#B2C #Roistat #Москва

Помогли поставщику деталей для бульдозеров наладить лидогенерацию с помощью Roistat


Компания Tevex поставляет комплектующие для дорожно-строительной техники, бульдозеров и экскаваторов. Новые заявки приходят с рекламы, но учет эффективности рекламных объявлений до этого не был налажен: не знали ни стоимость лида, ни топовые объявления, ни окупаемость каналов. Компания обратилась к нам, чтобы наладить учет эффективности с помощью Roistat.

У заказчика высокий средний чек: 1 продажа из 1000 переходов на сайт окупает рекламу, но непонятно откуда она пришла

Заказчик продает сложный дорогой товар с высоким чеком — это долгосрочные сделки и одна продажа на несколько миллионов окупает все расходы на рекламу. В этой нише не получится пылесосить рынок и продавать всем: нужно прицельно искать источники продаж и знать все, вплоть до нюансов — с какой страницы сайта и с каких объявлений приходят те самые несколько продаж в месяц.

Раньше маркетологи заказчика пытались вести учет в таблицах Excel, но это был долгий процесс с сомнительным результатом. В итоге нам поручили его автоматизировать — связать данные из Яндекс.Метрики, Яндекс.Директа и Авито с amoCRM и Roistat, параллельно установив динамический коллтрекинг.

Три ключевые проблемы заказчика

1. Внедрили мультиканальную аналитику

Провели интеграцию Roistat и amoCRM со всеми рекламными источниками и телефонией для динамического коллтрекинга. Настроили отчеты по лидам и по количеству звонков, которые совершал менеджер. А также отчет по расходам и доходам, где можно вычислить ROI.

2. Добавили коллтрекинг на разные страницы сайта

На сайте несколько блоков страниц и каждый блок отвечает за разные продукты. Заказчику нужно было отслеживать, сколько лидов приходит с каждой страницы — эта информация копится в Roistat, оттуда все конверсии передаются в Яндекс. Метрику.

3. Устранили ограничения с телефонией Мегафон

У коллтрекинга существуют статические и динамические сценарии: динамические работают с подменой номера, а статические — с одним телефоном. Но у телефонии Мегафон, которую использует заказчик, есть ограничения по передаче статистики для коллтрекинга.
В первый раз подключали телефонию через Roistat — при этом подключении передавались данные статистики, но не определялся ответственный менеджер, который взял трубку. Из-за этого заявки не распределялось по ответственным.

Во второй раз подключили телефонию напрямую к amoCRM — из amoCRM данные уходят в Roistat. При таком подключении перестали передаваться данные статистики в amoCRM, но распределение по ответственным работало корректно. Объединили решения и сделали так, чтобы вся информация собиралась в Roistat по интеграции с телефонией.

4. Провели обучение маркетологов

Провели обучение для заказчика: показали, как анализировать отчеты и следить за рекламными кампаниями. Теперь маркетологам не нужно составлять отчеты вручную — все ключевые показатели эффективности автоматически подтягивает и вычисляет Roistat.

Результат для бизнеса после внедрения

1. Заказчик видит рекламу, которая приносит продажи

Стали фиксировать информацию по расходам и стоимости лида, чтоб на основе этих данных принимать решения о распределении рекламного бюджета. Статистика Roistat помогает точно понять, какие рекламные каналы и объявления работают лучше всего, а в какие больше не стоит вкладывать деньги.
2. Работа с базой в amoCRM стала эффективнее

Динамический коллтрекинг помогает сегментировать клиентов по интересам. Стало понятно, с каких продуктовых страниц приходят заявки: если клиент не купил с первого раза, но интересовался продуктом, ему можно продавать в будущем.
Если вам нужна система управления заказами, как в этом кейсе — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.
Команда проекта
  • Дмитрий Соловьев
    Руководитель проекта
  • Дмитрий Малышев
    Технический специалист
Еще кейсы