Настройка amoCRM
Арендованные помещения имеют множество характеристик. Учитывается все: тип помещения (холодильные или утепленные), этажность, освещение, наличие лифтов и так далее. Некоторые склады требуют ремонта. Поэтому перед заключением сделки арендодатель и арендатор ведут переговоры, за чей счет будет сделан ремонт.
Так же на территории комплекса сдаются помещения разного метража и назначения. Например, под хранение фруктов, овощей, лекарств или меховых вещей, необходим определенный температурный режим. Поэтому клиенту важно перед заключением договора уточнить все нюансы будущей аренды.
Все эти сложности были решены с помощью грамотной настройки digital-воронки и ее этапов.
В карточку сделки добавили разделы: "бюджет", "дата начала арендной платы", "высота потолков", "температурный режим", "метраж помещения" и так далее. Эти поля клиент заполняет на сайте, когда выбирает желаемый тип помещения.
Далее настроили воронку продаж для:
- выяснения потребностей клиентов;
- расчета стоимости;
- замера;
- выставления счета.