Техническая поддержка от Команды F5

Круглосуточно без выходных

Обратитесь в техподдержку, если у вас:


  • Возникли технические вопросы по настройке наших виджетов;
  • Появились проблемы при работе наших интеграций;
  • Есть общие вопросы по работе с amoCRM.
Для качественного оказания поддержки по тикетной системе мы разработали виджет для amoCRM, в котором хранится вся история ваших обращений.
После установки виджета:
  • Зайдите в настройки виджета «Техподдержка от Команда F5»;
  • Выберите пользователей, которые могут обращаться в поддержку;
  • Сохраните настройки виджета;
Теперь, у указанных пользователей, рядом с кнопкой техподержки amoCRM, появится кнопка техподдержки от Команды Ф5.


При клике на кнопку появится чат, в котором можно описать ситуацию и приложить скриншоты.
Вы получите ответ в соответствии с внутренним регламентом.
Среднее время реакции в чате составляет не более 15 минут.