TASKER — виджет для ведения проектов и задач в amoCRM

Cоздавайте канбан-доску для сделки, контакта или компании
Добавляйте задачи и подзадачи, исполнителей и участников
Можно прикреплять файлы, вести обсуждения
Учет рабочего времени покажет, сколько было потрачено на задачу
Контроль выполнения задач и уведомления в реальном времени
Перемещайте задачи по статусам канбан-доски до завершения
🚩 Tasker, виджет для ведения проектов в amoCRM, трансформировался в самостоятельный проект TASKY.ONLINE. Теперь это таск-менеджер для всей компании, куда можно пригласить внешних пользователей, делегировать им задачи и отслеживать выполнение. В нем так же присутствует интеграция с amoCRM.

Возможности виджета «TASKER» в amoCRM

Неограниченные возможности при работе с задачами
  • Простая постановка задачи из карточки сущности в amoCRM или из канбан-доски в один клик.
  • Создание вложенных подзадач.
  • Комментарии и обсуждения задач, цитаты, тегирование пользователей с оповещениями.
  • Прикрепления любых файлов.
  • Назначение ответственного по задаче и нескольких участников задачи.
  • Контроль выполнения задачи, с принятием или отклонением.
  • Учет рабочего времени по задаче.

Канбан-доска для задач (аналог Trello)

Создавайте неограниченное количество канбан-досок для всех задач в компании.
  • Для клиентов: по продаже, по отгрузке, по производству, по рекламациями и т.д.
  • Для внутренних задач компании: для закупок, для финансов, для утверждения документов, для поставок, для планирования и т.д.
  • Для личных целей: создавайте задачу лично для себя, чтобы не забыть про важные дела.
Настройка прав доступа по доскам между сотрудниками: администратор, участник, гость.
Гибкая работа с сущностями в amoCRM
Виджет встраивается в интерфейс amoCRM. Вы можете ставить задачи прикрепляя их к доске, к сделке, к контакту, к компании или не прикрепляя ни к чему. В карточке сделки, контакта или компании вы увидите все задачи, которые поставлены на данную сущность, их статусы и дедлайны, сможете открыть задачу во всплывающем окне и внести правки.

Как установить и настроить «TASKER» в amoCRM

Установите виджет
Установите виджет, нажав на кнопку выше, или перейдите в список интеграций в amoCRM, введите в строке поиска Tasker от «Команда F5» и добавьте виджет.

После установки откройте настройки виджета (амоМаркет → Установленные → Tasker от «Команда F5») и выберите пользователей, которые могут его использовать. Если пользователь не выбран, он не увидит интерфейсов виджета, это касается и администраторов.

Далее нажмите «Сохранить». Виджет установлен.
Работа виджета
После установки в главном меню появится иконка виджета, а в карточках всех сущностей справа появится функционал для работы с задачами.

  • При клике на кнопку виджета в главном меню откроется список всех задач в виде канбан-доски.
  • На доске можно быстро поставить новую задачу, прикрепить файлы и сущности из amoCRM.
  • Задачи на доске можно перетаскивать, менять порядок в рамках статуса или перенести в другой статус.
  • Можно создавать неограниченное количество досок (проектов) под разные задачи клиентов или свой проект под каждого клиента в amoCRM.

Создание задач

  • Задача может быть создана из доски и из сущности amoCRM.
  • Обязательным полем является только заголовок задачи.
  • Чтобы задача появилась в сущности amoCRM ее нужно прикрепить к нужной сущности: к сделке, к контакту, к компании. К одному или сразу к нескольким, в зависимости от ваших задач.
  • Если создать задачу из карточки amoCRM она автоматически прикрепится к этой сущности.
  • К задаче вы можете добавлять подзадачи, а в них еще подзадачи.
  • К задаче можно прикрепить файлы. Последняя картинка сразу отобразится на канбан доске.
  • В задаче можно вести переписку, «тегать» пользователей через @, при этом пользователь получит уведомление.
  • В задаче можно включить учет времени, тогда исполнитель сможет запускать счетчик и считать время выполнения.
  • Задачу можно прикрепить сразу к нескольким проектам (мультипроектность как в Asana), например на доску исполнителя и получателя.
  • В проектах и задачах можно выставить индивдуальные права доступа для пользователей.

Описание полного функционала доступно по ссылке.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках.

Стоимость виджета

FREE
Бесплатно
УСЛОВИЯ
  • До 5 пользователей
  • 1 проект
Заказать
Стандартный тариф
499 ₽/мес.
УСЛОВИЯ
  • Без ограничений
  • Оплата за каждого пользователя виджета
Заказать
Онлайн расчет стоимости

  • Виджет можно оплатить на полгода или год
  • При оплате за год вы платите за 10 месяцев, получаете 12
  • Оплата только за тех пользователей, которые пользуются виджетом
  • 14 дней тестового периода с полным функционалом
Минимум 5 пользователей
5
30
Оплата за полгода
0 руб.
Оплата за год
0 руб.


14 дней полного функционала бесплатно
Установите виджет, чтобы протестировать все возможности.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.