#B2C, #интернет магазин, #МОСКВА

Внедрение amoCRM в интернет-магазин XIACOM

Xiacom - это название фирменного онлайн-магазина известной марки "Xiaomi". Ассортимент интернет-площадки богат и разнообразен: телефоны, ноутбуки, гироскутеры, "умные" пылесосы, даже мебель, текстиль и косметика. Главный офис "Xiacom" находится в Москве. Помимо онлайн-пространства все товары можно приобрести в магазинах - всего по городу их пять.

Задача:

Устранить ошибки в работе при сохранении заказов и в amoCRM, и в 1С. Сэкономить менеджерам время обработки заказов. Ведение полной аналитики по продажам в amoCRM. Сделать выставление счетов удобнее. Прямо из интерфейса amoCRM.
    (Cделки организации)
    Выполненная работа
    • Интеграция amoCRM с 1С
      За 3 года отдел продаж наработал большую клиентскую базу. Чтобы ни один контакт не был потерян, наши специалисты синхронизировали текущую базу с контактами в 1С.
      В процессе синхронизации мы почистили все дубли по email и телефону. Далее настроили автоматическую синхронизацию: теперь при добавлении контактов в amoCRM они автоматически попадают в 1С в виде контрагентов.
    • Интеграция сайта на 1С-Битрикс, amoCRM и 1С Предприятие с синхронизацией товара
      Интернет-магазин следит за всеми новинками, поэтому новая продукция сразу появляется на сайте.

      Поскольку количество товаров постоянно увеличивается, искать нужные позиции по артикулам стало неудобно. А еще менеджерам нужно видеть все актуальные остатки на складах.

      И поэтому мы настроили двухстороннюю синхронизацию: теперь все товары прокидываются в 1С с фотографией товара. Картинка товара в заказе исключает путаницу и экономит время менеджеру. Существенный плюс настройки - менеджеры работают в режиме одного окна amoCRM и видят поступления и остатки. Все фотографии и информация по остаткам берутся с сервиса 1С.
    • Виджет автоматизации работы с заказами
      Разработка наших специалистов. Суть его работы такова: когда в amoCRM приходит заказ, те товары, которые клиент выбрал автоматически сохраняются в корзину оформления заказа в amoCRM. То есть, менеджер в один клик прямо из amoCRM может оформить и провести заказ в 1С.

    Все выбранные товары, а также артикул, цена, количество подтягиваются в корзину автоматически.

    Менеджер может корректировать цену товара, например, с учетом скидок. Большой плюс в том, что сотрудники сразу видят остатки товара на складе и сообщают об этом клиентам.
    Далее, система сама выставляет клиенту счет в 1С при переходе на определенный этап. Все необходимые шаблоны для этого также были настроены.

    Если счет оплачен, сделка автоматически переходит на следующий этап. Данные об оплате счета приходят из 1С.
    (Система отправила клиенту счет на оплату и все данные мгновенно отразились в amoCRM)
    • Отдельный модуль для подбора аксессуаров
      Поскольку чаще всего в онлайн-магазине Xiacom покупается техника, к ней в 90% случаев необходимы аксессуары.

      Мы разработали модуль, который автоматически предлагает аксессуары и другие сопутствующие товары в зависимости от товара в корзине. Менеджер, находясь в корзине клиента, сразу видит подобранные аксессуары и предлагает их клиенту при подтверждении заказа.

      Данная доработка увеличила продажи по аксессуарам на 50%.

    Также в корзину автоматически подтягивается способ доставки и транспортные компании на выбор.

    При создании или переходе сделки на этапе "Передан в доставку" в amoCRM - в 1С создается заказ покупателя.

    Для удобства сотрудников нами был настроен функционал для каждого пользователя компании. В специальном поле мы прописали права для каждого менеджера. Функционал разграничения прав позволяет организовать работу таким образом, что изменение информации в определенных разделах будет доступно только выделенному сотруднику. Разграничение прав позволяет сотрудникам проставлять скидки, работать с заказами и отчетами. К тому же, данная функция не перегружает сервер к концу рабочего дня.
    Итоги
    Сотрудничество с компанией Xiacom еще не прекращено. С интернет-магазином ведется стабильная работа, по необходимости в аккаунт компании добавляются новые разработки.

    Интеграция amoCRM с 1С в компании позволила автоматизировать рабочие процессы в компании "Xiacom" без потери информации. Вести учет клиентов стало гораздо легче. Менеджеры получают точные сведения по каждому из клиентов: какие покупки он делал и когда, получал ли скидки и так далее. Все счета и сделки собираются в одном месте, сотрудники сразу видят изображения товара и его наличие на складе.

    Работа в отделе продаж максимально упрощена, весь процесс продаж находится под контролем, ошибки со стороны менеджеров исключены, а интерес покупателей по прежнему на высоком уровне.
    Команда проекта
    • Анастасия Алеева
      Руководитель проекта
    • Дмитрий Кузьмин
      Программист
    • Анатолий Семенов
      Системный аналитик
    Еще кейсы