#Строительство #B2B #Екатеринбург

Интегрировали Точка Банк с amoCRM и навели порядок в оплатах для строительной компании


ANTA GROUP проектирует системы отопления, водоснабжения и теплоизоляции для объектов по всей России. Клиенты обращаются в компанию онлайн или офлайн — онлайн-заявки сразу попадают в amoCRM, а офлайн-клиентов приходится вносить вручную.

Когда дело доходило до выставления счетов и получения оплат — возникала путаница и менеджерам приходилось тратить до 2-х часов в день на актуализацию статусов платежей. За устранением этой проблемы компания обратилась к нам.

Три ключевые проблемы заказчика

Проблема 1. Часть клиентов обращается в компанию офлайн
Им выставляют счета напрямую из банк-аккаунта компании в банке Точка. Этих клиентов менеджерам, работающим в amoCRM, приходилось регулярно отслеживать и вручную вносить в базу amoCRM после оплаты.
Проблема 2. Клиенты, обратившиеся онлайн, сразу попадают в amoCRM
Но чтобы проверить статус по их платежам и отследить поступление денег, менеджерам приходилось вручную проверять оплаты в банк-аккаунте Точка. А после ручной проверки актуализировать информацию в amoCRM.
Проблема 3. Клиенты, которых забыли сразу занести в amoCRM, иногда терялись и выпадали из базы
Им было невозможно продать повторно и работать с ними на регулярной основе.

Решение

Мы написали скрипт, который хранится на сервере заказчика и интегрирует систему Точка банка с amoCRM.
Скрипт был написан за 8 дней, так что клиент уже через неделю полностью решил проблему с контролем платежей — разгрузил менеджеров от рутинных проверок и актуализации базы.

Что сделали?

Разработали кастомный виджет интеграции с банком Точка

При создании нового платежа вся основная информация о нем отображается в карточке Сделки в amoCRM. Менеджер и РОП видят дату создания платежа по каждому клиенту, сумму и реквизиты компании.
Вся информация по платежам в банке Точка синхронизирована с информацией в amoCRM.


Добавили функцию отслеживания платежей из карточки Сделки

Теперь менеджер видит поступление денег в режиме одного окна без захода в личный кабинет банка Точка.

Все платежи сразу отображаются в amoCRM: менеджер видит их в карточке Сделки. А также может оперативно перейти в Сделку, если по ней пришла оплата, из вкладки задач.


Подтянули в amoCRM всех офлайн клиентов

Теперь клиенты из офлайна попадают в amoCRM автоматически после оплаты счета. Руководитель отдела продаж видит компании, которые пришли в amoCRM через интеграцию, и может выбрать любого менеджера для дальнейшего сопровождения оплатившего клиента.


Итоги для бизнеса

Полностью отпала потребность в контроле статусов платежей
В режиме одного окна в amoCRM менеджер получает всю информацию по текущим оплатам без захода в личный кабинет банка.
Офлайн клиенты не теряются
Полностью сократилось время на занесение офлайн клиентов в amoCRM — клиенты автоматически попадают в систему после оплаты счета.
Разгрузили менеджеров от рутины
Ранее на контроль оплат у каждого менеджера уходило до 30 минут в день, на занесение офлайн клиентов в amoCRM — еще около 2 часов ежедневно. Теперь эти действия полностью автоматизированы и занимают 0 минут. Менеджеры уделяют больше времени продажам и не допускают ошибки при актуализации базы.

Что сказал клиент




Если вам нужна система управления заказами, как в этом кейсе — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.
Команда проекта
  • Иван Рымбаев
    Системный аналитик
  • Евгений Липич
    Разработчик
Еще кейсы