#B2C , #ОБУЧЕНИЕ , #ОНЛАЙН , #МОСКВА

Автоматизация продаж для учебного центра с помощью amoCRM

Новая школа - является крупнейшим образовательным центром г. Москва. В стенах учебного центра проводятся не только обычные занятия, но и мастер-классы, концерты, спектакли и встречи с интересными людьми.

Одно из направлений проекта — это продажа дополнительных образовательных онлайн-курсов для школьников. Предметы преподают профессиональные педагоги, цена за каждый курс составляет от 6 до 12 рублей тысяч в месяц.

Первое пробное занятие бесплатное, проходит в сервисе “Timepad”, где родители выбирают свободные места, дату, время, курс. Если урок был полезным, подключается менеджер, помогает приобрести весь курс обучения.
Основная задача менеджеров — довести клиента до покупки курса, оформить приобретение, получить оплату, и сделать так, чтобы он вернулся снова за новым курсом.
Задачи


Грамотное ведение клиентов без их потери.
Вести учет клиентов, которые оставили заявки на пробное занятие. Синхронизировать все поступившие обращения по курсам из “Timepad” в amoCRM;

Настроить платежи через Яндекс-кассу.
Необходимо вести контроль обработки заказов и оплаты от клиентов.

Интегрировать amoCRM с телефонией.
Руководителю для контроля и аналитики необходимо знать сколько совершается звонков, насколько хорошо менеджеры разговаривают с клиентами.
Используемые решения
Выполненная работа

Интеграция Timepad и amoCRM

"Timepad" — это специальная платформа для проведения семинаров, концертов, занятий в режиме онлайн. Здесь родители регистрируются, чтобы записаться на пробный урок.
Мы настроили интеграцию сервиса “Timepad” в amoCRM. Когда клиент записывается на занятие, в amoCRM моментально создается сделка с полями заказа (дата, время записи, выбранный предмет). А менеджеру приходит оповещение и задача — “связаться с клиентом”.
В итоге любое взаимодействие клиентом автоматически попадает в воронку продаж и отображается в amoCRM. Не нужно заходить сначала в “Timepad”, проверять там заявки, а затем переносить данные в amoCRM.

Кроме этого, осуществляется проверка на дубли всех новых контактов.
Интегрировали amoCRM с сайтом компании
У клиента есть сайт, где родители и ученики выбирают желаемый курс и оставляют заявки на обучение, которые сразу попадают в amoCRM. Система автоматически проверяет все контакты для исключения дублей.
Вместе с заявкой в систему передается вся информация, которую оставил клиент - имя, почта и телефон. Выбирается ответственный менеджер, ему ставится задача на обработку.

Интегрировали amoCRM с Яндекс Кассой

Яндекс Касса — позволяет принимать платежи и получать деньги на расчётный счёт компании. Мы интегрировали его с amoCRM, чтобы автоматизировать отправку счета и отслеживать оплату клиентов прямо в amoCRM.

Автоматическая отправка ссылки для оплаты
Когда клиент выбрал курс и готов его оплатить, ему автоматически отправляется ссылка на оплату через Яндекс Кассу.
Отслеживание оплаты
Клиент переходит по ссылке и оплачивает определенный курс. При этом все данные автоматически попадают в amoCRM, сделка сама переходит в этап "Успешно реализовано", а на почту клиента приходит онлайн-чек.
Напоминание об оплате
Если клиент не оплатил, то менеджеры напоминают об оплате специальным письмом.
Таким образом менеджер занимается своими прямыми обязанностями: консультирует клиентов, продает курсы, а оплаты поступают автоматически.

Настройка телефонии Asterisk с amoCRM

В качестве оптимального варианта клиент выбрал телефонию “Астериск”. Если сравнивать с традиционной связью, тарифы IP-телефонии выгоднее, а возможностей для бизнеса — больше. Сотрудники “Новой школы” пользовались обычными стационарными телефонами, но после настройки получили следующие возможности:

  • совершение вызова прямо amoCRM;
  • при звонке всплывает карточка клиента, менеджер видит всю историю взаимодействия с покупателем;
  • все разговоры записываются, поэтому при возникновении вопросов, можно все уладить, прослушав прошлые диалоги;
  • ведется статистика, оценивается качество работы сотрудников.
Техническая поддержка и сопровождение

Техническую поддержку лучше всего доверить профессионалам. После настройки всех интеграций мы не попрощались с нашим клиентом, а сопровождаем его, своевременно решая все вопросы. Руководство учебного центра получает ежемесячные отчеты по каждому обращению, отчеты по состоянию системы, результаты аудитов сделок и сотрудников.

Менеджер технической поддержки постоянно на связи по почте, в мессенджере и по телефону. Он помогает правильно вести сделки, донастраивает воронку продаж, этапы и автоматические действия на каждом этапе. Подключает необходимые виджеты и другие облачные решения.
С нашим агентом сопровождения можно связаться и проконсультироваться по вопросам настроек, ведения сделок, подключения виджетов и так далее.
Результат работы
Образовательный центр “Новая школа” после доработок получила настроенную amoCRM, которая контролирует отдел продаж, новые заявки, клиентские платежи, качество обработки клиентов.
Ведется статистика по всем звонкам, записываются телефонные разговоры менеджеров с клиентами, связь работает без сбоев. Все заявки из “Timepad” автоматически пробрасываются сразу в amoCRM. Сотрудники тратят в 3 раза меньше времени на рутинные действия, такие как, прием оплаты от клиентов.
Система сама уведомляет менеджеров о факте оплаты, нет необходимости тратить время на поиск информации и отправку шаблонных писем.
Команда проекта
  • Юрий Шляхин
    Руководитель проекта
  • Дмитрий Кузьмин
    Программист
  • Николай Шусев
    Программист
  • Илья Гвоздев
    Настройщик ip-телефонии
Еще кейсы