Выведем любые показатели в дашборд из amoCRM, 1С, телефонии, склада

  • Подсчет, анализ и контроль любых KPI
  • Следите за трендами и изменениями в реальном времени
  • Принимайте решения на основе данных, а не по ощущениям

Получите доступную аналитику в реальном времени

Опережающие показатели бизнес-метрик, с возможностью прогнозирования намеченного результата.
Маркетинг и заявки
Количество входящих лидов, с сегментацией по рекламным источникам, направлениям, каналам.

Данные из amoCRM, сайтов, систем аналитики, чатов, соцсетей.
Телефония
Количество звонков, входящих, исходящих, пропущенных, недозвонов, средняя длительность звонка и т.д.

Данные из телефоний UIS, Sipuni, Mango, Gravitel и др.
Обработка и продажа
Количество сделок по этапам продаж в разрезе менеджеров, отделов, складов, конверсия в продажи.

Данные из amoCRM, МойСклад и другой складской системы.
Финансы
Количество и суммы выставленных и оплаченных счетов, ожидаемый приход.

Данные из 1С-Бухгалтерии и любой учетной системы.
NPS
Индекс лояльности клиентов в разрезе сотрудников и отделов.

Данные из сделок amoCRM, настройка автоматичксого сбора данных.
Любые данные по вашему запросу
Вытащим и покажем те цифры, которые важны бизнесу для принятия решений.

Из более чем 130 систем по API

Примеры дашбордов наших клиентов

Многие кейсы находятся под NDA, поэтому можем показать только малую часть данных.

Отчеты по продажам с подсчетом заработной платы в amoCRM

  • Показывается план/факт по выручке
  • Автоматически считается заработная плата сотрудников и руководителей
  • Рейтинговая система с показом рекордов этого месяца
  • Отслеживание динамики продаж
  • Фильтры и сегменты по видам услуг, группе техники, сотрудникам
Автоматизация для компании RESTART, которая занимается выездным ремонтом техники.

Конверсия по сотрудникам с возможностью сегментации по типам продуктов

  • Конверсия из лида в квалифицированную заявку
  • Конверсия в продажу
  • Показ отклонений от норматива каждого сотрудника
  • Общая дневная выручка, средний чек, среднее время сделки и т.д.

Статистика по сотрудникам в виде графиков

  • Общая картина по всем сотрудникам на одном экране
  • Возможность сегментации и фильтрации по продуктам
Светлая тема

Подсчет заработной платы по данным из amoCRM

  • Отображение выполнения плана
  • Сотрудники сразу видят свою заработную плату

Дашборд конверсии по пользователям в динамике

  • Отображение отклонений данного пользователя от общей картины
  • Дает понимание того, в каких продуктах и видах услуг пользователь наиболее эффективен
  • Динамический график показателей по времени

Общий отчет по конверсии заявок по рекламным источникам

  • Какие источник наиболее конверсионные и приносят больше прибыли;
  • Данные приходят из amoCRM.

KPI по сотрудникам с данными из amoCRM

  • Компания занимается производством полипропиленовых труб;
  • KPI отдела продаж зависит от нескольких параметров: планов/факт в деньгах, план/факт в тоннажах и т.д.;
  • Средняя эффективность высчитывается по формуле, в которой, в том числе, заложено количество просроченных задач;
  • Эффективность отображается в виде цветных индикаторов, показывающих отклонение от средней;
  • Дашборд обновляется каждый месяц и показывает состояние на текущий момент.

Данные по продажам и функционал для выездных сотрудников с интеграцией с amoCRM

Один из участков работ в кейсе компании GILIS, с переходом из 1С в МойСклад с полным переносом рабочих процессов.

Дашборд для сервиса МойСклад с показателями план/факт

  • Вывод показателей план/факт, дебиторка;
  • Продажи по сегментам клиентов — старые, новые, опт, розница;
  • Подсчет заработной платы в зависимости от достижения плана продаж;
  • Статистика по выездным сотрудникам.

Автоматизация курьерской доставки с выводом данных на карту

  • Дашборд по продажам в разрезе отделов с контролем плана продаж
  • Отраслевое решение автоматизации курьеров в amoCRM с геолокацией сотрудников
Читайте полный кейс по внедрения amoCRM в для крупнейшего экспортера осетровой икры в России.

RFM анализ в amoCRM с выводом данных на дашборд

  • Дашборд сегментирует компании по давности покупки, частоте и сумме всех продаж;
  • Показывает процентное соотношение в каждом сегменте;
  • Отображает процесс "перетекания" компаний из одних сегментов в другие. Например, когда и какие компании перешли из сегмента «покупали часто и много» в сегмент «редко и мало»;
  • Так же показывает NPS по компаниям и последний отзыв, по которому можно понять ситуацию.

Работы были проведены в рамках комплексной автоматизации в Онланте.

Первый кейс
Второй кейс
  • Отчеты можно фильтровать по датам, смотреть исторические данные
  • Дашборд показывающий рост или падение индекса NPS применительно к каждому клиенту в сегменте конкретного вида услуг.

Календарь мероприятий для вывода на общий дашборд для ТВ

  • Запланированные мероприятия по клиентам из amoCRM;
  • Показывает календарь ближайших событий;
  • Позволяет сегментировать клиентов, отправлять приглашения по сегментам и смотреть заполняемость.

Заказать дашборд под ключ

  • Понятная система ключевых показателей
  • Обновление данных в режиме реального времени
  • Подключение по API к более чем 130 сервисам