Интеграция 1C с amoCRM

Получите доступ к улучшенной координации данных между системами, оптимизируя бизнес-процессы прямо из вашей CRM

  • 1С-функционал в amoCRM — создавайте документы и печатные формы, такие как счета, прямо в amoCRM.
  • Мультиаккаунтная интеграция — свяжите одну базу 1С с несколькими аккаунтами amoCRM и наоборот для лучшего управления данными.
  • Автоматизация документооборота — ускоряйте обработку документов и изменений заказов, работая напрямую в amoCRM.
  • Доступ к номенклатуре и контрагентам — используйте данные из 1С для оформления и комплектации заказов в amoCRM.
Как это работает?
Виджет "Интеграция с 1С" предоставляет уникальные возможности для гибкой настройки обмена данными между amoCRM и 1С. Вы можете настроить документ и процесс: счёт к реализации, отгрузку, коммерческое предложение…
Установите связи с базами данных из вашей 1С, определите связи пользователей, настройте сопоставление полей — все инструменты в ваших руках.

Используя наш виджет, внедрите 1С в ваш amoCRM, адаптируйте его под особенности вашего бизнеса и получите полный контроль над данными и процессами.

Полная интеграция с 1С
Предоставляет возможность настроить связь amoCRM с одной или несколькими базами данных 1С, обеспечивая широкий доступ к функционалу 1С прямо из amoCRM.
Мультиаккаунтная поддержка
Поддерживает настройку одной базы данных 1С для использования с несколькими аккаунтами amoCRM, оптимизируя управление данными для больших и многоуровневых организаций.
Управление заказами
Позволяет легко добавлять и управлять заказами, а также обрабатывать сопутствующую документацию непосредственно из карточки сделки в amoCRM, используя данные номенклатуры из 1С.
Полноценный 1С-функционал в amoCRM
Даёт доступ к созданию различных типов документов и печатных форм (например, счетов, коммерческих предложений) с прямым доступом к полному функционалу 1С внутри amoCRM.
Гибкость настройки сопоставления полей
Обеспечивает возможность настройки связей между полями в amoCRM и 1С, гарантируя высокую точность в обработке и создании документов. Настройка требует прав администратора amoCRM.
Упрощённое управление для пользователей amoCRM
После настройки администратором amoCRM, пользователи amoCRM могут эффективно работать с заказами и документацией, используя данные и функции, предоставляемые виджетом, включая создание контрагентов в 1С при создании заказа в amoCRM.
Формирование документации
Поддерживает формирование печатной формы счета на оплату и закрывающих документов непосредственно в карточке сделки в amoCRM.

Расскажите про ваши задачи и в чем нужна помощь

Установка и создание баз данных
  1. Установите виджет;
  2. Зайдите в “Настройки” в amoCRM;
  3. Выбрав настройки виджета зайдите во вкладку “Базы данных” и создайте связь с базой из 1С;
  4. Настройте связи между базами данных 1С и воронками amoCRM;

Настройка пользователей
  1. Перейдите во вкладку “Пользователи”;
  2. Из выпадающего списка выберите нужного пользователя amoCRM;
  3. Настройте связь выбранного пользователя с пользователем из 1С — внесите имя пользователя и пароль;
  4. Убедитесь, что связь установлена и активна;

Настройка сопоставления
  1. Перейдите во вкладку “Сопоставление” и добавьте объект сопоставления;
  2. Выберите тип объекта из выпадающего списка слева, например, "Контрагент" или "Партнёр" после чего добавьте связь полей выбрав слева поле из 1С и сопоставив его с выбранным полем из amoCRM. В каждом объекте сопоставления можно настроить неограниченное количество связей между полями 1С и amoCRM;
  3. Выберите тип документа из выпадающего списка справа, например, "Счёт" или "Акт", после чего, добавьте связи полей 1с и amoCRM;
  4. Настроив все необходимые связи сохраните сопоставления и, при необходимости, можете добавить ещё один объект сопоставления с уникальными настройками;

Пользовательская часть
После настройки виджета, пользователи amoCRM, в том числе без прав администратора, будут видеть новую вкладку "Интеграция с 1С" внутри каждой сделки в amoCRM. Из данной вкладки можно легко добавлять данные из 1С в сделки, управлять содержанием заказа по сделкам, формируя такое содержание используя номенклатуру из ваших 1С, просматривать документы, а также следить за статусами оплаты и отгрузки.

Например, начните с создания счёта покупателю. Выберите соответствующий пункт из выпадающего списка и нажмите “Добавить”. Как только пройдёт обмен данными с 1С, вам откроется окно, предоставляющее полноценный 1С-функционал по формированию содержания заказа и проведению счёта.

В одной сделке может быть несколько документов и печатных форм к каждому документу.

Стоимость виджета
Цена не зависит от количества пользователей
14 дней бесплатно
за 6 месяцев
40 000
р.
за 12 месяцев
70 000
р.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.

Закажите демонстрацию

И вы увидите, как работает интеграция amoCRM с 1С в Команде Ф5