Предоставляет возможность настроить связь amoCRM с одной или несколькими базами данных 1С, обеспечивая широкий доступ к функционалу 1С прямо из amoCRM.
Мультиаккаунтная поддержка
Поддерживает настройку одной базы данных 1С для использования с несколькими аккаунтами amoCRM, оптимизируя управление данными для больших и многоуровневых организаций.
Управление заказами
Позволяет легко добавлять и управлять заказами, а также обрабатывать сопутствующую документацию непосредственно из карточки сделки в amoCRM, используя данные номенклатуры из 1С.
Полноценный 1С-функционал в amoCRM
Даёт доступ к созданию различных типов документов и печатных форм (например, счетов, коммерческих предложений) с прямым доступом к полному функционалу 1С внутри amoCRM.
Гибкость настройки сопоставления полей
Обеспечивает возможность настройки связей между полями в amoCRM и 1С, гарантируя высокую точность в обработке и создании документов. Настройка требует прав администратора amoCRM.
Упрощённое управление для пользователей amoCRM
После настройки администратором amoCRM, пользователи amoCRM могут эффективно работать с заказами и документацией, используя данные и функции, предоставляемые виджетом, включая создание контрагентов в 1С при создании заказа в amoCRM.
Формирование документации
Поддерживает формирование печатной формы счета на оплату и закрывающих документов непосредственно в карточке сделки в amoCRM.
Виджет "Интеграция с 1С" предлагает уникальные возможности для гибкой настройки обмена данными между amoCRM и 1С. С его помощью вы можете адаптировать процессы для работы с различными документами, такими как счета на реализацию, отгрузки и коммерческие предложения.
Установите связи с базами данных в вашей 1С, определите пользователей и настройте сопоставление полей — все инструменты для этого у вас под рукой.
С помощью нашего виджета интегрируйте 1С в amoCRM, адаптируйте систему под особенности вашего бизнеса и получите полный контроль над данными и процессами.
Как пользоваться интеграцией amoCRM с 1С
После настройки виджета, пользователи amoCRM, в том числе без прав администратора, будут видеть новую вкладку "Интеграция с 1С" внутри каждой сделки в amoCRM. Из данной вкладки можно легко добавлять данные из 1С в сделки, управлять содержанием заказа по сделкам, формируя такое содержание используя номенклатуру из ваших 1С, просматривать документы, а также следить за статусами оплаты и отгрузки.
Например, начните с создания счёта покупателю. Выберите соответствующий пункт из выпадающего списка и нажмите “Добавить”. Как только пройдёт обмен данными с 1С, вам откроется окно, предоставляющее полноценный 1С-функционал по формированию содержания заказа и проведению счёта.
В одной сделке может быть несколько документов и печатных форм к каждому документу.
Часто задаваемые вопросы:
Да, можно работать с облачной и коробочной версиями 1С
Расширенный и выше
Стандартную интеграцию технически возможно установить практически с любой конфигурацией 1С. Поддерживаются без дополнительных работ:
1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
1С: Управление торговлей 11.4
1С: Управление торговлей, редакция 10.3
1С: ERP Управление предприятием 2
1С: Комплексная автоматизация 2
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках, а также текстовая инструкция.