# B2C, УСЛУГИ, онлайн-обучение

Внедрение CRM для франшизы "Клуб миллионеров"

Сеть школ «Клуба Миллионеров» развита
в 54 городах в 6 странах мира
Компания учит финансовой грамотности
более 8 лет. Тысячи участников из 54 городов мира делятся опытом, учатся и увеличивают доходы.
If a building becomes architecture, then it is art
Внедрять amoCRM или нет, практически не стояло вопроса, т.к. у нас стояла задача, не просто получать лиды с рекламных источников, а еще и с помощью amoCRM повысить конверсию.
Сурен Альбертян
Директор по интернет-маркетингу клуба
Что было сделано
По желанию заказчика описываем только небольшую
общую часть внедрения
1
Аудит и настройка
Полный аудит бизнес-процессов в компании. Настройка карточек контактов, сделок, компаний в amoCRM в соответствии с задачами клиента. Создание необходимых воронок и стадий.
2
Интеграции
Интеграция amoCRM с сайтом, куда поступали лиды по всему миру. В результате интеграции Лиды автоматические квалифицируются в зависимости от страницы, продукта, региона и других квалификационных данных
3
Уведомления клиентов
Подключение виджетов SMS и голосовых уведомлений по телефону. Это позволило значительно сократить ручной труд по обзваниванию и напоминанию клиентов и повысило конверсию.
4
Digital воронка
Используя мощный инструмент DigitalPipeline amoCRM внедрили целый комплекс действий для лидов от первичного касания до закрытия сделки.
Отзыв заказчика
Еще кейсы
Made on
Tilda