Интеграция amoCRM c сайтом компании и социальными сетями
Сайт компании. Более 60% заявок на покупку франшиз приходят с сайта. Чтобы все заявки перебрасывались в amoCRM, не терялись, интегрирован сайт компании.
Клиент заполняет форму обратной связи на сайте - данные моментально попадают в систему, автоматически создается сделка, которая распределяется по менеджерам.
Социальные сети и мессенджеры. Помимо покупки франшиз у компании есть каналы связи, откуда приходят отзывы от покупателей хот-догов сети “Стардокс”. Обращения поступают из официальных аккаунтов компании в инстаграм, фейсбук, а также из мессенджеров - телеграмма и ватсапа.
Отзывами от клиентов занимается отдел качества - менеджеры выясняют, что не понравилось клиенту - вкус хот-догов, упаковка, сервис, адрес торговой точки и так далее.
Каждое мнение покупателя должно учитываться и храниться в одном месте.
Для этого мы интегрировали систему с соцсетями и мессенджерами. Как только клиент задает вопрос или пишет жалобу, эта информация сразу фиксируется в карточке сделки. Для ответа не нужно открывать соцсети и мессенджеры. Решить вопрос и ответить можно из окна amoCRM.