CRM
Сотрудники не приучены работать в CRM, хотят работать по старинке, по своему, из-за чего увеличивается вероятность "слива" заявок и не выполнения задач
Отсутствие контроля в CRM системе
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров, или ему некогда этим заниматься.
Изменение в бизнес-процессах
Компания растет, текущие настройки и решения не дотягивают до уровня компании. Появляются новые продукты, отделы, меняются процессы, поэтому появляется необходимость доработать amoCRM
Нет специалиста по автоматизации
Нет компетентного сотрудника со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.

Технические ошибки в CRM-системе
Возникают технические ошибки, что-то сломалось, заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д. Ошибки накапливаются и начинают влиять на производительность сотрудников.
И еще ряд причин, которые мешают использовать amoCRM на 100%

Как мы можем вам помочь?

Исправляем все возникающие технические ошибки
Оказываем оперативную помощь и приоритетное решение вопросов связанных с amoCRM, телефонией, работой сервисов и виджетов.
Постоянно на связи по почте, в мессенджере и по телефону.
Регулярный аудит и донастройки системы
Смотрим правильно ли настроена воронка, не накапливаются ли сделки в каком-то статусе без причины, все ли заявки попадают в CRM, при необходимости донастраиваем воронку продаж, этапы и автоматические действия на каждом этапе.

Следим за тем, чтобы все купленные сервисы и виджеты на 100% отрабатывали свой функционал.
Контролируем и помогаем сотрудникам
Помогаем менеджерам правильно вести сделки.

Каждую неделю проверяем работу сотрудника в CRM по внутреннему чек-листу:

  • правильность заполнения полей в сделках;
  • отсутствие сделок без задач;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • потерянные или зависшие сделки;
  • и еще 26 пунктов.
Стратегические планы по развитию
Постоянно анализируем текущую ситуацию в CRM:

  • достаточно ли инструментов для автоматизации процессов, все ли сотрудники их используют в полную силу;
  • предлагаем новые стратегические решения способные значительно улучшить автоматизацию;
  • даем экспертные консультации, связанные с дальнейшим ростом компании на основе внедренной системы: маркетинг, автоматизация, аналитика.
Увеличиваем продажи
Экономим ресурсы
Помогаем расти

Поможем освободить время для более важных и стратегических задач

Возьмем на себя рутину, проконтролируем менеджеров и предоставим отчеты для стратегических решений

Подпишем соглашение о неразглашении

Во всех проектах обязательно подписываем NDA. Вам не придется беспокоиться о конфиденциальности ваших данных.

Поможем сделать CRM-систему максимально эффективной

Первичная консультация и выбор тарифа
Оценим фронт работ и приблизительное количество часов, которое потребуются для сопровождения, поможем подобрать оптимальный тариф.

Если объема выбранного тарифа для вас окажется недостаточно, можно будет перейти на более высокий или докупить часы по ставкам тарифа.
Подписание договора и соглашения о неразглашении
Доработка и оптимизация amoCRM
Еженедельная и ежемесячная отчетность
Проанализируем процессы, проверим состояние amoCRM
Работаем только по официальному договору и соглашению о неразглашению (NDA).

Мы понимаем, что работаем с критичными данными, поэтому относимся к ним со всей серьезностью.

Никакие данные клиентов ни при каких обстоятельствах мы не передаем третьим лицам и принимаем все меры по их надежному хранению.
На основе проведенного аудита и ваших потребностей, интегрируем и внедряем все необходимы инструменты и виджеты, которые помогут оптимизировать бизнес процессы, продавать больше и эффективнее.
В зависимости от выбранного тарифного плана, отчитываемся по каждому обращению, состоянию системы, результатам аудитов сделок и сотрудников.

По каждому отчету персональный CRM-менеджер даст развернутые комментарии, ориентируясь на которые, вы сможете принимать дальнейшие стратегические решения.
Проведем аудит текущего состояния amoCRM, предложим варианты оптимизации и найдем точки роста.

Что будем смотреть:
  • продукт: особенности, структура выручки
  • клиентов: база, источники, аналитика
  • компания: оргструктура, отделы и как они взаимодействуют
  • отдел продаж: воронки, этапы, сотрудники и их права, контроль и мотивация, документооборот.

Стоимость сопровождения amoCRM

Тарифы зависят от количества пользователей в amoCRM. В рамках тарифа вам доступно фиксированное количество часов на техническую поддержку, консультации и аудит.
Стоимость часа сверх лимита по тарифу — 4 000 ₽

Базовый

до 12 пользователей

16 000 ₽
в месяц, при оплате за 3 месяца
  • Включено 4 часа
  • Проверка ведения CRM
  • Чат технической поддержки
  • Телефонная линия технической поддержки
  • Контроль работоспособности и оплат сервисов
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
выбрать тариф

Расширенный

от 13 до 24 пользователей

32 000 ₽
в месяц, при оплате за 3 месяца
  • Включено 8 часов
  • Проверка ведения CRM
  • Чат технической поддержки
  • Телефонная линия технической поддержки
  • Контроль работоспособности и оплат сервисов
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
  • Регулярное обучение и аттестация сотрудников
  • Ежемесячный отчет о состоянии системы
выбрать тариф

Профессиональный

от 25 пользователей

64 000 ₽
в месяц, при оплате за 3 месяца
  • Включено 16 часов
  • Проверка ведения CRM
  • Чат технической поддержки
  • Телефонная линия технической поддержки
  • Контроль работоспособности и оплат сервисов
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
  • Регулярное обучение и аттестация сотрудников
  • Еженедельный отчет о состоянии системы
выбрать тариф

Вопросы и ответы

Занимаемся внедрением и поддержкой amoCRM с 2013

Мы топ-1 из интеграторов amoCRM. Обычно к нам приходят компании, у которых есть отдел продаж и опыт работы в CRM-системах. Но даже если планируете внедрять CRM впервые, мы поможем сделать это максимально безболезненно.

В команде 200+ человек, большинство в штате. Можем вести сразу много проектов без ущерба сервису и срокам. В каждом проекте, в зависимости от задач и объёма работы, участвует от 5 до 8 экспертов.

Наша сила в том, что мы не работаем по указке клиента, делая что сказано. Например, мы не бросимся добавлять новую функцию, а сперва посмотрим, какую прибыль и пользу она принесёт.

Сами предлагаем решение, если видим проблему. Например, если в компании не считают NPS (индекс лояльности клиентов), мы объясним, как это делать и получать дополнительную пользу.

У нас большой опыт уникальных интеграций и разработки. Мы создали 50+ виджетов, расширяющих базовые возможности amoCRM. Нашими продуктами пользуются ≈ 9000 компаний. Если вам нужна хитрая интеграция с редким сервисом или сложная функция, предложим готовое решение или придумаем новое.
1
st
Мы первые в списке интеграторов amoCRM
200
В штате порядка 200 человек. Можем вести сразу много проектов без ущерба качеству и срокам
52
Мы создали 52 виджета, которыми пользуются 9000+ компаний

Дополнительные услуги

Сопровождение amoCRM
Продление лицензии amoCRM
Интеграции и доработки
Дашборды для бизнеса
Мобильные приложения
Сквозная аналитика

Проверим качество внедрения amoCRM, и предложим варианты оптимизации

Свяжемся в течение 10 минут в рабочее время.