Внедерение amoCRM в ТЕХНОНИКОЛЬ для контроля качества подрядчиков

#B2B, #B2C, #СТРОИТЕЛЬСТВО, #ДИЛЕРСТВО , #МОСКВА
DOM TECHNONICOL – это совместный проект производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ и ведущих подрядных организаций коттеджного домостроения. Это энергоэффективные каркасные дома класса А++ для постоянного проживания.

DOM TECHNONICOL - является вершиной производственной эволюции компании, проделавшей огромный путь от производства материалов до создания энергоэффективных домов.
Строительство домов компания реализует через партнеров, находящихся в разных регионах.
Каждый день менеджеры получают десятки лидов на строительные услуги. Заявки приходят в компанию через основной сайт, электронную почту и звонки на номер 8-800...

Поскольку подрядчиков много необходимо контролировать качество их работы, видеть, что происходит с заявкой в дальнейшем, анализировать отчеты, какой подрядчик сколько взял заявок и успешно закрыл.

Задачи

  • Автоматизировать процесс передачи заявки подрядчику в зависимости от региона
    Из-за отсутствия четкой схемы передачи лида теряются клиенты, что приводит к недовольству и денежным потерям. Заявка, приходящая в компанию, фиксировалась в списковом поле. Исходя из региона, она передавалась подрядчику через виджет "Почтовик" в соответсвующий регион.
  • Проконтролировать качество обработки дилером каждой полученной заявки
    Руководство компании серьезно относится к каждому клиенту, очень важно видеть, что происходит с заявкой, насколько качественно выполняют свою работу дилеры из других регионов.
Решение
Некоторые подрядчики уже работают в amoCRM, а тем кто не работает, компания рекомендует это сделать, чтобы начать получать заявки сразу туда.

С нашей стороны было решено разработать функционал, который будет связывать два аккаунта и синхронизировать сделки между ними.

Доработка amoCRM для контроля качества заявок

В каждой сделке подгружается виджет, в котором в один клик можно передать заявку партнеру, в его аккаунт amoCRM или на e-mail.

При нажатии на кнопку "Передать лида партнеру" открывается всплывающее окно, в котором показывается список компаний-подрядчиков. В этом списке можно найти нужного подрядчика и передать ему клиента.

Скриншот работы виджета "Дилеры в amoCRM"
Если подрядчик работает в amoCRM, то в его аккаунте сразу создается новая сделка и контакт в системе подрядчика. При этом между двумя сделками в разных аккаунтах amoCRM создается двусторонняя связь: все изменения, которые происходят в сделке дилера синхронизируются с основной сделкой в аккаунте "Технониколь". Подтягиваются звонки, переписка и все коммуникации. Таким образом, руководство в реальном времени контролирует качество обработки переданной заявки. Например, может прослушать разговор и посмотреть письма.

Если у подрядчика нет CRM, то заявка уходит на почту подрядчику. В этом случае, компания не получает полного контроля над качеством обработки заявки.

Также данная доработка позволяет виджет отчеты по своим партнерам: кто сколько заявок взял и насколько успешно их обработал.

В случае удаления сделки без уважительной причины в родительской amoCRM менеджерам сразу ставится задача, для того, чтобы выяснить, почему такое произошло.
Итоги

Виджет стал универсальным инструментом для контроля и улучшения качества работы с подрядчиками. Поставленная задача была достигнута: изменения в amoCRM-системах подрядчиков мгновенно отображаются в родительском amoCRM.

Работа в компании стала прозрачной. Дилеров можно проконтролировать и анализировать результаты их работы. На основе данных корпорация "Технониколь" формирует рейтинги, выявляет самых лучших и качественных подрядчиков.

Подключение нового дилера теперь происходит в несколько кликов, при этом сохраняется иерархия и полноценный контроль качества над каждой заявкой
Команда проекта
  • Денис Максимов
    Руководитель проекта
  • Дмитрий Кузьмин
    Программист
  • Влад Ионов
    Технический директор
Еще кейсы