Настройка amoCRM
В системе были созданы аккаунты, подключены сотрудники, а также корпоративная электронная почта для внутреннего общения. Добавлены необходимые поля в карточке сделки.
Для систематизации рабочего процесса настроили воронку продаж. Теперь менеджеры видят на каком этапе находится сделка. Когда с сайта или инстаграма "приходит" новая заявка в цифровой воронке появляется этап "Новый пациент". На этом этапе ведется следующая работа: созвон, выяснение потребностей. Если клиент согласен на оздоравливающую инъекцию, ему предлагается заполнить специальную анкету об отсутствии противопоказаний. Далее, менеджер назначает время для консультации, выбирает день. Эти данные отображаются в цифровой воронке на этапе "Консультация доктора". Сделка переходит на этап "Процедура выполнена" и переводится в успешно завершенные.