Расшифровка звонков в amoCRM с речевой аналитикой

  • Мгновенная расшифровка звонков в текст
  • Выявление проблемных разговоров без прослушивания
  • Аналитика разговора через нейросети с выделением нужной информации
  • Выгрузка данных в таблицу, отправка в Телеграм и любая автоматизация через интеграцию с виджетом «Триггеры»
Проанализируйте 100 минут звонков в amoCRM сейчас
Виджет «Voice AI» помогает анализировать телефонные звонки в amoCRM. Он автоматически транскрибирует звонок и превращает их в текстовый диалог.
Кроме того диалог можно проанализировать с помощью нейросетей. Например:
  • сделать краткое содержание разговора;
  • выделить из разговора запрос клиента, бюджет и требуемые сроки;
  • проанализировать на вежливость разговора менеджера или негатив от клиента.

Это поможет отслеживать эффективность работы менеджеров и сократит затраты на ручной контроль качества звонков.

Кроме того, короткая выжимка сохранится в amoCRM и поможет понять, о чем говорили с клиентом, даже если звонок удалился из истории.
Поддерживаемые телефонии
Мы протестировали «Voice AI» с этими вендорами и убедились в стабильности. Если в списке нет вашей телефонии, попробуйте установить виджет и протестировать, вероятнее всего, проблем не будет.
Как работает аналитика звонков через нейросети
Аналитика проводится не просто по вхождению ключевых слов по словарю, а на основе смыслового анализа предложений. Поэтому нейросеть помогает решить широчайший круг бизнес-задач, вот некоторые из них:
  • 1
    Анализ эмоциальной окраски
    Для определения тональности и обращений. Это поможет выявить негативные ситуации и оперативно вмешаться для улучшения ситуации.
  • 2
    Определение потенциальных сигналов оттока клиентов
    Из обращения клиента можно выделить фразы, сигнализирующие о недовольстве с последующим прекращением сотрудничества.
  • 3
    Прогноз вероятности успешного закрытия сделки
    Это может быть дополнительным фактором проверки неуспешной сделки. Когда нейросеть определила высокую степень успеха, но сделка оказалась закрыта.
  • 4
    Автоматическая квалификация обращений клиентов
    Нейросеть автоматически выделит из разговора ключевые точки, потребности клиента, а виджет запишет это в поля карточки сделки в amoCRM.
  • 5
    Контроль следования скриптам продаж
    Если менеджеры должны следовать определенной системе продаж и задавать необходимые вопросы, нейросеть проконтролирует этот процесс и оповестит об отклонениях.
  • 6
    Выявление трендов в разговорах
    Например, вы запустили маркетиновую акцию или решили поднять цены. Нейросеть проанализирует разговоры касательно этой темы, сделает краткую выжимку и скажет, что думают клиенты по этому поводу. Данные так же можно выгрузить в Гугл-таблицу.

Как работает расшифровка звонков в текст

Виджет добавляет ссылку "Voice AI" к каждому звонку в amoCRM. При нажатии показывается всплывающее окно с диалогом разговора.

Выгрузка сделок из amoCRM

Расшифровка минутноого звонка происходит в течение нескольких секунд. Если звонок длинный, то обработка может длиться дольше.


В поиске можно найти нужное ключевое слово.

Если кликнуть на тайм-код в диалоге, плеер начнет проигрывать разговор с этого места.


Виджет поддерживает расшифровку звонков длительностью от 30 секунд до 59 минут.

Выгрузка сделок из amoCRM

Аналитика телефонных звонков с использованием ChatGPT и запись результатов в amoCRM

Используя языковую модель ChatGPT от OpenAI вы сможете решить обширный круг задач по речевой аналитике. Например:
  • классификация звонков и сегментирование по типам запросов клиентов
  • выделение из звонка нужных данных: запрос клиента, бюджет, причина отказа
  • поиск проблемных звонков, в которых присутствует негатив или стоп-слова
  • сделать краткое содержание звонка, чтобы сразу понять о чем говорится в разговоре
Вы можете самостоятельно составить любой запрос ("промпт") на человеческом языке в соответствии с бизнес-задачей. Анализ может запускаться автоматически или вручную по нажатию на кнопку.

Выделенную информацию можно посмотреть во всплывающем окне, скопировать в буфер или записать в поле amoCRM, которое выбрано в настройках.

Виджет поддерживает версии GPT-3.5 и 4
Модуль речевой аналитики через ChatGPT
Блоки текста выделенные с помощью речевой аналитики
Обратите внимание
При использовании аналитики через GPT, данные расшифровки отправляются на сервер OpenAI. Учитывайте это при работе с данными в соответствии с вашей политикой обработки персональных данных.
Инструкция по настройке виджета
Вопросы и ответы

Стоимость сервиса речевой аналитики

Данный виджет можно установить бесплатно.

После установки, на балансе будет 500 рублей, на тестирование.

В дальнейшем оплата взимается поминутно за расшифровку и посимвольно за анализ в зависимости от объема текста в запросах. Виджет поддерживает модели GPT 3.5 и 4. Четвертая версия дает максимально точные ответы, однако стоит на порядок дороже.

Расшифровка звонка
2 Р
за минуту
Анализ с помощью GPT 3.5 4K
0,4 руб
за 1000 символов запроса
Анализ с помощью GPT 4 turbo
4,8 руб
за 1000 символов запроса
Приблизительный подсчет для звонка длительностью 60 секунд
  1. Транскрибация звонка в текст, транскрибация займет примерно 1000 символов = 2 рубля
  2. Саммаризация этого звонка в короткую выжимку через GPT 3.5 ~40 копеек
  3. Анализ этого звонка на негативный тон через GPT 3.5 ~40 копеек
Итого на данный звонок 2 рубля 80 копеек. Расчеты приблизительные и зависят от особенностей написания промптов и точного количества слов в звонке. Виджет ведет точный подсчет сумм и поможет контролировать расходы.

Вы можете запускать аналитику не на все звонки, а только на определенный сегмент, например на конкретных менеджеров или длительность. А используя виджет Триггеры, на определенную воронку, этап сделки, бюджет или любой более сложный фильтр.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.