#B2C, #УСЛУГИ, #МЕДИЦИНА, #МОСКВА

Как объединить работу диспетчеров и выездных бригад с помощью amoCRM

Медицинский центр "Алкоклиник" относится к лучшим наркологическим клиникам Москвы и уже 10 лет круглосуточно решает проблемы, связанные с алкогольной, табачной, игровой, наркотической зависимостью и депрессиями. Справляться с недугами помогает штат квалифицированных психиатров и наркологов.

Нам предстояло автоматизировать процесс работы выездных бригад. Сотрудники выезжают к клиенту на дом, проводят отрезвляющие процедуры - капельницы, кодирование - затем уезжают обратно. Однако ближе к праздникам, когда количество вызовов увеличивается, диспетчеры не справляются с наплывом и начинают терять заявки.

Как контролировать выездные бригады в amoCRM?

Одна из услуг в компании - это оказание необходимой помощи на дому. На выезде работают 15 бригад, в праздники эта цифра возрастает в 2-3 раза. Каждый день приходит больше 100 обращений из Москвы и Московской области. Вся коммуникация между сотрудниками проходит по телефону.

Основная проблема заключалась в том, что диспетчер не знал, где территориально находятся бригады. При получении вызова необходимо было быстро отправить машину на адрес. Загвоздка была в том, что диспетчеры не знали, какой заказ им назначить.

И поэтому, было необходимо объединить работу администраторов в amoCRM и выездных бригад. Сделать доступными актуальные статусы и действия выездных работников.

Мы разработали ряд индивидуальных доработок.
Мобильное приложение для трекинга бригад алкоклиники

Приложение по принципу "Uber" - отображает список заявок для определенной бригады, исполнитель может взять заявку, а может отказаться. Также данное приложение, запущенное на планшете бригады, отсылает координаты диспетчеру в amoCRM. Он всегда будет в курсе, где находится бригада.

Виджет, который рассчитает расстояние от больницы до адреса клиента и сохранит результат

Виджет синхронизируется с мобильным приложением. В сделке amoCRM диспетчер видит адрес вызова, который подсвечен маркером на карте. Кроме этого, на карте показано местоположение всех бригад, их статусы ("На вызове", "В пути"). Диспетчеру остается выбрать бригаду, которая ближе всех к больному. Программа сама рассчитывает стоимость поездки, которая автоматически записывается в специальное поле amoCRM.

      Приложение отслеживает статусы выездных бригад

      Каждая бригада врачей проставляет в приложении актуальные статусы. При смене статуса в приложении меняется статус и в amoCRM. К примеру, выездной врач готов отправиться к больному. Он выбирает список заказов в приложении, нажимает на кнопку "принять" и статус заявки переходит в "вызов принят". В amoCRM статус сделки также поменяется на "бригада назначена".

      Функционал приложения способен показать нужный адрес на карте. Водители выездных бригад видят на карте адреса, и если находятся неподалеку, то отправляются к пациенту.

      После завершения вызова бригады в приложении выбирают услугу, которая была оказана для пациента, указывают бюджет и эти данные автоматически обновляются в amoCRM.

          Благодаря полной синхронизации приложения и amoCRM, все действия мобильных бригад можно увидеть и отследить. Результат оцифровки рутинных процессов – сервис, который позволяет видеть информацию по выездным бригадам и выполнять работу быстрее и эффективнее.

          Как функционирует виджет

          Виджет работает из сделки amoCRM, полностью синхронизируется с мобильным приложением и отображает на карте:
          • месторасположение бригад;
          • адреса пациентов;
          • расстояние от клиники до квартиры;
          • маршрут до клиента.

          Все полученные данные записываются в поле карточки сделки amoCRM. Обновление данных на карте происходит с заданной периодичностью. Функционал виджета позволяет позвонить из виджета бригадиру скорой помощи.

          На рабочем месте диспетчер нажимает на виджет, открывается месторасположение бригад, их актуальные статусы. Ему остается выбрать бригаду, которая находится неподалеку и отправить ее на вызов.
          (Карточка бригады без назначенных вызовов подсвечивается зеленым цветом)

          Функционал виджета оценивает загруженность машин и показывает, какая бригада приедет к клиенту первой. Если вызов, к примеру, поступил из Московской области, производится расчет поездки.

          Так, если диспетчер хочет узнать, назначена ли бригада для определенного клиента, он просто переходит в карточку сделки, видит саму машину на карте, номер бригады, ее актуальный статус и местоположение.

          После автоматизации работы выездных служб работа строится следующим образом: диспетчер принимает звонок и сразу видит на карте, какая машина находится рядом с адресом больного и отправляет туда бригаду.
          Итоги

          Задачи, которые были поставлены в ходе бизнес-диагностики решены. Для нашего клиента клиента реализовано два кастомных решения - мобильное приложение и виджет. Разработки успешно координируют работу диспетчеров и выездных бригад.

          Руководству стали доступны активные статусы бригад, действия и месторасположение. Нет необходимости тратить время, узнавать свободны ли машины. После оказания медицинских услуг, все данные об услугах автоматически сохраняются в amoCRM.
          Команда проекта
          • Андрей Детушев
            Руководитель проекта
          • Миша Разуваев
            Системный аналитик
          • Лена Васильева
            Системный аналитик
          • Ваня Джон
            Разработчик
          Еще кейсы по медицине