#B2B, #КОНСАЛТИНГ, #УСЛУГИ, #МОСКВА

Внедрение amoCRM для консалтинговой компании "Skolkovo resident"

Компания “Skolkovo resident”- оказывает помощь в подготовке заявок в инновационный центр «Сколково» на получение статуса резидента.
Статус резидента «Сколково» — это статус юридического лица в налоговом законодательстве. Он позволяет компаниям пользоваться налоговыми и таможенными льготами и денежными грантами. Главное требование к будущим резидентам – наличие авторской технологии, новый метод, способ или алгоритм.

Самостоятельно собрать и обработать все необходимые материалы непросто, поэтому компании-участники прибегают к помощи специалистов. “Skolkovo resident” берет на себя все подготовительные работы для подачи заявки: самостоятельно рассчитывает прибыль, риски и ежегодную экономию компании при получении гранта. 

Избавиться от бардака, который творится в системе, автоматизировать процессы и рационально использовать время наших менеджеров
с такой просьбой руководство “Skolkovo resident” обратилось к нам
  • в компании работает 10 специалистов;
  • организация работает преимущественно с юридическими лицами;
  • чек на услуги начинается с 1 миллиона рублей. При таких бюджетах заявки терять не рекомендуется;
  • входящие заявки приходят от крупных игроков бизнеса - такой категории клиентов нужен особый подход и качественный сервис
Самостоятельно собрать и обработать все необходимые материалы, подать документы и получить одобрение довольно непросто, поэтому компании-участники прибегают к помощи специалистов. “Skolkovo resident” берет на себя все подготовительные работы для подачи заявки: самостоятельно рассчитывает прибыль, риски и ежегодную экономию компании при получении гранта. Skolkovo resident являясь компанией профессионалом своего дела понимала, что для их проекта нужна компания максимально компетентная в том, что она делает, компания ориентированная на максимальный результат. Таким образом было принято решение о работе с Командой F5
Используемые решения
Выполненная работа

Интегрировали сайт компании с amoCRM

70% клиентов “Skolkovo resident” приходят с сайта: оставляют заявки, задают вопросы. Ранее новые лиды переносились в систему вручную, однако это стало неудобно. Было решено интегрировать входящие заявки для более оперативной обработки.

После интеграции работа происходит следующим образом: клиент оставляет заявку на сайте, указывает телефон и информацию о себе. После отправки формы, данные пробрасываются в amoCRM. В системе создается новая сделка, которая автоматически распределяется по менеджерам, а они начинают работу пока клиент “тёпленький”.

Онлайн-чат дополнительный источник заявок

У посетителей нередко возникают различные вопросы. Для того, чтобы клиент мог получить исчерпывающий ответ, мы настроили на сайте онлайн-чат на платформе “SalesBot”. Окошко чата открывается поверх страницы. Чат-бот автоматически общается с клиентом без менеджера, отвечает на его вопросы.

Зачем это нужно? Чат-бот побуждает посетителей к совершению целевых действий, сопровождает их до нужных страниц, анонсирует специальные предложения.
Онлайн - чат
Конструктор онлайн-чата

Настройка телефонии  

Менеджеры консталтинговой компании пропускали звонки, не связывались с клиентами вовремя.
Мы предложили автоматизировать телефонию, а в качестве надежного варианта выбрали “Sipuni”с опцией "Мобильный офис". Для менеджеров заказали Sim карты Sipuni.
Дело в том, что менеджеры не всегда находятся в офисе, потому не должны быть привязаны к стационарным аппаратам.
Результат интеграции: при каждом звонке от клиентов создается сделка - сразу же запускается работа по клиенту.
Был настроен скрипт распределения звонков по менеджерам. Если один менеджер не успевает ответить на звонок, то обращение переадресуется на следующего сотрудника. В сделке создается задача, которая напоминает о пропущенном звонке.
Теперь по всем звонкам собирается статистика, она показывает принятые и пропущенные звонки с возможностью прослушать все записи разговоров.

Автоматическая рассылка уведомлений
В случае, если клиент не может дозвониться до менеджера, то он получает такое смс: “Мы получили Ваш запрос, к сожалению, сейчас все наши сотрудники заняты. В течение 30 минут Вам перезвонит первый освободившийся консультант”.
Для решения этой задачи мы использовали сервис автоматических рассылок SMS.RU. Такой подход говорит о хорошем сервисе и что клиенту действительно рады – он важен для компании.

Быстрое создание сложных документов в amoCRM

Компания работает с большим количеством юридических лиц. Приходится оформлять множество договоров, отчетов, заявок и справок. Раньше формировать документы приходилось вручную. Теперь это происходит автоматически. Для этого используется два наших решения:

1. Виджет подсказок и реквизитов DaData, разработка подтягивает реквизиты компаний автоматически по ИНН.
2. Виджет - “Генерация документов”на основе полученных реквизитов в пару кликов создает договор, счет или КП.


