Как бизнес масштабируется и решает свои задачи благодаря нам
Услуги
HR-агентство
Ускорили проверку звонков с нейросетью
Раньше Руководитель выборочно слушает звонки менеджеров. Вручную помечает недочеты и заполняет таблицу. Но это занимает кучу времени.
Теперь Звонки всех менеджеров проверяет нейросеть, автоматически грузит в таблицу результаты.
Руководитель просматривает отчет и дает обратную связь: где исправить, а где закрепить успех. Вся работа занимает 30 минут в день вместо 4-5 часов.
Образование
Онлайн-курсы
Увеличили выручку с 500 тысяч до 2,3 млн в месяц
Раньше Менеджеры просто консультируют без проработки возражений. Если клиент не готов купить здесь и сейчас, то менеджеры закидывают такие сделки в amoCRM как "Закрыто, не реализовано". И таких сделок более 200 в месяц.
Теперь AI-ассистент анализирует звонки и если менеджер закрывает сделку без отработки возражений, то возвращает сделку в работу и отправляет уведомление руководителю. Сделок без отработки возражений меньше, продаж больше.
Косметика
Студия красоты
Помогли увеличить поток постоянных клиентов
Раньше В компании нет обучения и скриптов, которые приводят к продажам, поэтому администраторы общаются с клиентами как привыкли и умеют.
Теперь Сотрудники работают по готовым скриптам: правильно выявляют потребности клиента, отрабатывают возражения, не теряют инициативу в разговоре и доводят клиента до покупки. За 2 месяца количество постоянных клиентов увеличилось в 3.3 раза.
Производство
Строительное оборудование
Обновили модули скрипта продаж и ускорили обработку заявок
Раньше Среднее время разговора более 1 часа, слабая отработка возражений “дорого”, “я подумаю”, “на другом производстве дешевле”.
Теперь Переработали речевые модули по работе с возражениями: менеджеры запрашивают бюджет и дату покупки, чтобы составить более привлекательное по цене КП, планируют следующую встречу с клиентом, совершают краткую презентацию продукта с точки зрения потребностей клиента. Среднее время разговора длится 40 минут, из 10 заявок 6 совершают покупку.
Поток заявок налажен, а планы продаж не выполняются?
Почему так происходит?
Менеджеры работают не по скриптам
Забывают представиться, выявить потребность, теряют инициативу в разговоре с клиентом.
Нет аналитики в CRM и отчеты собираются вручную
Без аналитики не отследить, что происходит со сделками на разных этапах. Например, на каком этапе сделки отваливаются, как часто это происходит и у какого менеджера. А если отчёты по продажам собираются вручную - РОПы теряют кучу времени на сбор данных и проверку их точности.
Менеджеры не отрабатывают возражения
Качественные заявки часто попадают в воронку с неуспешными сделками. Так происходит когда менеджеры забивают на отработку возражений клиента.
Например: позвонил сложный клиент и менеджеру было лень отрабатывать возражения и довести его до покупки.
РОП тратит всё своё время на проверку работы сотрудников
Вручную обучает каждого нового продавца, лично ищет ошибки в сделках, где менеджер сорвал продажу. Такая рутинная работа не приводит к системному росту продаж, а дает лишь разовый эффект.
Сотрудники консультируют, но не продают
Сотрудники работают в «режиме консультанта». Они отвечают на вопросы клиента, рассказывают про услугу/товар, но не отрабатывают возражения, не доводят его до покупки, не ставят следущий шаг по сделке.
Допускаются ошибки при ведении CRM
Менеджеры забывают вести CRM или работают в нем с ошибками: ставят сделки без задач, не вносят всю информацию в карточку, есть много просроченных задач.
Менеджеры долго реагируют на заявку
Каждая заявка - это потенциальный клиент. Высокая загруженность, нечеткие инструкции по обработке заявок и отсутствие автоматизации работы со сделками мешают менеджерам продавать вовремя - когда клиент наболее лоялен и заинтересован.
