Настроили сбор NPS с помощью виджета "Почтовик"
Задействовали виджет собственной разработки "
Почтовик". Администраторы не только отправляют письма, оповещают об акциях и отправляют коммерческие предложения, но и собирают обратную связь от клиентов. Обратная связь была необходима для того, чтобы спланировать стратегию развития компании.
Так, если сделка "закрыта и не реализована", клиенту отправляется письмо, с просьбой дать обратную связь и оценить качество работы.
Ответ на вопрос осуществляется по десятибалльной шкале, где минимальный балл 0 означает -«Категорически не буду рекомендовать ни при каких условиях», а 10 баллов - «Непременно буду рекомендовать». На основе оценок, покупатели делятся на три категории:
- кто поставил 9 или 10 баллов – сторонники (промоутеры, promoters);
- кто дал оценку в 7-8 баллов – нейтральные покупатели (нейтралы);
- кто оценил в 0-6 баллов – критики (детракторы, detractors).