600 замеров в месяц: передали нейроконсультанту назначение замеров в компании по установке натяжных потолков
Компания Потолки Самара производит и устанавливает натяжные потолки не только в Самаре, но и в Санкт-Петербурге и Уфе. Всего у компании 22 франчайзи в разных городах, которые привлекают клиентов через Avito и ВКонтакте. Заказчик увидел нашего нейробота и решил, что именно такого обработчика лидов не хватает бизнесу для назначения замеров.
Нейроконсультант сможет ускорить обработку заявок на потолки, увеличить конверсию в замер и выстроить единый подход к первому этапу продаж для всей сети франчайзи.
Вместе с заказчиком мы выделили 4 основные задачи нейроконсультанта:
1
Автоматизировать первичную коммуникацию с клиентами: сократить время от заявки до ответа и принимать лиды 24/7
2
Квалифицировать клиентов: отделять целевых клиентов от нецелевых (тех кому дорого или не подходит ассортимент) и записывать их на замеры
3
Увеличить конверсию из входящих заявок в замеры с помощью быстрых консультаций и записи контактов заказчика
4
Собирать данные для аналитики, включая источники заявки, виды запросов и возражений, чтобы улучшать воронку продаж
Решение: что сделали по шагам
1. Подключили нейрочат к каналами коммуникации
Для общения с лидами связали бота с 3-мя основными площадками: Avito, ВКонтакте и Telegram. ВКонтакте настраивали отдельно для Самары.
Большая часть заявок приходит с Авито, поэтому данной интеграции уделили больше всего внимания, чтобы она работала без ошибок.
Для настройки использовали наш виджет Chatter.
2. Настроили логику работы бота
Бот квалифицирует клиента по сценарию с определенными ветками развития диалога:
Предоставляет базовую консультацию с запросом номера телефона.
Если клиент хочет узнать цену, уточняет детали для расчета.
Если не хватает информации для ответов, подключает менеджера и фиксирует данные в CRM.
3. Добавили сценарий обработки запроса цены
Если клиент настаивает на предварительном расчете цены, бот не может оставить запрос без внимания.
Он уточняет детали заказа: размер помещения, количество труб и разрезов, тип полотна (матовый, глянцевый, сатиновый) и передает данные менеджеру для расчета. Это помогает удерживать целевых заинтересованных клиентов.
4. Настроили создание замера в amoCRM
После сбора данных, когда бот получает номер телефона клиента и детали заказа, он создает запрос на замер и записывает данные в amoCRM.
По этим запросам уже связываются менеджеры, у которых есть информация о клиенте — им проще вести диалог и продавать с учетом деталей, которые выяснил бот.
5. Подключили менеджеров
В каждом городе назначен свой менеджер, который контролирует заявки и передает их замерщикам. Менеджер согласовывает даты замера с учетом расписания команды замерщиков и закрывает второй этап продажи после бота.
Результаты для бизнеса после внедрения нейроконсультанта:
1
Уменьшили время на ручную обработку лидов
Каждый день консультант обрабатывает около 10-20 заявок в каждом источнике — это около 600 диалогов в месяц по каждой локации.
2
Улучшили сервисный опыт клиентов
Сократили время ожидания ответа — клиент может написать в любое время, в выходные и праздники и получить оперативные ответы на базовые вопросы.
3
Получили данные для аналитики
Бот фиксирует источник заявки и основные параметры заказов — компания может вычислять, откуда приходят лиды, и на основе аналитики улучшать воронку продаж.
Что сказал клиент:
“
Стало гораздо удобней работать, как менеджерам так и мне. Всю первичную квалификацию проводит бот, не надо тратить свое время на звонки и постоянные переписки с клиентом. Получаем сразу готового лида, у которого известны все предпочтения о работе и вакансия. Теперь менеджерам остается только совершить звонок, договориться и ожидать подписи от клиента.
Основатель компании "Потолки Самара" Марат Газиев
Если вам нужна автоматизация, как в этом кейсе — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.
Связаться
Команда проекта
Андрей Филиппов
Руководитель направления "Внедрение нейроконсультантов"