В компании забили на правильную настройку CRM
Неправильные названия этапов в воронке продаж, свалка из сделок, просроченные задачи и прочие косяки в работе с CRM только ускоряют потерю лидов и снижение продаж, что ведет к краху компании. CRM прежде всего предназначена для увеличения продаж и развития бизнеса, не наоборот.
Одни менеджеры продают больше других
Один менеджер хорошо презентует, но не предлагает купить. Другой плохо презентует, но постоянно продает. Третий и презентует и продает и результаты у него выше всех в отделе.
Весь секрет в том, что третий следует 10 критериям звонка, которые приводят к успешным сделкам, а двое других нет.
Менеджеры сливают клиентов, когда не могут до них дозвониться или перезвонить
Клиент оставил заявку или просил перезвонить. Но менеджер не может ни дозвониться, ни дописаться. По разным причинам, вместо того, чтобы связаться с ним позже, он сразу закидывает сделку в "Закрыто, не реализовано". Так качественная сделка пропадает и KPI летит в трубу.
Клиент уходит в игнор после получения коммерческого предложения
Когда клиент изучает КП без помощи менеджера, который донесет ценность продукта, объяснит за что он платит - он может испугаться высокой стоимости, непонятных пунктов в документе - и перестать отвечать, выходить на связь.
Менеджеры ведут сделки как хотят, а не как правильно
Из-за отсутствия единого регламента работы в CRM сотрудники ведут сделки по-разному. Нарушается гигиена CRM, сделки теряются, смотреть аналитику по продажам бесполезно - данные будут недостоверными.
Как мы можем вам помочь?
Проводим аудит отдела продаж
Проанализируем работу менеджеров и РОПа. Составим критерии оценки звонков и работы в CRM.
Проводим аудит отдела продаж
Проанализируем работу менеджеров и РОПа. Составим критерии оценки звонков и работы в CRM.
Проанализируем работу менеджеров. Составим критерии оценки звонков и работы в CRM.
Анализируем звонки и объясняем, что пошло не так
Ежедневно прослушиваем разговоры менеджеров, если находим проблемные звонки, то уведомляем и возвращаем в работу, чтобы оперативно исправить ошибки и спасти сделку.
Проверяем корректность ведения сделок в CRM-системе: выставлены ли задачи по сделкам, зафиксирован ли итог звонка, отправлены необходимые документы клиенту и тд. Также просматриваем неуспешные сделки для выявления случаев "слива" клиентов без обоснованных причин.
Экспертные рекомендации
Формируем наглядные отчеты с показателями влияющими на конверсию отдела продаж, чтобы вы могли развивать продажи на основе реальных метрик, а не на интуиции.
2 вида контроля качества
Вы можете выбрать кто будет проводить контроль качества отдела продаж: менеджер или нейросеть.
AI-аудит на базе ChatGPT
Искусственный интеллект в онлайн-режиме проверит ваши звонки, внесет данные в таблицу и сформирует отчеты по ним. Вы сможете ознакомиться с ошибками менеджеров, дать им обратную связь и спасти сделки в рамках 1 рабочего дня.
Ручная настройка
Подойдет тем, кому комфортнее работать с людьми чем с нейросетями. Менеджер проделает ту же работу что и искусственный интеллект. Отличия лишь в том, что нейросеть проверит бОльший объём данных за короткое время. А менеджер лучше считает эмоциональный тон ваших сотрудников/клиентов в разговоре.
Что вы получите по итогу работ:
Текущее состояние отдела продаж
Понятный отчет с отслеживанием динамики работы отдела продаж и метриками по качеству ведения сделок. Такой аудит поможет выявить "узкие места", которые мешают выполнять планы продаж.
Список рекомендаций
Готовая дорожная карта с инструментами, которые помогут вашему отделу продаж выполнять планы.
Реанимация клиентов
Проверим нереализованные сделки - обзвоним клиентов - выявим реальные причины отказа. Если клиент готов купить у вас, то передадим сделку в ваш отдел продаж. После подсветим РОПу, где были допущены ошибки, чтобы исключить их в процессах продаж.
Оставьте заявку и мы бесплатно прослушаем 100 минут разговоров вашего отдела продаж. По итогу контроля вы получите рекомендации, которые помогут увеличить конверсию в продажи.