Необходимые значения автоматически подтягиваются из карточки сделки, контакта или компании amoCRM. Готовые документы сохраняются в облаке.
Наш виджет помогает сформировать пакет документов буквально за 15 секунд.
Таким образом, у менеджеров снялось огромное количество документной рутины и освободилось огромное количество времени, которое они могут уделить непосредственно качественной работе с клиентами.

Автоматическое распределение заявок
Раньше сотрудники компании могли забыть про заявку, обрабатывали ее не сразу, а спустя несколько часов. За это время клиент уходил к конкурентам.
Чтобы грамотно распределять входящие заявки между менеджерами, не перегружая их, мы применили функционал виджета “Автоматическое распределение заявок".
Виджет автоматически назначает ответственного из списка менеджеров как только пришла заявка. Если один менеджер сильно занят, то она уйдет к следующему сотруднику. А это значит, что клиенту не придется ждать - его вопрос сразу будет в обработке.
В итоге повысилась скорость обработки заявок, уменьшился объем рутинного труда и увеличилось свободное время.

Виджет “Триггеры”
С помощью функционала нашего виджета для “Skolkovo resident” было автоматизировано более 30 задач. В том числе:

  • создание компании при создании контакта;
  • автоматическая отправка sms\e-mail в случае, если было 2 недозвона подряд;
  • ведение учета количества “недозвонов подряд” на этапах воронки;
  • автопостановка задач в зависимости от рабочего времени.
Проработана система умной постановки задач в соответствии с графиком работы менеджеров;
  • фиксация последнего касания с клиентом.
В настоящее время, в компании придерживаются регламенту по количеству касаний с клиентом ( письма, телефонные разговоры) на определенный срок и на определенном этапе. Если касаний недостаточно, то руководителю теперь также уходит оповещение об этом.
Уведомления в Telegram при нарушении регламентов в amoCRM
В компании действует регламент по быстрой обработке заявок. Несмотря на то, что распределение происходит автоматически, менеджеры не всегда успевают взять их в обработку. В данном случае, триггеры и уведомления в Telegram работают в одной связке. Оповещения о просроченной задаче приходят руководителю в Telegram, если менеджер не начнет работать с заявкой в течение часа.
Если работник загружен и не успевает, к проекту подключают еще одного сотрудника. Приходят оповещения о новых заявках и просроченных задачах в amoCRM. Это позволяет быстрее и оперативнее включаться в работу и не забывать про клиентов.
В любом случае, принимаются меры, а с отстающим менеджером проводится работа.


Подключили мессенджер WhatsApp к amoCRM
После интеграции мессенджера с amoCRM через сервис Wazzap, менеджеры стали общаться с клиентами прямо из amoCRM. Что сильно экономит время. Информация по клиенту подгружается в автоматическом режиме в карточку клиента и отображается в поле сделки.
Таким образом, коммуникация с клиентами и качество сервиса значительно улучшились.

Настроили сбор NPS с помощью виджета "Почтовик"

Для чего нужно собирать обратную связь? Во-первых, различное мнение о своей компании- это очень важно, так как всегда можно улучшить качество работы своих менеджеров, качество предлагаемых услуг.
Во-вторых, помогает понять, доволен клиент или нет. В-третьих, это необходимо для планирования дальнейшей стратегии развития компании.
Для сбора NPS мы задействовали виджет собственной разработки "Почтовик".
Так, как на этапе когда сделка "закрыта и не реализована", клиенту отправляется письмо, с просьбой дать обратную связь и оценить качество работы по десятибалльной шкале в один клик.

Итоги


amoCRM была настроена с нуля. После внедрения и проведенных настроек компания выросла, а вместе с ней и штат отдела продаж с 3-х до 8 человек.
Настроили контроль и фиксацию входящих сообщений. Интеграция с сайтом и мессенджерами привела к увеличению скорости обработки обращений.
Чат-бот побуждает посетителей к целевым действиям, сопровождает до нужных страниц. По всем входящим и исходящим звонкам собирается статистика. Автоматизированы процессы по отправке уведомлений о новых заявках и просроченных задачах. Виджеты облегчают взаимодействие с клиентом, экономят время сотрудников практически в 10 раз.
Теперь компания готова к новым изменениям, она растет, расширяется и принимает новых сотрудников.
Отзыв клиента
  • Скориков Иван Олегович
    Генеральный директор "Skolkovo resident"
    Нам нужно было автоматизировать бизнес-процессы и наладить процесс учета лидов. В этом плане amoCRM нам отлично подошла. Ребята из команды F5 отлично и оперативно сработали, а самое главное, что уложились в заявленные сроки.
    Теперь, мы понимаем, что рост компании невозможен без применения современных инструментов продаж. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, а работа стала проще, быстрее, прозрачнее.
Команда проекта
  • Вячеслав Токмаков
    Руководитель проекта
  • Ирина Тикинева
    Системный аналитик
  • Илья Гвоздев
    Настройщик IP-телефонии
  • Евгений Липич
    Программист
Еще кейсы