#B2C #НЕЙРОКОНСУЛЬТАНТ #ВЫЕЗДНЫЕУСЛУГИ

600 замеров в месяц: передали нейроконсультанту назначение замеров в компании по установке натяжных потолков


Компания Потолки Самара производит и устанавливает натяжные потолки не только в Самаре, но и в Санкт-Петербурге и Уфе. Всего у компании 22 франчайзи в разных городах, которые привлекают клиентов через Avito и ВКонтакте. Заказчик увидел нашего нейробота и решил, что именно такого обработчика лидов не хватает бизнесу для назначения замеров.

Нейроконсультант сможет ускорить обработку заявок на потолки, увеличить конверсию в замер и выстроить единый подход к первому этапу продаж для всей сети франчайзи.

Вместе с заказчиком мы выделили 4 основные задачи нейроконсультанта:

1
Автоматизировать первичную коммуникацию с клиентами: сократить время от заявки до ответа и принимать лиды 24/7
2
Квалифицировать клиентов: отделять целевых клиентов от нецелевых (тех кому дорого или не подходит ассортимент) и записывать их на замеры
3
Увеличить конверсию из входящих заявок в замеры с помощью быстрых консультаций и записи контактов заказчика
4
Собирать данные для аналитики, включая источники заявки, виды запросов и возражений, чтобы улучшать воронку продаж

Решение: что сделали по шагам

1. Подключили нейрочат к каналами коммуникации

Для общения с лидами связали бота с 3-мя основными площадками: Avito, ВКонтакте и Telegram. ВКонтакте настраивали отдельно для Самары.

Большая часть заявок приходит с Авито, поэтому данной интеграции уделили больше всего внимания, чтобы она работала без ошибок.

Для настройки использовали наш виджет Chatter.

2. Настроили логику работы бота

Бот квалифицирует клиента по сценарию с определенными ветками развития диалога:
  1. Предоставляет базовую консультацию с запросом номера телефона.
  2. Если клиент хочет узнать цену, уточняет детали для расчета.
  3. Если не хватает информации для ответов, подключает менеджера и фиксирует данные в CRM.

3. Добавили сценарий обработки запроса цены

Если клиент настаивает на предварительном расчете цены, бот не может оставить запрос без внимания.

Он уточняет детали заказа: размер помещения, количество труб и разрезов, тип полотна (матовый, глянцевый, сатиновый) и передает данные менеджеру для расчета. Это помогает удерживать целевых заинтересованных клиентов.

4. Настроили создание замера в amoCRM

После сбора данных, когда бот получает номер телефона клиента и детали заказа, он создает запрос на замер и записывает данные в amoCRM.

По этим запросам уже связываются менеджеры, у которых есть информация о клиенте — им проще вести диалог и продавать с учетом деталей, которые выяснил бот.

5. Подключили менеджеров

В каждом городе назначен свой менеджер, который контролирует заявки и передает их замерщикам. Менеджер согласовывает даты замера с учетом расписания команды замерщиков и закрывает второй этап продажи после бота.

Результаты для бизнеса после внедрения нейроконсультанта:

  • 1
    Уменьшили время на ручную обработку лидов
    Каждый день консультант обрабатывает около 10-20 заявок в каждом источнике — это около 600 диалогов в месяц по каждой локации.
  • 2
    Улучшили сервисный опыт клиентов
    Сократили время ожидания ответа — клиент может написать в любое время, в выходные и праздники и получить оперативные ответы на базовые вопросы.
  • 3
    Получили данные для аналитики
    Бот фиксирует источник заявки и основные параметры заказов — компания может вычислять, откуда приходят лиды, и на основе аналитики улучшать воронку продаж.

Что сказал клиент:

Стало гораздо удобней работать, как менеджерам так и мне. Всю первичную квалификацию проводит бот, не надо тратить свое время на звонки и постоянные переписки с клиентом. Получаем сразу готового лида, у которого известны все предпочтения о работе и вакансия. Теперь менеджерам остается только совершить звонок, договориться и ожидать подписи от клиента.
Основатель компании "Потолки Самара"
Марат Газиев
Если вам нужна автоматизация, как в этом кейсе — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.
Команда проекта
  • Андрей Филиппов
    Руководитель направления
    "Внедрение нейроконсультантов"
  • Данил Илехметов
    Системный аналитик
  • Евгений Ефимов
    Технический специалист

Еще кейсы