Самостоятельно консультирует клиентов, рассчитает стоимость, запросит контактные данные и передаст менеджеру.

Chat AI — ИИ-менеджер для общения с клиентами

{ Работает круглосуточно, ответит быстрее конкурентов }
{ Знает историю клиента, учитывает контекст }
{ Сохранит данные в CRM, поставит задачу на менеджера }
Chat AI  консультирует и отвечает на вопросы, помогает с выбором, оформлением и оплатой, а еще — сохраняет данные клиента, меняет статус сделки и выполняет любые другие задачи в amoCRM. Он эффективен, может полностью заменить сотрудника и даже целый отдел продаж.

Демонстрация Chat AI и инструкция по настройке

Показываем, как Chat AI квалифицирует клиента, записывает на пробный урок, заносит данные в amoCRM и как его настроить и писать промпты

Что умеет Chat AI

  • Проводить опросы, собирать обратную связь, сегментировать
  • Анализировать переписки менеджеров и клиентов, составлять рекомендации по улучшению диалога
  • Информировать клиентов о статусе заказов и доставки
  • Автоматически формировать и отправлять счета
  • Проводить первичную квалификацию клиентов
  • Выяснять запрос, задавать вопросы, сохранять данные в amoCRM
  • Консультировать по типовым вопросам
  • Рассчитывать стоимость по заданным формулам
  • Консультировать по товарам: наличие, характеристики, цены
  • Принимать и обрабатывать жалобы, передавать ответственному

С менеджерами-людьми бывает много проблем

Уставший или расстроенный продавец может нагрубить, нахамить, и вы потеряете клиента и деньги.
Не всегда вежливы
Продавать по телефону и в переписке — не одно и то же. Здесь своя специфика, которая требует других приемов и подготовки.
Слабо продают в чате
Менеджеры не следуют инструкциям и продают кто как может. Результат — снижается предсказуемость продаж и контроль.
Отходят от регламента
Из-за высокой загрузки, обеденного перерыва, усталости или потому, что уже конец рабочего дня.
Долго отвечают клиенту
В единицу времени менеджер может качественно обработать ограниченное число лидов. Если увеличить нагрузку, упадет качество.
Ограничены по загрузке

Как сотрудник Chat AI во многом эффективнее людей

Человек
Не всегда успевает быстро всем ответить

Отходит от скрипта, продает по-своему

Уходит в отпуски и на больничный

Продает только в рабочее время

Может сорваться и нагрубить
Chat AI
Отвечает сразу любому числу клиентов

Четко придерживается инструкций

Не болеет и не отдыхает

Продает в любое время и в выходные

Всегда общается дружелюбно

Как компании используют Chat AI для продаж

Разгрузить отдел продаж
В пиковые часы Chat AI берет на себя поток клиентов, выясняет запрос, передаёт менеджерам. Никакой паники, путаницы и слитых клиентов.
Заменить администратора
Нейроменеджер сам ведет запись клиентов: предлагает удобные дату и время, записывает на встречу или демонстрацию, сохраняет контакт.
Улучшить работу менеджеров
ИИ анализирует переписки с клиентом, подсвечивает проблемы, дает подробные рекомендации и материалы для изучения.
Быстрее масштабироваться
С Chat AI вам не нужно нанимать новых менеджеров и долго обучать их. Загружайте в ИИ любой объем заявок и получайте больше продаж.

Как ИИ автоматизирует коммуникации в разных сферах

Проводит первичные беседы, доводит до покупки
Chat AI сам выяснит запрос и потребность, предложит решение и расскажет об акциях и спецпредложениях, ответит на вопросы, поможет оформить и оплатить.

Если нужно, позовет менеджера-человека.
Записывает на услуги
Chat AI поможет выбрать услугу, озвучит цены и варианты свободных слотов. Получив подтверждение, он попросит контакты и занесет их в amoCRM и календарь, а если нужно — отправит ссылку на оплату.

