1. В 2 раза больше звонковПосле интеграции телефонии UIS менеджеры стали быстрее связываться с клиентами одним нажатием кнопки
2. Ускорили создание всех документов- в 3 раза быстрее составляются КП, потому что теперь КП генерируется само по регламенту, а детали согласовают по установленному процессу.
- в 5 раз быстрее выставляются договоры и счета, потому что теперь реквизиты клиентов подставляются в утвержденные шаблоны.
- в 3 раза быстрее выпускаются методические материалы, потому что теперь методички создаются по стандартным формам, а часто используемые блоки текста вставляются автоматически.
- В 2 раза быстрее собираются отчеты, потому что данные из системы подставляются в шаблоны, заранее настроенные под требования аналитики.
3. Привлекли и сохранили около 50 сделок Благодаря четко выстроенным этапам и статусам сделок
удалось вернуть старых заказчиков и привлечь новых клиентов, которые ранее терялись из-за несистемной работы.