Контроль качества для отдела продаж - поднимем продажи без

Аккуратно проверим звонки с клиентами и работу в CRM.
По итогу аудита, подскажем, что делать дальше, чтобы продажи росли
чтобы провести аудит звонков или задать вопросы
для менеджеров, РОПов и директоров
развитие отдела продаж
тестовый аудит звонков в подарок
Ну и кто мы такие

Топ-1

интегратор amoCRM

C 2013 года

Оцифровываем отделы продаж

Сами сталкивались с невыполнением планов продаж при стабильном потоке заявок.
Но смогли решить эту проблему при помощи Контроля Качества и теперь готовы помогать вам
Как бизнес масштабируется и решает свои задачи благодаря нам
Услуги
HR-агентство
Ускорили
проверку звонков с нейросетью
Раньше
Руководитель выборочно слушает звонки менеджеров. Вручную помечает недочеты и заполняет таблицу. Но это занимает кучу времени.

Теперь
Звонки всех менеджеров проверяет нейросеть, автоматически грузит в таблицу результаты.

Руководитель просматривает отчет и дает обратную связь: где исправить, а где закрепить успех. Вся работа занимает 30 минут в день вместо 4-5 часов.
Образование
Онлайн-курсы
Увеличили выручку
с 500 тысяч до 2,3 млн в месяц
Раньше
Менеджеры просто консультируют без проработки возражений. Если клиент не готов купить здесь и сейчас, то менеджеры закидывают такие сделки в amoCRM как "Закрыто, не реализовано". И таких сделок более 200 в месяц.

Теперь
AI-ассистент анализирует звонки и если менеджер закрывает сделку без отработки возражений, то возвращает сделку в работу и отправляет уведомление руководителю. Сделок без отработки возражений меньше, продаж больше.
Косметика
Студия красоты
Помогли увеличить поток постоянных клиентов
Раньше
В компании нет обучения и скриптов, которые приводят к продажам, поэтому администраторы общаются с клиентами как привыкли и умеют.

Теперь
Сотрудники работают по готовым скриптам: правильно выявляют потребности клиента, отрабатывают возражения, не теряют инициативу в разговоре и доводят клиента до покупки. За 2 месяца количество постоянных клиентов увеличилось в 3.3 раза.
Производство
Строительное оборудование
Обновили модули скрипта продаж и ускорили обработку заявок
Раньше
Среднее время разговора более 1 часа, слабая отработка возражений “дорого”, “я подумаю”, “на другом производстве дешевле”.

Теперь
Переработали речевые модули по работе с возражениями: менеджеры запрашивают бюджет и дату покупки, чтобы составить более привлекательное по цене КП, планируют следующую встречу с клиентом, совершают краткую презентацию продукта с точки зрения потребностей клиента. Среднее время разговора длится 40 минут, из 10 заявок 6 совершают покупку.
Кому поможем
Контроль качества — это инструмент развития и призван показать какие аспекты в отделе продаж нужно подтянуть, чтобы и сотрудники и компания зарабатывали больше, без увеличения объёма работ и трат на привлечение клиентов с рекламы.
Подскажем как правильно заполнять карточки в CRM, ставить задачи к сделкам, что и как говорить клиентам => ошибок в работе станет меньше, а продаж больше.

Выполнение KPI и его перевыполнение награждаются. В вашем случае, это может быть премия, увеличение заработной платы или повышение до РОПа.

Согласитесь, приятные бенефиты?
Ежедневно слушаем звонки за вас, чтобы вовремя отлавливать ошибки, которые ведут к сделкам без продаж.

После ревизии разговоров подготовим список действий и советов, которые помогут исправить ошибки при работе с клиентами. Упущенных сделок станет меньше, а продаж в вашем отделе больше.
Подготовим для вас отчет, который покажет:
  1. Насколько хорошо ваши менеджеры общаются с клиентами
  2. Правильно ли они работают со сделками в CRM-системе
  3. Сколько клиентов и денег теряет(е) вы/компания

Узнаете достаточно ли “денег приносит” отдел продаж и можно ли получать больше без увеличения ресурсов.

Расскажите о бизнесе, опишите его задачи и особенности — предложим лучшее решение

Напишите эксперту, а мы придем с готовым решением
Каким способом проведём Контроль Качества
Вручную
Подойдет тем, кому комфортнее работать с людьми чем с нейросетями. Наш менеджер проделает ту же работу что и искусственный интеллект.

Отличия лишь в том, что нейросеть проверит бОльше звонков за короткое время. А менеджер лучше считает эмоциональный тон ваших сотрудников/клиентов в разговоре.
С помощью нейросети
Искусственный интеллект в онлайн-режиме проверит ваши звонки, внесет данные в таблицу и сформирует отчеты по ним.

А мы ознакомимся с ошибками менеджеров, дадим им обратную связь и спасём сделки в рамках 1 рабочего дня.
Поможем отделу продаж приносить максимум выручки с минимумом действий
Проверим корректность ведения сделок в CRM
Что будем смотреть:
  • выставлены ли задачи по сделкам
  • зафиксированы ли итоги звонков
  • отправлены ли необходимые документы клиенту и тд
  • воронки, этапы, сотрудники и их права
  • “слитые сделки”: заявки, которые закрыли как “неуспешные” без обоснованных причин

Результат:
Отдел продаж знает как правильно работать в CRM
Прослушаем звонки и объясним, что пошло не так
Что будем смотреть:
  • отработка возражений
  • следование скриптам продаж
  • наличие консультаций вместо продаж
  • время реакции на заявку
  • регламент по общению с клиентами
  • возможно ли вернуть “слитую” сделку в работу

Результат:
Менеджеры чаще продают и меньше теряют заявки. РОП не тратит время на рутину, сосредотачиваясь на более важном
Экспертные рекомендации
Присматриваем за менеджерами и мотивируем их продавать лучше. Подсказываем РОПу, кого похвалить, а кому стоит подтянуть навыки.

Показываем Директору и РОПу какие проблемы в продажах есть, на что они повлияют и как их исправить.

Результат:
Отдел продаж работает как часы, ошибки исправляются бизнес зарабатывает и руководство не беспокоится

Оставьте заявку - свяжемся в течение 10 минут в рабочее время. Вы расскажите о своих задачах, а мы предложим решение.

Готовы взять контроль
над продажами?