Виджет "Почтовик"

Отправляйте красивые письма клиентам из amoCRM и отслеживайте открытие письма. Робот сам поставит задачу, чтобы вы перезвонили в нужный момент.
Виджет работает в amoCRM, имеет удобный интерфейс с настройкой прав. Поддерживает ответы на письма, пересылку, HTML шаблоны, прикрепления файлов, трекинг писем, индвидуальные подписи.

Отправили КП, а что дальше?

Классика
- Я вам отправил письмо, когда будет удобно перезвонить и обсудить?
- Завтра, послезавтра, через неделю...
Звоним завтра. Клиент не открывал письмо или еще не принял решение или у него был вопрос, но он уже забыл, что хотел... Знакомо?


Новый подход
Виджет сам отследит открытие письма, поставит задачу "Связаться с клиентом!". Звоните ему сами прямо сейчас, а не в назначенный час. Клиент нашел время, открыл письмо, лучшего времени для звонка сложно придумать. Поверьте, конверсий будет больше, рутины меньше.

Я отправляю 1000 писем в день, как все успеть?

Используйте шаблоны

  • Коммерческие предложения, поздравления, приглашения, стандартные отписки, ответы на заявки с сайтов. Все отправляется в 2 клика, персонализировано, красиво.
  • Неограниченное количество шаблонов для нового письма или быстрого ответа клиенту.
  • В тексте используйте любые поля клиента из amoCRM, в том числе контакты и фото ответственного менеджера.
  • Прикрепленные файлы в шаблонах будут прикреплены автоматически при каждом создании письма.

Небольшие рассылки прямо из amoCRM

  • Выделяйте до 100 контактов в amoCRM и отправляйте персонализированные сообщения каждому *
  • Ограничения только вашего почтового адреса, от лица от которого отправляются сообщении.

* Данный функционал не является полноценным сервисом e-mail рассылок. Доставка писем происходит через ваш почтовый аккаунт, поэтому доставка не гарантируется и могут быть блокировки. Для больших рассылок используйте соответствующие сервисы, например MailChimp в связке с amoCRM.
Отчеты и контроль
  • Кто и сколько писем сегодня отправил?
  • Чьи письма больше открываются и конвертируются?
  • Смотрите эффективность работы с почтой каждого менеджера.
  • Анализируйте данные за выбранные периоды.
Описание функционала


Создание письма
Отправить письмо можно нажав на соответствующую кнопку в меню виджета. В поле «Кому» автоматически прописывается почта контакта, в карточке которого вы находитесь. При желании получателя можно сменить. В соответствующих полях необходимо выбрать нужный шаблон и прописать тему письма. Виджет позволяет менять стиль текста, проверять орфографию, прикреплять ссылки и файлы.

Трекинг писем
Функция «отслеживать действия клиента» позволит точно знать, когда и во сколько клиент открыл наше письмо и переходил по ссылкам, указанным в письме. При переходе по ссылкам из письма в карточке клиента создается примечание, а при открытии письма – задача «перезвонить». Это позволяет оперативно реагировать и повышать конверсию.

Шаблоны
В меню виджета есть пункт «редактировать шаблоны» — здесь вы можете создавать новые шаблоны и редактировать уже имеющиеся. Например, создать универсальное приветствие в которое будет автоматически подтягиваться имя получателя.

Подписи
Виджет позволяет создать подписи для всех менеджеров, работающих в amoCRM. Редактировать подписи может только администратор учетной записи, это не даст нарушить корпоративные стандарты. Подписи имеют формат HTML, что позволяет использовать логотипы и другие изображения. Создавать и редактировать подписи можно в соответствующем пункте меню виджета.

Рассылки
Так же виджет позволяет делать массовую рассылку писем из списка контактов. Вы можете использовать нужные фильтры или просто проставить галочки напротив необходимых контактов и в появившейся панели задач выбрать пункт «письмо». При желании можно удалить получателей. Добавить получателей можно используя поиск или прописать адрес вручную, если контакта нет в базе amoCRM. Обратите внимание, что это не полноценный сервис e-mail рассылок. Виджет отправляет письма через ваш почтовый аккаунт, поэтому доставка большого количества писем не гарантируется. Для полноценных рассылок используйте соответствующие сервисы, например MailChimp.

Полезные функции
Еще две полезные функции виджета — «ответить» и «переслать». Они позволяют обрабатывать входящую почту в рамках интерфейса amoCRM, что существенно экономит рабочее время менеджера.

Все отправленные и полученные письма подгружаются к карточку контакта, таким образом вся коммуникация с клиентом будет сохранена в amoCRM. Это позволяет экономить время при поиске необходимой информации по клиенту.

Установка виджета

Данное решение устанавливается через наш мульти-виджет ServicePanel. Установите ServicePanel самостоятельно или обратитесь в компанию удобным способом.
Другие виджеты
Made on
Tilda