В конце отправит подтверждение записи, адрес, информацию о специалисте, рекомендации по подготовке к процедуре и другую важную для клиента информацию.
Предоставляет актуальные данные о заказе
Chat AI назовет клиенту местоположение заказа, статус и дату доставки, а если заказ задерживается — предупредит об этом, укажет причину и скажет новый срок.

Клиенты могут обращаться в любое время — ИИ доступен 24/7.
Продает и управляет подписками
Chat AI примет запрос на подписку от нового пользователя, расскажет о тарифах и их отличиях, ответит на вопросы, поможет оплатить.

Текущим пользователям ИИ поможет продлить подписку, расскажет о новых возможностях, акциях и скидках.
Помогает с выбором и бронирует туры и путёвки
Chat AI быстро отреагирует на запрос клиента: выяснит пожелания и даты, расскажет о вариантах, их отличиях и ценах, подберет дополнительные услуги и поможет оплатить.

Контакты и историю покупок ИИ сам занесёт в amoCRM.
Проверяет и отбирает кандидатов на вакансии
Chat AI себя часть рутины HR-менеджера: ответит кандидатам, примет их заявки, проверит релевантность опыта, отсеет тех, кто подходит, а подходящих запишет на онлайн- или офлайн-собеседование. Эйчару останется отправить ссылку или встретить кандидата и провести встречу.
Консультирует по финансовым и страховым продуктам
Chat AI выяснит запрос клиента, запросит информацию и предложит подходящий вариант продукта — страховки, кредита, депозита, инвестиционного предложения. Затем поможет оформить заявку.

Менеджеру останется подписать договор с клиентом и завершить продажу.

Работает со всеми каналами продаж

Отвечает клиентам во всех мессенджерах и соцсетях

Варианты подключения

  • Работает с Whats app, Telegram, Авито, VK
  • Клиент видит, что общается с роботом
  • Подключение осуществляется через официальное API amoCRM
Chat AI + Chatter
  • Можно подключить любой из доступных каналов в amoCRM
  • Ответ робота осуществляется от имени пользователя, который установил виджет "Процессы" в amoCRM
Подключение Chat AI для других каналов
β
Chat AI — это не про «попробовать ИИ в бизнесе», а про масштабирование. Рост бизнеса требует увеличения отдела продаж, зачастую это дорого, долго и не всегда эффективно. Делегируйте продажи Chat AI, чтобы расти быстрее и дешевле.

Соберем ассистента под вашу задачу и продемонстрируем работу в CRM

Ответьте на 4 вопроса — расскажем, как можно выстроить решение на основе Chat AI

Занимаемся автоматизацией бизнес-процессов с 2013

Мы топ-1 интегратор amoCRM. Обычно к нам приходят компании, у которых есть отдел продаж и опыт работы в CRM-системах. Но даже если планируете внедрять CRM впервые, мы поможем сделать это максимально безболезненно.

В команде 200+ человек, большинство в штате. Можем вести сразу много проектов без ущерба сервису и срокам. В каждом проекте, в зависимости от задач и объёма работы, участвует от 5 до 8 экспертов.

Наша сила в том, что мы не работаем по указке клиента, делая что сказано. Например, мы не бросимся добавлять новую функцию, а сперва посмотрим, какую прибыль и пользу она принесёт.

Сами предлагаем решение, если видим проблему. Например, если в компании не считают NPS (индекс лояльности клиентов), мы объясним, как это делать и получать дополнительную пользу.

У нас большой опыт уникальных интеграций и разработки. Мы создали 50+ виджетов, расширяющих базовые возможности amoCRM. Нашими продуктами пользуются ≈ 9000 компаний. Если вам нужна хитрая интеграция с редким сервисом или сложная функция, предложим готовое решение или придумаем новое.
200
В штате порядка 200 человек. Можем вести сразу много проектов без ущерба качеству и срокам
1
st
Мы первые в списке интеграторов amoCRM
54
Мы создали 54 виджета, которыми пользуются 9000+ компаний

Подключим Chat AI для масштабирования отдела продаж и бизнеса

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня