Удобный BPMN-редактор бизнес-процессов продаж в amoCRM

Оцифруйте регламенты продаж, чтобы сделать их системнее, упростить менеджерам работу и снизить ошибки. Автоматическая рутина, ИИ-менеджер помощник и 20+ элементов для построения процесса.
ВИДЖЕТ «ПРОЦЕССЫ»
Виджет «Процессы» — это конструктор процессов продажи, позволяющий оцифровать регламенты и сделать продажи более системными. Менеджерам будет легче соблюдать стандарты, клиенты получат больше внимания, а бизнес — больше сделок. Переносите готовые процессы, стройте новые, тестируйте гипотезы и увеличивайте продажи.

Виджет увеличивает эффективность отдела продаж

Фокус на главном — общении с клиентами
Менеджер двигается в рамках процесса и не тратит время на раздумья, как быть, а всегда знает, что делать, и его фокус на клиентах.
Хорошо продают все, а не только «звезды»
Все работают по единому регламенту, без отсебятины и ошибок. Продавать эффективно смогут не только самые сильные, но и новички.
Быстрый старт для новых менеджеров
Новичкам не нужно зубрить регламенты, держать их под рукой, учиться на ошибках. Они сразу идут в бой и приносят бизнесу деньги.
Растить отдел продаж проще и безопаснее
Если в процессах хаос, с ростом отдела продаж его станет больше. Подготовьтесь к масштабированию и оцифруйте процессы.

Демонстрация: собираем процессы для разных ниш

Настраиваем и показываем работу процессов — квалификация нового клиента; действия менеджера, если не дозвонился до клиента. Подключаем другие виджеты для расширения функционала

Стройте и автоматизируйте любые процессы продаж

Например:

  • По-разному обрабатывать заявки исходя из источника или типа клиента.

  • Формировать и отправлять разные коммерческие предложения и прайсы для оптовых и розничных клиентов.

  • Распределять клиентов по менеджерам исходя из загруженности, источника заявки, иного условия.

  • Квалифицировать новых клиентов и отправлять в разные воронки исходя из результата.

Пример процесса: квалификация лида

Запуск процесса
Менеджер получает задачу связаться с клиентом. Дальнейшие шаги зависят от результата.
Клиент квалифицирован — заполняет данные, меняет статус клиента и этап сделки.
Не взял трубку — звонит снова через заданный интервал.
Просил перезвонить — amoCRM напомнит мессенджер в заданное время.
Нецелевой — указывает в отчете.
Если конкурент, пишет примечание c названием компании.
Если менеджер не дозвонился трижды, сделка уходит в архив, процесс останавливается.
Счет на оплату формируется и отправляется клиенту автоматически.

В редактор процессов заложена методология BPMN

Что такое BPMN
BPMN (Business Process Model and Notation) — это метод для описания и визуализации бизнес-процессов. Он помогает понять, какие нужны шаги, кто за что отвечает и каков будет результат.

Основные элементы BPMN:
  • События — когда запускается процесс.
  • Действия — конкретные шаги или задачи, которые нужно выполнить.
  • Алгоритмы — точная последовательность действий.
  • Роли — кто выполняет каждую задачу.
  • Условия — как выбрать один из нескольких путей.
В чем польза бизнесу
Ясность. Визуальные схемы делают процессы понятными для всех участников, независимо от их технических знаний.
Эффективность. Легко выявить и устранить неэффективные или дублирующие шаги.

Коммуникация. Облегчает обсуждение и согласование процессов между отделами и сотрудниками.

Анализ и улучшение. Легко анализировать процессы и вносить изменения, чтобы увеличить производительность и качество.

Стандартизация. Все используют единый язык для описания процессов, что упрощает интеграцию и обучение.
Текстовые регламенты не всегда ясны, менеджеру приходится держать в уме, а РОПу — контролировать исполнение
Процессы наглядны. Отдел продаж действует по четкому регламенту, а при отклонении или задержке РОП получает оповещение.
Результат — меньше вопросов, больше внимания клиентам и больше сделок
+
=

Оцифрованные процессы повышают число сделок

Расскажем, как доработать алгоритмы продаж и экономить десятки часов в месяц

На встрече сделаем небольшой аудит бизнес-процессов, продемонстрируем работу виджета
Ответим в течение 15 минут в рабочее время

Всё что нужно для сборки процессов любой сложности

По каждой задаче менеджер выбирает результат, и в зависимости от этого процесс идет по нужной ветке.

Пример. Менеджер не дозвонился до клиента → автоматически получил новую задачу перезвонить.
Задачи с выбором результата
Настройте заполнение форм менеджерами. Типовые действия — перезвонить, создать счет, напомнить — зашейте в быстрые кнопки.

Пример. Менеджер звонит новому клиенту и по итогу встречи либо заполняет нужные поля, либо выбирает, когда перезвонить.
Формы с быстрыми кнопками
Запускайте процесс по нужной ветке в зависимости от одного или сразу нескольких условий.

Пример. В зависимости от бюджета сделка уходит разным менеджерам, а особо крупные клиенты передаются РОПу.
Условия и мультиусловия
Еще 15+ элементов
Форма
Запросить данные по форме у менеджера
Chat AI
ИИ-менеджер, который умеет продавать
Salesbot
Отправить сообщение в мессенджер
Таймер
Отложить выполнение на заданное время
Сделка
Создать/изменить поля: бюджет, контрагент и пр.
Контакт
Создать/изменить поля: телефон, компания пр.
Компания
Создать/изменить поля: контакты, юрлицо и пр.
Сменить этап
Поменять этап (или статус) сделки
Примечание
Важная информация о клиенте, сделке и пр.
Смена ответственного
у сделки, контакта и пр.
Отправить Webhook
на URL сервиса и обработать ответ
Переменная
Хранит данные, экономит поля amoCRM
Chat AI — это ИИ-функционал на основе GPT. Он сам общается с клиентами в мессенджерах, выясняет потребности, отвечает на вопросы, делает записи и выполняет другие функции менеджера.

