Например, пришла новая заявка – менеджер должен позвонить клиенту.
У звонка 3 результата:
дозвонился и квалифицировал, не дозвонился, дозвонился, но клиент попросил перезвонить.
У каждого свой сценарий и особенности в зависимости от регламента продаж.
Например:
- Если 5 раз не дозвонился, сделка закрывается.
- Если дозвонился, но клиент слишком крупный, нужно передать старшему менеджеру с описанием.
- Если дозвонился, а клиенту удобно завтра в 9 утра, нужно поставить задачу и перезвонить.
- Если дозвонился, а клиент уже все сам изучил и просит отправить КП, нужно выбрать краткую версию КП.
- И еще + 99 особенностей
«Процессы» помогают учесть сотни деталей и вынуждают работать жестко по регламенту, никуда не отпуская менеджеров.
Менеджерам не нужно много думать – они меньше ошибаются. РОПу не нужно исправлять то, что забыли или напутали менеджеры.