Возникли технические вопросы по настройке наших виджетов;
Появились проблемы при работе наших интеграций;
Есть общие вопросы по работе с amoCRM.
Установить виджет
Как получить техподдержку
Для качественного оказания поддержки по тикетной системе мы разработали виджет для amoCRM, в котором хранится история ваших обращений. Обращение через тикетную систему гарантирует ответ в рамках внутреннего SLA с возможностью эскалации на уровни выше:
Среднее время первого ответа — 6 минут
Среднее время решения 48 минут
Как установить виджет
Начните установку виджета по ссылке, выберите нужный аккаунт amoCRM и нажмите "Разрешить". Для установки виджета требуются права администратора.
Любой сотрудник вашей компании может самостоятельно обратиться в техподдержку F5, поэтому в настройках выберите пользователей, которые могут создавать тикеты.
Сохраните настройки, теперь у указанных пользователей появится кнопка техподдержки. Если кнопка не появилась, перезагрузите страницу.
Как написать в техподдержку
Нажмите на вашу аватарку в amoCRM в верхнем левом углу.
Во всплывающем блоке рядом с кнопкой техподдержки amoCRM появилась кнопка "Техподдержка Команда F5"
3. Нажмите на кнопку и во всплывающем окне опишите ситуацию, при необходимости приложите скриншоты.
После решения вопроса не забудьте поставить оценку, это поможет нам стать лучше и, при необходимости, исправить недочеты.