ВЫЕЗДНЫЕ УСЛУГИ, ЗАМЕРЫ, B2C

Внедрение amoCRM в студию
натяжных потолков

Компания Picasso устанавливает натяжные потолки в Москве. В начале новых клиентов сотрудники фиксировали в таблицах эксель, записывали данные в блокнотах и на стикерах. Какое-то время это было удобно, но чем больше становилось клиентов и сотрудников, тем сложнее было с этим работать.

Внедрение amoCRM полностью изменило подход к работе, позволило разгрузить
менеджеров и распределить нагрузку на замерщиков.
Используемые решения

С какими проблемами столкнулась компания:

Основным источником заявок у компании был многофункциональный сайт, где человек мог оставить заявку в режиме реального времени. Основная часть людей приходила из торговых центров, где потенциальным клиентам раздавались рекламные флаеры и заполнялись анкеты.

Вначале новых клиентов сотрудники фиксировали в таблицах эксель, вносили данные в документы формата ворд, записывали данные в блокнотах и на стикерах. Какое-то время это было действительно удобно. Однако в связи с ростом и расширением студии поток клиентов увеличился.

Все чаще и чаще происходила путаница в том, что хотел тот или иной клиент. С одной стороны о студии узнавали и заинтересовались. Появились реальные люди, которые хотели, чтобы к ним приехали специалисты и произвели замер. Но с другой стороны менеджеры не успевали обрабатывать потенциальных контрагентов.

Нагрузка на замерщиков тоже не была распределена. Появились сложности с планированием и организацией замеров. У сотрудников студии стало уходить больше времени на рутинные действия, когда основные задачи оставались без движения.

Перед компанией возникла дилемма - как не растерять все заявки и сохранить всех старых и новых клиентов в одном месте, поскольку от этапа ознакомления и до заключения сделки уходит некоторое время.

Директору, как непосредственному руководителю была недоступна общая картина происходящего в компании. Он не знал, выполняет ли сотрудник свой план, сколько звонков за день он совершил, а может быть вообще целый день пил чай.

Что было сделано

1

Интеграция с основным сайтом и почтовым ящиком

Настроили интеграцию с сайтом и объединили с системой все почтовые ящики.

Благодаря этой функции, ни один потенциальный клиент больше не будет потерян. Теперь как только заинтересованный покупатель начинает заполнять данные на сайте, система автоматически создает карточку клиента с его именем и номером телефона. К данной карточке при желании можно прикрепить сделку, создать напоминание о звонке или о встрече.

Что касается основного почтового ящика компании... В результате нововведений, вся переписка, которая ранее была почте, автоматически подтянулась к нужному контакту в системе. Теперь отправить письмо нужному клиенту можно прямо из amoCRM. Это означает, что даже при большой загруженности менеджеров клиент не будет забыт или потерян.
2

Настройка IP-телефонии

Чаще всего знакомство и общение с клиентом начинается именно с телефонного звонка. Правильное построение диалога, умение заинтересовать клиента — залог успеха. Поэтому для улучшения качества обработки входящих заявок была подключена ip телефония с возможностью прослушивания и записи звонка.

Благодаря этой функции, руководитель отдела продаж может проверять насколько верно выстраиваются диалоги менеджеров с клиентами, и при необходимости подкорректировать их работу.

Так, если клиент действительно заинтересован в заказе натяжного потолка и начинает предлагать свои идеи, за ним закрепляется определенный менеджер. В продажах такое часто бывает, потому что за время общения и обсуждения сделки, клиент успевает привыкнуть к продавцу и желает обсуждать все моменты продажи именно с ним.

Так вот, IP телефония «умеет» распределять входящие звонки именно тому менеджеру, которому они предназначались. Если менеджер по какой-то причине пропустил звонок, система оповестит сотрудника об этом.

В чем удобство для сотрудников? Персонал получает возможность закрепить за собой определенного клиента и вести его на протяжении всей сделки. В итоге каждый специалист четко определяет и разграничивает поле своей ответственности.
3

Автоматическое создание документов

Для оперативной работы компании был подключен ряд виджетов, которые очень облегчили и автоматизировал работу всей студии. Для быстрого создания документов прямо в системе amoCRM был внедрен виджет - «Генерация документов».

Огромный плюс дополнения — существенная экономия времени за счет того, что теперь менеджеры могут прямо в системе создавать неограниченное количество документов по шаблонам с функцией автозаполнения данных из сделки.

Договор, коммерческое предложение или счет… Теперь на любой из этих документов легко можно создать шаблон. Основная фишка состоит в том, что все документы доступны в картотеке сделки, и при необходимости их можно легко скачать.
4

Работа с дублями

По самым различным причинам клиенты часто оставляют заявки повторно из за этого сделки и контакты в CRM начинают дублироваться. Решения от Команды F5 полностью закрывают эту проблему - «Поиск дублей» и «Предотвращение дублей». Функции дополнений говорят сами для себя. Их работа предельно проста. Так, если менеджер ненароком добавил один и тот же контакт дважды, система автоматически оповестит его об этом. А если одинаковые контакты и сделки будут найдены, менеджер узнает про них и объединит.
5

Внедрение виджета «Карта замеров»

Специально под данный формат бизнеса был адаптирован виджет «Карта замеров». Суть приложения заключается в том, что он автоматически отслеживает занятость замерщиков, не допуская накладок между техниками.

Могло ли теоретически произойти такое, что специалисты по замерам из-за большой загруженности могли перепутать время выезда на адрес? Конечно. Расширение бизнеса в обязательном порядке подразумевает некую автоматизацию в рабочем процессе. Поэтому, еще одна способность виджета — это планирование даты и времени выездов к клиентам.

Последняя особенность дополнения — это внедренный табель учета рабочего времени и бронирования отгулов и пропусков. Новшеством могут воспользоваться как и сами менеджеры, так и замерщики окон и монтажники.
Отзыв клиента
  • Малых Сергей Николаевич
    Директор компании "Пикассо"
    "Благодаря удобному интерфейсу программы, сотрудники практически сразу освоили систему amoCRM. После внедрения системы,работа в компании стала более прозрачной и открытой. Весь производимый алгоритм работы в отделе продаж выстроился в чуткую и понятную всем схему. Каждая заявка, каждый звонок теперь на контроле у сотрудников. Мне, как руководителю, достаточно 15 минут, даже не находясь в офисе, чтобы проверить как продвигаются продажи и обрабатываются клиенты. Аналитический отчет показывает количество успешных сделок по каждому клиенту. Из этого легко сделать вывод, кто из менеджеров действительно работал, а кто отстает по показателям от остальных.
    Очень выручил виджет Генерация документов, который помогает менеджерам оперативно готовить договора. Продолжаем сотрудничать с ребятами из команды F5 по сегодняшний день".
Команда проекта
  • Снежана Калёнова
    Руководитель проекта
  • Александр Паршагин
    Системный аналитик
Еще кейсы