Сквозная бизнес-аналитика на базе Roistat

Следите за 40+ бизнес-показателями. Определяйте эффективность рекламного канала не по количеству заявок, а по выручке с него.
Заявка на расчёт стоимости
Определяем эффективность рекламного канала
  • Вы точно знаете какая реклама привела к успешной сделке
  • Вы точно знаете какой канал более привлекательный для вложений
Связываем между собой рекламные кабинеты
  • Вы точно знаете какой источник привел клиента
  • Вы точно знаете какой источник привел успешную сделку

Возможности Roistat

Аналитика эффективности своего бизнеса более чем по 80 показателям
  • Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ

  • Ловец лидов, онлайн чат и мультивиджет

  • Сплит-тестирование.

    Тестирование по прибыли, а не по конверсии.

  • Интеграция с amoCRM и CMS

    для готовых интеграций и API для собственных решений.

Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, myTarget и др.
Ввод расходов вручную по любым другим каналам.

Сквозная аналитика
по всем рекламным каналам
Получайте реальные показатели продаж и выручки по каждому рекламному каналу
Сводный отчёт
Следите за ключевыми показателями вашего бизнеса
(количество новых клиентов, сколько заработали денег за сегодня и т.д.)
Мультиканальная аналитика
Мультиканальная аналитика поможет распределить прибыль от клиента между всеми рекламными каналами, которые участвовали в его привлечении.
Анализ повторных покупок
(когортный анализ)
Считайте прибыльность рекламных каналов с учётом повторных продаж
E-mail-трекинг
Отслеживание источников заявок, отправленных по электронной почте,
с помощью емейлтрекинга.
Коллтрекинг
Коллтрекинг поможет поределить откуда приходят клиенты, позволит оценить прибыльность рекламных каналов, и узнать на сколько эффективно менеджеры обрабатывают заказы.

Автоматизация маркетинга

Настраивайте нужные сценарии для эффективной работы с клиентом
  • Доведите ваших клиентов до покупки
    Настройте автоматические задачи, когда сделка больше недели находится в работе.
    Не оставляйте менеджерам шансов бросить заявку;
  • Играйте на опережение
    Ставьте задачи менеджерам, когда платящий клиент повторно заходит на ваш сайт;
  • Не стесняйтесь делать спецпредложения
    Отправляйте вашим клиентам электронные письма, рассказывайте об акциях и спецпредложениях
  • Собирайте обратную связь
    Ставьте автоматические задачи менеджерам, чтобы через месяц получить от клиента отклик
Интеграции со сторонними сервисами
Более 100 готовых интеграций и API для собственных решений

Этапы внедрения Roistat

1
Аудит рекламных кабинетов, сайта, CRM, IP-телефонии
Собираем и структурируем информацию, анализируем нишу
и конкурентов. Создаём юзер-кейс будущего продукта.
Пишем Техническое Описание для разработки с учетом индивидуальных требований заказчика.
2
Формирование технического задания (ТЗ)
Составление ТЗ по результатам анализа и сбора требований
3
Настройка amoCRM (при отсутствии CRM-системы)
  • Настройка в соответствии с бизнес-процессами и структурой компании
  • Подключение сайта(ов) к amoCRM
  • Подключение чатов к amoCRM (ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber)
  • Подключение телефонии к amoCRM
4
Базовая настройка
  • Подключение сайта к Roistat;
  • Подключение CRM-системы к Roistat;
  • Подключение рекламных каналов к Roistat (Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook, MyTarget, Яндекс Маркет и оффлайн каналы);
  • Настройка отчётов;
  • Настройка отправки ежедневных отчётов руководителям о ключевых показателях бизнеса.
5
Внедрение необходимых отчетов
6
Обучение работе со сквозной аналитикой
7
Поддержка и сопровождение