Конструктор бизнес-процессов в amoCRM: наглядно и без программистов

  • Создавайте процессы в конструкторе по BPMN нотации
  • Добавляйте задачи с результатом, условиями, таймингом, разветвлениями
  • Запускайте виджеты «Документы», «Почтовик», «Триггеры» из процесса
  • Автоматизируйте любые регламенты продаж «от и до» своими руками

ВPMN-редактор для вашей amoCRM

Виджет «Процессы» поможет визуализировать и настроить бизнес-процесс любой сложности в amoCRM без кода и программистов.
Используйте простой BPMN-редактор, чтобы выстроить цепочку событий, по которой будут двигаться все ваши сотрудники. Контролируйте ход процесса, анализируйте его эффективность и видоизменяйте сразу для всех пользователей amoCRM, применяя максимум инструментов:
  • Визуальный конструктор с направляющими
  • Задачи с результатом, условиями, таймером, заменой полей
  • Сделки, Контакты, Компании и другие элементы amoCRM
  • Запуск Sales Bot и виджетов: «Документы», «Почтовик», «Триггеры»

Создайте идеальный регламент продаж, по которому будут работать все менеджеры

В «Процессах» можно нарисовать любой процесс и сделать его автоматизированным на тех этапах, где вам нужно.
Например, пришла новая заявка – менеджер должен позвонить клиенту.
У звонка 3 результата: дозвонился и квалифицировал, не дозвонился, дозвонился, но клиент попросил перезвонить.

У каждого свой сценарий и особенности в зависимости от регламента продаж.
Например:
  • Если 5 раз не дозвонился, сделка закрывается.
  • Если дозвонился, но клиент слишком крупный, нужно передать старшему менеджеру с описанием.
  • Если дозвонился, а клиенту удобно завтра в 9 утра, нужно поставить задачу и перезвонить.
  • Если дозвонился, а клиент уже все сам изучил и просит отправить КП, нужно выбрать краткую версию КП.
  • И еще + 99 особенностей

«Процессы» помогают учесть сотни деталей и вынуждают работать жестко по регламенту, никуда не отпуская менеджеров.
Менеджерам не нужно много думать – они меньше ошибаются. РОПу не нужно исправлять то, что забыли или напутали менеджеры.

«Процессы» — это фундаментообразующий виджет для работы отдела продаж.

Функционал для создания процессов

1. Выбирайте из 19 элементов
Виджет поддерживает 19 различных элементов и действий в режиме одного окна. Сконструируйте процесс, выбирая новый шаг в максимально простом интерфейсе.
2. Добавляйте задачи с типом и ответственным
В настройках задачи укажите основные параметры: тип, время, ответственный. Добавьте краткое описание для задач, чтобы в процессе легко было разобраться даже новичкам.
3. Настраивайте гибкие сроки выполнения задач
Таймер позволяет гибко управлять процессами, настраивая время выполнения задач и задержки между ними:
  • планируйте задачи на определенное время и дату;
  • автоматизируйте повторяющиеся задачи;
  • автоматизируйте оповещений о задачах;
  • назначайте повторное выполнение задачи через определенный интервал;
  • создавайте логичные задержки между шагами в процессе.
4. Запускайте виджеты из процесса
В «Процессах» можно подключить полезные виджеты на любом этапе, чтобы ускорить работу менеджеров и уменьшить число ошибок:
  • настройте отправку писем из виджета «Почтовик»,  выбрав подходящий шаблон письма — КП, оплата счета, оценка удовлетворенности и др.
  • настройте автоматическое формирование документов из виджета «Документы», выбрав шаблоны — первичный договор, договор на продление услуг, счет, акт, спецификация и др.
  • расставьте действия из «Триггеров» на тех этапах процесса, где они нужны — подсказки менеджерам, перенос задач, запуск задач в зависимости от результата, уведомления РОПу и др.
5. Определяйте условия и мультиусловия
Иногда дальнейший ход процесса зависит от условия или нескольких условий: величины бюджета сделки, сроков, ответственных и других. Используйте условия, чтобы помочь менеджерам ориентироваться в нюансах регламента, и разбивайте процесс на логические ветки.
6. Останавливайте процесс автоматически
Иногда дальнейшая трата времени на заявку идет в минус бизнесу. Завершайте процесс за менеджера там, где неэффективно дальше тратить время на сделку.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM одним кликом.
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов.
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах.
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM.
21 виджет: запрет сделок без задач, поиск в списковых полях, быстрый фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения.
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM.
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Telegram канал «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.
канала в телеграм