#B2С, #ОБУЧЕНИЕ,#СПОРТ, #МОСКВА

Бесплатная диагностика бизнес-процессов в компании

В этот раз у нас необычный кейс. Мы расскажем о бесплатной услуге "бизнес-диагностика", которую мы предлагаем нашим клиентам. К нам обратилось руководство академии по спортивной гимнастике им. Антона Голоцуцкого - призера Олимпийских игр.

Обращаясь в нашу компанию, руководители не представляют, что и как можно улучшить в своем бизнесе. Обычно он знает, что в работе есть проблемы, но не знает, что с этим делать. Дать ответ на этот вопрос можно только погрузившись в бизнес- процессы организации.
Мы погружаемся в процессы бизнеса с головой. В ходе работы бизнес-аналитик понимает, как протекают рабочие процессы в компании клиента, какие инструменты и сервисы будут полезны, а какие - необходимо автоматизировать.

На первых этапах вся информация об аудите собирается в техническое задание. В этот документ мы вносим контакты, доступы, воронки продаж и прочее. После беседы с системными аналитиками руководители получают рекомендации, как лучше выстроить процесс продаж.

Начало диагностики

Диагностика начинается с ряда вопросов, которые открывают подноготную компании. Нам нужно знать, что продает компания, сколько в ней человек, из каких каналов приходят клиенты, какова средняя длительность сделки и так далее.

Поскольку клиент находится в Москве, была назначена skype - конференция с руководством спортивной школы. На тот момент отдел продаж выполнял много рутинной работы: создание и рассылка писем, выставление счетов, написание отчетов. Увы, установленная ранее amoCRM была недостаточно автоматизирована. Менеджер прошлого интегратора уволился, поэтому разбираться со всеми вопросами пришлось самостоятельно.

Фактически внедрение amoCRM было произведено, но текущей работе в организации это никак не помогало.

Проблемы, которые были обнаружены

  1. Отсутствие автоматических действий в системе при расширенном тарифе. Мы увидели, что пространство дижитал-воронки было полностью пустое: ни одного автоматического действия там замечено не было. Учитывая то, что тариф был расширенным весь функционал системы не использовался.
  2. Огромное количество рутинных действий. Менеджеры выполняли много рутинных действий, при этом множество сделок оставались без задач.
  3. Полностью отсутствовал контроль над менеджерами, поскольку администратору аккаунта было неудобно отслеживать эффективность своих сотрудников. Например, отсутствовала информация о том, насколько быстро обрабатываются входящие звонки.
  4. Не была настроена отчетность. Заказчику было важно контролировать работу всех менеджеров, получать полные аналитические отчеты по продажам.

Отсутствие взаимосвязи между администратором и менеджерами

Для записи клиентов на занятия использовалась программа YCLIENTS. Это сервис, благодаря которому человек записывается на пробные занятия. С системой он был интегрирован с помощью готового виджета Китвойс. Но это не устраивала руководство. Он пробрасывал поступление оплаты от клиентов, но иногда мог работать некорректно. То есть, проброс происходил через раз, а информация в сделке частенько не отображалась.

Не было налажено "общение" между администратором и менеджером. Поясним: администратор на ресепшен и принимает заявки от клиентов с сайта и по телефону. Так вот, данный администратор не работает в amoCRM по причине большой загруженности. Поэтому необходимо было наладить "диалог" менеджеров, которые работают в amoCRM и администратором, который отмечает клиентов только в YCLIENTS.

Какие решения мы предложили для заказчика

Когда мы выявили проблемы, которые беспокоили заказчика, Мы предложили два решения:

Сделки бы выгружались уже со статусом "На пробное занятие". В них легко можно было бы отмечать, пришел клиент на пробное занятие или нет. Таблицы мог бы видеть как администратор, так и менеджеры.

  • Завести аккаунт администратора в amoCRM и работать в одном окне.
Но на плечи администратора ложилось слишком много обязанностей, помимо записи клиентов. Это и расчет зарплаты и регулярные разнообразные отчетности. Поэтому второй вариант был отвергнут.

Что еще было предложено заказчику для улучшения работы?

Для правильной интеграции YCLIENTS было предложено сделать индивидуальную доработку. В готовом старом решении не хватало информации о проведении оплаты и количества оставшихся тренировок.

  • в ходе технического задания мы смоделировали воронки продаж компании;
  • к каждому существующему этапу продаж прописали автоматические действия;
  • предложили показывать на рабочем столе данные, что сделки находятся на определенном этапе больше заданного времени.
  • рекомендовали верный вариант интеграции YCLIENTS и amoCRM,
  • установили "Service - panel", виджет "Предотвращение дублей", виджет "Запрет сделок без задач";
Конечным результатом клиент доволен. Получены четкие рекомендации, что можно улучшить в работе организации.

Несмотря на то, что заказчика не устроила цена, клиент не ушел с пустыми руками: получив техническое задание, в руках клиента оказалось четкое руководство к действию. В документе мы расписали все шаги внедрения от А до Я. Благодаря четко выстроенной схеме, в самое ближайшее время руководство школы отыскало интегратора, который устраивал их в цене, и с готовым техническим заданием обратилось к нему.
Закажите бесплатную бизнес-диагностику и наши специалисты подберут для Вас самые правильные решения.
Еще кейсы