Речевая аналитика в amoCRM — «Voice AI»

Виджет на основе искусственного интеллекта выявит ошибки коммуникаций в продажах, поможет улучшить качество обслуживания
Мгновенная расшифровка звонков в текст
Выявление проблемных разговоров без прослушивания
Автоматические рекомендации для менеджеров
Извлечение данных из разговора и запись в поля amoCRM
150 минут звонков бесплатно
Voice AI выявляет ошибки в общении с клиентами, предложит рекомендации и уведомит руководителя о разговорах с негативом. Это поможет отслеживать эффективность работы сейлзов и сократит затраты на ручной контроль. Из диалога можно извлечь необходимые данные и записать их в amoCRM.

«Voice AI» работает со звонками, для работы с чатам есть решение «Chat AI»
Для чего нужна речевая аналитика в CRM
  • Анализ эмоциальной окраски
    Для определения тональности и обращений. Это поможет выявить негативные ситуации и оперативно вмешаться для улучшения ситуации.
  • Определение потенциальных сигналов оттока клиентов
    Из обращения клиента можно выделить фразы, сигнализирующие о недовольстве с последующим прекращением сотрудничества.
  • Прогноз вероятности успешного закрытия сделки
    Это может быть дополнительным фактором проверки неуспешной сделки. Когда нейросеть определила высокую степень успеха, но сделка оказалась закрыта.
  • Автоматическая квалификация лидов и сохранение данных
    Нейросеть автоматически выделит из разговора ключевые точки, потребности клиента, а виджет запишет это в поля карточки сделки в amoCRM. Например: запрос клиента и потенциальный бюджет.
  • Контроль следования скриптам продаж
    Если менеджеры должны следовать определенной системе продаж и задавать необходимые вопросы, нейросеть проконтролирует этот процесс и оповестит об отклонениях.
  • Выявление трендов в разговорах и прогноз вероятности сделки
    Это может быть дополнительным фактором проверки неуспешной сделки. Когда нейросеть определила высокую степень успеха, но сделка оказалась закрыта.

Выгружайте статистку в Гугл таблицы и смотрите любую аналитику по звонкам

  • Контроль следования скриптам
  • Отработка возражений и дожимы
  • Уровень детализации представления продукта
  • Ранжирование сотрудников по эффективности разговоров
  • Упоминание конкурентов в разговоре и многое другое.
Автоматически выявляйте слабых менеджеров и помогайте им становиться лучше.
Выгрузка данных в таблицы, в Телеграм или в любые другие системы по API возможна с помощью no-code решения Триггеры и других виджетов от F5

Как работает расшифровка звонков в текст

В звонках в amoCRM появляется кнопка "Voice AI", при нажатии показывается окно с расшифровкой разговора, поиском и результатом аналитики.

Расшифровка минутного звонка происходит в течение нескольких секунд. Если звонок длинный, то обработка может длиться дольше.


В поиске можно найти нужное ключевое слово.

Если кликнуть на тайм-код в диалоге, плеер начнет проигрывать разговор с этого места.


Виджет поддерживает расшифровку звонков длительностью от 30 секунд до 59 минут.


Аналитика телефонных звонков с использованием ChatGPT и запись результатов в amoCRM

Используя языковую модель ChatGPT от OpenAI вы сможете решить обширный круг задач по речевой аналитике. Например:
  • классификация звонков и сегментирование по типам запросов клиентов
  • выделение из звонка нужных данных: запрос клиента, бюджет, причина отказа
  • поиск проблемных звонков, в которых присутствует негатив или стоп-слова
  • сделать краткое содержание звонка, чтобы сразу понять о чем говорится в разговоре
Вы можете самостоятельно составить любой запрос ("промпт") на человеческом языке в соответствии с бизнес-задачей.

Анализ может запускаться автоматически или вручную по нажатию на кнопку.

Выделенную информацию можно посмотреть во всплывающем окне, скопировать в буфер или записать в поле amoCRM, которое выбрано в настройках.
🚩 Обратите внимание

При использовании виджета, данные отправляются на сервер OpenAI.
Учитывайте этот факт при работе с данными в соответствии с вашей политикой обработки персональных данных.
Стоимость сервиса речевой аналитики

Без обязательных ежемесячных платежей, оплата только за фактическое потребление.

Установите виджет бесплатно и получите 500 рублей на тестирование (около 150 звонков).

Минимальная стоимость пополнения по счету для юридических лиц от 10 000 рублей
Приблизительный подсчет для звонка длительностью 60 секунд
  1. Транскрибация минутного звонка в текст = 2 рубля
  2. В минуте разговора примерно 1500 символов, саммаризация через GPT 4o mini ~20 копеек
  3. Анализ этого звонка на негативный тон через ~20 копеек
Итого на данный звонок 2 рубля 40 копеек. Расчеты приблизительные и зависят от особенностей написания промптов и точного количества слов в звонке. Виджет ведет точный подсчет сумм и поможет контролировать расходы.

Вы можете запускать аналитику не на все звонки, а только на определенный сегмент, например на конкретных менеджеров или длительность. А используя виджет Триггеры, на определенную воронку, этап сделки, бюджет или любой более сложный фильтр.
Как составить список часто задаваемых вопросов в разговорах клиентов, взять из них топ 10 и выгрузить в таблицу готовые темы.
Гребенюк одобряет 👍 Хотите так же?
Гениальный способ составить контент-план для соцсетей
Поддерживаемые телефонии
Виджет работает со всеми телефониями, которые корректно работают с API amoCRM и отдают звонок по прямой ссылке. Мы протестировали «Voice AI» с этими вендорами и убедились в стабильности.

UIS

Sipuni

OnlinePBX

Гравител

Дом.ру

Билайн

Телфин

Sellesta

Zadarma

Mango Office

МТС

T2

Инструкция по настройке виджета

Вопросы и ответы

Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
  • Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
  • Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
  • Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
  • Звоните тем, кто открыл письмо с КП
    и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
  • 21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
  • Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
  • Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
  • Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
  • Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.