#B2В, #АРЕНДА, #НЕДВИЖИМОСТЬ,#МОСКВА

Как сдать в аренду 246 000 м² с помощью amoCRM

Красная пресня- крупнейший складской комплекс в Москве. На его территории расположены офисные и торговые помещения площадью 246 000 м². Свою историю "Красная пресня" ведет с 1930 года, а арендаторами являются такие клиенты, как "Sony Center", "DPD", "SNS Group" и другие.

Клиентами компании занимается отдел аренды. Здесь задействованы 8 человек. В день менеджеры обрабатывают около 100 заявок и проводят порядка 10 встреч с потенциальными арендаторами.

Несмотря на большой поток информации и огромные территории складов, crm-системами в компании не пользовались. Данные об арендаторах фиксировались в блокнотах, черновиках и на стикерах. Из- за этого единая база клиентов отсутствовала. Входящие и исходящие звонки не записывались, телефония не была настроена. Оценить работу сотрудников и проконтролировать ее, не зная, сколько показов помещений они провели и сколько звонков сделали, было практически невозможно.

После бизнес-аудита нами было предложено внедрить amoCRM.
Используемые решения
Решения:
  • Настройка amoCRM
    Арендованные помещения имеют множество характеристик. Учитывается все: тип помещения (холодильные или утепленные), этажность, освещение, наличие лифтов и так далее. Некоторые склады требуют ремонта. Поэтому перед заключением сделки арендодатель и арендатор ведут переговоры, за чей счет будет сделан ремонт.

    Так же на территории комплекса сдаются помещения разного метража и назначения. Например, под хранение фруктов, овощей, лекарств или меховых вещей, необходим определенный температурный режим. Поэтому клиенту важно перед заключением договора уточнить все нюансы будущей аренды.

    Все эти сложности были решены с помощью грамотной настройки digital-воронки и ее этапов.
    В карточку сделки добавили разделы: "бюджет", "дата начала арендной платы", "высота потолков", "температурный режим", "метраж помещения" и так далее. Эти поля клиент заполняет на сайте, когда выбирает желаемый тип помещения.

    Далее настроили воронку продаж для:

    • выяснения потребностей клиентов;
    • расчета стоимости;
    • замера;
    • выставления счета.
  • Интеграция amoCRM с сайтом. Разработка скрипта
    Интегрировали форму обратной связи с amoCRM. При поступлении новой заявки контакт и данные из формы подтягиваются в поля amoCRM. Менеджеру моментально ставится задача. Кроме того, сохраняются UTM-метки для последующей аналитики. А в примечании сделки amoCRM проставляются выбранные клиентом данные: для чего именно подбирается помещение (склад, офис), площадь, дополнительные пожелания.
  • Интеграция c телефонией "Мегафон"
    Поскольку менеджеры компании "Красная Пресня" работают вне офиса и занимаются показами складов, мы интегрировали amoCRM с телефонией "Мегафон". Подключили менеджерам внешние номера, для каждого сотрудника - свой внутренний номер. Для компании был создан личный кабинет.
    Теперь:
    • все разговоры записываются;
    • входящие звонки пробрасываются в карточку сделки;
    • сотрудник звонит клиенту прямо из amoCRM;
    • входящие звонки автоматически распределяются по ответственным менеджерам;
    • руководитель получает отчеты о том, сколько звонков сделал каждый сотрудник.
  • Настройка виджетов и сервиса рассылки сообщений
    Были настроены виджеты: "Почтовик", "Автоматическое распределение сделок" и "Автоматическое заполнение реквизитов". Все три виджета автоматизируют работу и экономят время менеджеров. CRM-система сама назначает ответственных на входящие заявки. За пару кликов сотрудники формируют шаблоны писем, отслеживают открытые сообщения и оперативно выставляют счета.

    Также был настроен сервис рассылки сообщений по клиентам "Простор СМС". Теперь менеджеры отправляют готовые шаблоны сообщений, рассылки отправляются в точно запланированное время. Стало удобно вести мониторинг отправленных сообщений, проверять их статус (прочитаны или нет), хранить и анализировать статистику отправок.
Итоги

После внедрения amoCRM вся история взаимоотношений с клиентами - отправленные сообщения, телефонные звонки, личные встречи - сохраняются в одном месте. Детальная информация о заказе - имя клиента, высота потолков, температурный режим, метраж помещения - автоматически загружаются в сделку. Это позволяет выстроить более индивидуальный подход к клиенту уже при первом же звонке.
Теперь руководство может просматривать аналитику и прослушивать звонки.
Менеджеры ушли от практики бесконечных записей в блокноты и стали открыты к новым изменениям в компании.
Команда проекта
  • Клавдия Владимирова
    Руководитель проекта
  • Денис Димитриев
    Программист
  • Николай Вилков
    Специалист по IP-телефонии
Еще кейсы