Если пациент подтверждает прием, сделка меняет статус в amoCRM.
А если нажимает на кнопку «Перенести прием» — подключается колл-центр, закрывает сделку или перезаписывает.
Карта помогает визуально спланировать будущий маршрут, и пациенты не путаются между филиалами. Этого маленького удобства часто не хватает клиникам.
Фото врача помогает наладить личный контакт с первой записи, пока пациент еще не знаком с доктором— это увеличивает доходимость.
У владельцев клиники докторов Зориных — отдельный координатор. Если клиент пришел к ним, сделка уйдет к их координатору.
Dadata помогает автоматически выделять сегменты по полу, возрасту и другим признакам, чтобы делать более целевые рассылки.
В сегменте получилось около 80 человек, которым мы отправили рассылку с обращением от главного врача клиники.
Пример статистики за неделю