Автоматизация отдела продаж строительной компании на базе amoCRM

#B2C, #СТРОИТЕЛЬСТВО, #ТУЛА

«Притяжение» — ЖК комфорт-класса, один из проектов строительной компании «СтройАльянс» г. Тула.
В комплекс входит 3 высотных дома разной этажности.

Приглашение нас как интегратора связано с желанием компании развивать собственный отдел продаж и партнерский канал. Ранее реализация квартир в объектах застройщика была организована через одного официального партнера.

Наша команда внедрила amoCRM и персонализировала ее под потребности бизнеса с помощью виджетов, а также подключила Profitbase – цифровую экосистему для застройщика.

Работа с заявками

Раньше застройщик осуществлял продажи через партнера, поэтому своего отдела продаж не было.

Но когда компания решила расти и продавать объекты самостоятельно, они решили создать собственный отдел продаж и настроить amoCRM для системной работы с клиентами и внутри компании.
  • Добавили «Пушер», чтобы менеджер сразу увидел задачу или сообщение и точно ничего не забыл.
  • А также «Чек-листы» для каждой сделки, которые необходимо заполнять по ходу работы.
  • Настроили «Распределение заявок», которое помогает менеджерам быстро и эффективно делить объем работы.
  • Установили «Уведомления в Телеграм» руководителю отдела продаж: если менеджер не ответил клиенту в течение 30 минут — РОПу придет уведомление об этом и он напомнит о задаче.
  • Кроме того, мы добавили «Определение региона по номеру телефона» и настроили интеграцию с сайтом компании.
Для работы колл-центра, который клиент планирует создать в ближайшее время, мы подключили «F5 телефонию». Этот виджет автоматизирует планирование и запись звонков, синхронизирует данные чатов и коллтрекинга и создает задачи для менеджера колл-центра.

Работа с документами

Автоматизация внутренних процессов компании позволила разгрузить менеджеров и упростить работу с документами.
  • Мы внедрили виджет «Документы», который помогает генерировать любой документ в несколько кликов и автоматически заполняет его структуру и вносит данные. Для тех, кто работает с недвижимостью этот виджет особенно удобен, потому что с ним составление объемного ДДУ или другого документа займет всего несколько минут.
  • Подключили автоматическую выгрузку файлов на Гугл Диск. Теперь документы по каждой сделке находятся в одноименной папке, а файлы от клиента автоматически загружаются на Диск.

Работа в amoCRM

Автоматизация внутренних процессов компании позволила разгрузить менеджеров и упростить работу с документами.
  • С целью сделать работу в системе максимально удобной и быстрой, мы внедрили «Платформу» — пакет из 20 мини-виджетов, облегчающих работу в amoCRM.
Для удобного отображения полей мы добавили «Группировка полей», а для быстрого доступа к информации — Поиск по «списковым полям».

Profitbase для эффективных продаж

Profitbase — цифровая экосистема, которая делает продажу недвижимости удобной.
Застройщик загружает все данные о своих помещениях и их фото, а платформа составляет “шахматку” – планировку дома. Таким образом, клиенты могут сразу выбрать интересующий объект и забронировать его прямо на сайте.

Менеджеру не нужно дополнительно отправлять документы и фото каждому клиенту, хранить огромную таблицу в Excel и вручную составлять документы — вся информация Profitbase и amoCRM синхронизируется и обновляется автоматически.

Агентства недвижимости могут получить доступ к базе помещений после регистрации на платформе, а застройщик может проанализировать количество продаж каждого агента.


Результат

  • Сделали продажу квартир, общение с агентами недвижимости и клиентами удобнее с помощью Profitbase.
  • Упростили работу с документами: все данные заполняются в пару кликов, а договоры формируются по шаблонам.
  • Систематизировали хранение документов на диске и настроили автоматическую загрузку файлов от клиентов в сделку.
  • Ускорили работу менеджеров с помощью интеграции Whatsapp, Telegram и Авито, автоматического распределения заявок, уведомлений и чек-листов.
Команда проекта
  • Катя Ядуванкина
    Старший системный аналитик
  • Наталия Илюхина
    Системный аналитик
  • Эдуард Гариков
    Технический специалист
  • Денис Димитриев
    Программист
Еще кейсы