#B2C, #УСЛУГИ, #КОСМЕТОЛОГИЯ, #МОСКВА

Внедрение и настройка amoCRM для студии витаминной терапии AQ.Lifecare

AQ.Lifecare – это первая в России студия витаминной терапии в г. Москва. Применение внутривенных инъекций началось еще в прошлом веке и широко распространено в Японии - стране долгожителей. Японцы давно поняли важность такой медицины: любую болезнь можно предотвратить с помощью витаминов.

В меню клиники есть детокс-коктейли с витамином С, общеукрепляющим комплексом с магнезиумом, витаминами группы B, антипохмельный комплекс с магнием, коктейли для контроля веса и другие. Курс лечения длится 2-3 недели.

Задачи:

На момент обращения, компания "AQ.Lifecare" была на стадии открытия. В amoCRM не работала. В штате было 8 человек. Подобных технологий оздоровления в России еще нет, и чтобы о продукте узнали, реклама публиковалась в модных журналах "Elle", "Cosmopolitan" и так далее. Основным источником заявок был сайт и страница в Instagram. Чтобы объединить все заявки и сделать работу в клинике более слаженной было предложено внедрить amoCRM, интегрировать заявки с сайта, подключить и синхронизировать все социальные сети и мессенджеры с amoCRM, написать виджет для управления активностью пользователей, подключить IP- телефонию "ВестКолл".
    Используемые решения
    Что было сделано:
    • Настройка amoCRM
      В системе были созданы аккаунты, подключены сотрудники, а также корпоративная электронная почта для внутреннего общения. Добавлены необходимые поля в карточке сделки.

      Для систематизации рабочего процесса настроили воронку продаж. Теперь менеджеры видят на каком этапе находится сделка. Когда с сайта или инстаграма "приходит" новая заявка в цифровой воронке появляется этап "Новый пациент". На этом этапе ведется следующая работа: созвон, выяснение потребностей. Если клиент согласен на оздоравливающую инъекцию, ему предлагается заполнить специальную анкету об отсутствии противопоказаний. Далее, менеджер назначает время для консультации, выбирает день. Эти данные отображаются в цифровой воронке на этапе "Консультация доктора". Сделка переходит на этап "Процедура выполнена" и переводится в успешно завершенные.
    (Воронка продаж)
    • Интеграция сайта компании с amoCRM
      Ключевым моментом стала настройка интеграции с сайтом компании. При заполнении посетителем формы заявки в системе автоматически создается контакт, сделка и задача. Пробрасываются UTM-метки, видно откуда поступила заявка.
    (Форма записи на процедуру на сайте)
    • Разработка кастомного виджета "Управление активностью рабочего дня"
      В amoCRM работают два администратора, которые меняются каждые два дня. Чтобы равномерно распределять заявки между администраторами мы разработали виджет "Управление активностью рабочего дня".

      Когда менеджер приходит на работу нажимает кнопку "Начать работу", с этого момента все новые сделки с сайта распределяется на сотрудника.

    В виджете отображается иконка зеленого или красного цвета, в зависимости от текущего статуса сотрудника:
    • зеленый цвет - активен;
    • красный цвет - неактивен.
    • Интеграция с социальными сетями
      Интегрировали amoCRM с Facebook и мессенджерами Whatsapp и Telegram. В результате сообщения поступают прямо в amoCRM, а отвечать можно прямо из карточки сделки. Используя сервис "I2crm", настроили проброс сообщений из Instagram в amoCRM. Все сообщения от клиентов мгновенно приходят в amoCRM.
    (Переписка с клиентом ведется прямо из карточки сделки)
    • Настроили виджет "Генерация документов"
      Для оперативного формирования документов был подключен наш собственный виджет "Генерация документов". Он генерирует договора пациентов для подписи. Основная задача виджета — убрать лишнюю нагрузку с менеджеров и снизить количество ошибок в документах.

      Данные из карточки сделки прописываются в документе. Все документы хранятся в облаке, их можно скачать в любом формате.
    (Сформированный договор с клиентом)
    • Настроили телефонию "ВестКолл"
      В результате интеграции все звонки сразу фиксируются в системе, записи разговоров подгружаются в карточку сделки. Менеджеры отвечают и принимают звонки прямо из amoCRM.

      Кроме этого, система автоматически определяет на какого сотрудника направить звонок. В итоге пациент "попадает" на своего менеджера и общается только с ним.
    • Синхронизация сайта на 1С-Битрикс с amoCRM с календарем записей
      На сайте есть раздел "Запись на прием". Пациент выбирает удобное время и дату записи а также желаемый продукт. После отправки формы все данные попадают в amoCRM.
    Итоги

    С помощью amoCRM объединены все входящие заявки с сайта и социальных сетей в одном месте. Теперь все заявки попадают в amoCRM, а ответ клиентам можно написать сразу из карточки сделки.

    Правильная настройка воронки продаж дала менеджерам картину того, на каком этапе находится клиент и какая работа с ним проводится. Была подключена IP-телефония "Вестколл", автоматизирована связь с клиентом. Для всех пропущенных звонков создаются автоматические задачи менеджерам.

    Вопрос равномерного распределения заявок был решен при помощи собственного кастомного виджета "Управление активностью рабочего дня". Теперь менеджерам не придется делить между собой клиентов, виджет сам распределит заявки между сотрудниками и подсчитает объем работы.

    Мы разгрузили менеджеров от рутины при составлении договоров и коммерческих предложений. Система работает эффективно, весь ее потенциал используется полностью, а руководство спокойно, что каждый пациент будет обработан.
    Команда проекта
    • Клавдия Владимирова
      Руководитель проекта
    • Денис Димитриев
      Программист
    • Илья Гвоздев
      Специалист по IP-телефонии
    Еще кейсы по тематике косметология и медицина