Возможности Chat AI в Процессах:
  • Запрашивает контакты и записывает их в amoCRM
  • Предлагает удобные дату-время и записывает на демонстрацию или встречу
  • Меняет этап сделки и передает ее менеджеру
  • Зовет менеджера в чат по запросу

И всё это — без участия человека.

Chat AI — ИИ-менеджер, способный продавать в переписке

Как выглядит процесс с Chat AI, который лег в основу этого диалога
Особый элемент «процессов»

Расширяйте возможности автоматизации

Работа с API
Интеграция с любыми сервисами: обмен данными и сохранение в amoCRM, ответы на запросы и пр.
интеграция

Настроим «Процессы» под ваш бизнес

Поставим задачу: ожидания, цели, желаемый результат
Каждый бизнес уникален, поэтому и автоматизация бизнес-процессов происходит по-разному.

Вместе на аудите обсудим и пропишем регламент желаемого бизнес-процесса.

Результат: согласованное понимание задачи.
Оцифруем
и автоматизируем бизнес-процессы
Обучим менеджеров эффективной работе
с «Процессами»
Покажем менеджерам, как оцифрованные регламенты облегчат их работу и чего делать не придется.

Расскажем РОПу и директору, как теперь контролировать работу менеджеров.

Результат: менеджеры знают, как работать с сервисом.
Займемся сопровождением
и доработками
Продолжим оцифровывать
и автоматизировать процессы, улучшать работу персонала. Добавлять новые возможности, дорабатывать и улучшать систему. Отвечать на вопросы и помогать.

Результат: бизнес-процессы работают как часы, добавляются новые важные функции, а вы зарабатываете и ни о чем не беспокоитесь.
Подключим «Процессы» и все необходимые настройки. Выстроим бизнес-процессы за вас и убедимся, что всё работает.

Результат: бизнес-процессы автоматизированы.
По необходимости интегрируем сторонние решения
После пробного периода проанализируем, чего не хватает,
и предложим собственные наработки.

Результат: задачи закрываются еще быстрее, а у менеджеров еще меньше рутины.
Рост бизнеса требует регулярного теста гипотез — это помогает находить точки роста и удачные решения для масштабирования.

Для этого применяют метод HADI-циклов или PDCA, что примерно одно и то же. Смысл в том, что вначале формулируют гипотезу, потом проверяют ее, анализируют результаты и делают выводы.

Улучшайте процессы, тестируя гипотезы HADI-циклами

Допустим, вы хотите понять, можно ли с отдельного лендинга о продукте получать более целевых клиентов, чем с основного сайта. Для этого нужно:
  1. Сформулируйте гипотезу, определить критерии того, что гипотеза оказалась рабочей. Исходя из этого придумать процесс и составить регламент обработки лидов.
  2. Дайте этот регламент нескольким менеджерам, чтобы они работали по нему определенное время.
  3. Соберите статистику, посчитайте конверсии, сравните с обычными показателями.
  4. Сделайте выводы: насколько хорошо сработала гипотеза и нужна ли дополнительная проверка.

«Процессы» облегчают второй и третий шаги. Вам не нужно прописывать регламент, контролировать его выполнение и вручную собирать статистику. Быстро создайте процесс в удобном редакторе, настройте его автоматизацию и смотрите на результаты. Без программистов, сложных сервисов и лишней работы.

Стоимость виджета — 999 руб в месяц за одного пользователя

  • При оплате за 6 месяцев — 1 месяц в подарок.
  • При оплате за 10 месяцев — 3 месяца в подарок.
  • Первые две недели — бесплатно.

Если нужно подключить более 50 пользователей, оставьте заявку — придем с индивидуальными условиями.
по самостоятельной установке

Занимаемся автоматизацией бизнес-процессов с 2013

Мы топ-1 интегратор amoCRM. Обычно к нам приходят компании, у которых есть отдел продаж и опыт работы в CRM-системах. Но даже если планируете внедрять CRM впервые, мы поможем сделать это максимально безболезненно.

В команде 200+ человек, большинство в штате. Можем вести сразу много проектов без ущерба сервису и срокам. В каждом проекте, в зависимости от задач и объёма работы, участвует от 5 до 8 экспертов.

Наша сила в том, что мы не работаем по указке клиента, делая что сказано. Например, мы не бросимся добавлять новую функцию, а сперва посмотрим, какую прибыль и пользу она принесёт.

Сами предлагаем решение, если видим проблему. Например, если в компании не считают NPS (индекс лояльности клиентов), мы объясним, как это делать и получать дополнительную пользу.

У нас большой опыт уникальных интеграций и разработки. Мы создали 50+ виджетов, расширяющих базовые возможности amoCRM. Нашими продуктами пользуются ≈ 9000 компаний. Если вам нужна хитрая интеграция с редким сервисом или сложная функция, предложим готовое решение или придумаем новое.
1
st
Мы первые в списке интеграторов amoCRM
200
В штате порядка 200 человек. Можем вести сразу много проектов без ущерба качеству и срокам
52
Мы создали 52 виджета, которыми пользуются 9000+ компаний

Расскажем, как автоматизировать процессы и пользоваться виджетом

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня.