#ОРГАНИЗАЦИЯ, #ВЫСТАВКИ, #СТЕНДЫ, #МОСКВА

Организация и планирование выставок с помощью amoCRM

Московская компания "Sette Studio" разрабатывает дизайн-проекты для выставочных стендов, шоурумов и торговых площадей по всему миру.

"Sette Studio" устанавливала архитектурные стенды для таких масштабных выставок, как "Армия 2019", "RosUpack", "Скрепка Экспо" и "InterCharm". Клиентами компании являются: "Нефтегаз", "METRO Expo", "Газпром", "ГУМ" и другие.

Заказчики - крупные компании, которых нежелательно разочаровывать, ведь потерять их доверие - значит потерять большие деньги.

Что было до внедрения?

В месяц "Sette Studio" проводит десятки крупных выставок и разрабатывает дизайн-проекты. Такая нагрузка оказалась не по зубам старому облачному хранилищу по организации мероприятий. Телефония также не настраивалась: для связи пользовались личными телефонами. Много времени уходило на рутину. Составление делового письма или коммерческих предложений и вовсе занимало полдня.

Работа в amoCRM велась, но потенциал сервиса не использовался полностью, поэтому "Sette Studio" обратилась к нам за доработками.

Исходя из бизнес-анализа компании, мы поставили следующие задачи:
  • 1
    Грамотно настроить amoCRM и реализовать воронку продаж
  • 2
    Сделать кастомный виджет для прикрепления и открепления мероприятий к контактам и компаниям в amoCRM
  • 3
    Настроить наши собственные виджеты для облегчения работы сотрудников
  • 4
    Подключить телефонию UIS для фиксации и записи звонков в amoCRM
Используемые решения

Сделанная работа

  • Разработка индивидуального виджета - "Календарь мероприятий"
    Специально для "Sette Studio" мы создали уникальный виджет "Календарь мероприятий". Разработка позволяет управлять событиями, добавлять дату начала и окончания каждой выставки, прикреплять их к компании или контакту.
Страница мероприятий

При нажатии на название мероприятия можно увидеть дополнительные данные:
  • название;
  • начало;
  • конец;
  • ответственный;
  • место проведения.
Также в виджете доступна кнопка "Выбрать мероприятия". При нажатии на нее открывается модальное окно для выбора события из кастомного списка.

При выборе мероприятий и нажатии "Прикрепить", устанавливается связь с текущей карточкой.

Главное преимущество разработки - простота и облегчение планирования мероприятий. При необходимости менеджер в любой момент поменяет расписание или внесет правки. Все изменения сохранятся в системе amoCRM.

Теперь каждое мероприятие четко структурировано, любые ошибки в планировании исключаются, а это значит что лояльность клиентов будет только увеличиваться.
  • Настройка телефонии UIS
    Основное требование заказчика к телефонии - систематизация входящих звонков: разговоры должны записываться и прикрепляться к сделке.

    Ранее общение сотрудников велось с помощью мобильных телефонов. При этом звонков в день совершалось огромное множество и без всякого контроля. Никаких интеграций с CRM не было - заявки приходилось вносить и обрабатывать вручную.

    При настройке телефонии UIS мы учли все требования заказчика. Входящие звонки в компанию сразу фиксируются и записываются в amoCRM. Записи разговоров подгружаются в карточки сделок, история коммуникаций с клиентом сохраняется. Даже пропущенные звонки автоматически создают сделку и задачу перезвонить. Разговоры сотрудников легко проверить и проконтролировать, а эффективность работы при этом растет.
  • Упрощение рабочего процесса с помощью виджетов
    Сотрудники "Sette Studio каждый день сталкиваются с большим объемом однообразных дел: сортируют документы, рассылают уведомления, составляют договора и так далее.

    Для экономии рабочего времени мы настроили ряд собственных виджетов таких как, "Почтовик", "Поиск дублей", "Автореквизиты", "Предотвращение дублей" и "Генерация документов".

    Например, виджет нашей собственной разработки "Генерация документов" совместно с виджетом "Автореквизиты" позволяет за пару минут создать договора с участниками мероприятий.

    Работа упростилась и с подключением виджета "Почтовик" - разработка автоматически рассылает уведомления на предстоящие выставки и отправляет письма организаторам.
Итоги
Качество бизнес-процессов выросло: от контроля ведения выставок до автоматической отправки рассылок по мероприятиям и быстрой генерации документов.

Лояльность клиентов теперь на новом уровне. Виджет "Календарь мероприятий" помог команде "Сэттэ Студио" работать слаженно и организованно. Благодаря его простоте, менеджеры помнят обо всех выставках и выстраивают правильные взаимоотношения с клиентами-участниками. Разработка исключает ошибки в работе и позволяет проводить маркетинговые исследования.

Телефония UIS объединяет компанию и упрощает работу с клиентами. В организации теперь присутствует контроль за сотрудниками и четкая аналитика для руководства.
Отзыв клиента
  • Старший менеджер
    Классные ребята, профессионалы своего дела, кому нужно внедрить амо не тратьте время обращайтесь к ним. Наш менеджер Денис Максимов, всем советую и рекомендую, разработали для нас индивидуальный виджет и внедрили комплексно амо срм со всеми полезными виджетами за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Команда проекта
  • Денис Максимов
    Руководитель проекта
  • Денис Димитриев
    Разработчик
  • Денис Наварнов
    Руководитель отдела
  • Илья Гвоздев
    Специалист по IP-телефонии
Еще кейсы