Автоматическое распределение заявок в amoCRM

Продавайте быстрее конкурентов — пока они вручную распределяют заявки, вы уже отправили КП!
  • Кто возьмет заявку прямо сейчас?
    Виджет умеет распределять на тех, кто сейчас онлайн и работает в amoCRM, а те кто "ушел на обед" не получат заявку.
  • Не успеваешь? Другой успеет!
    Увеличивает скорость обработки — если первый не обработал вовремя, передаст заявку другому, пока кто-то "поживее" не начнет обработку.
  • Контроль повторных сделок
    Виджет учитывает дубли заявок и передает их тем, кто уже работает с этим клиентом. Больше никакой путаницы.
  • Всплывающее сообщение
    Настройте всплывающее уведомление и звуковой сигнал на новую заявку, теперь менеджеры точно ничего не пропустят.
Как это работает?
Виджет автоматически распределяет новые заявки на сотрудников по вашим правилам. Работает для всех типов заявок: сообщения в мессенджеры, соцсети, заявки с сайта, звонки, онлайн чаты.
  • 1
    Распределение и контроль принятия
    Виджет передает заявку менеджеру и следит за ее принятием. Если первый сотрудник не обработал вовремя, переводит следующему, и до тех пока, пока кто-то не начнет обработку.
  • 2
    Учет онлайн пользователей и дополнительные оповещения
    Распределяйте на тех, кто прямо сейчас онлайн и работает в amoCRM. Чтобы менеджеры точно ничего не пропустили, показывайте дополнительное оповещение со звуком. Данный функционал работает совместно с виджетом "Пушер", который бесплатен в связке с распределением.
  • 3
    Управляйте пользователями без прав администратора
    Пользователи смогут самостоятельно включаться или выключаться из распределения. А назначенные руководители смогут принудительно включить или выключить из распределения.
  • 4
    Равномерное распределение или по нагрузке
    Вы можете сами выставлять нагрузку менеджерам и даже целому отделу. Больше не будет конфликтов, почему кому-то достается больше заявок, кому-то меньше. Робот распределяет согласно выставленным долям.
  • 5
    Выбор сотрудников из списка или весь отдел
    Вы можете назначать ответственных из списка конкретных сотрудников или всего отдела. При назначении отдела виджет подхватывает изменения в отделе, если пришел новенький в этот отдел, то на него тоже начнут падать заявки.

    Кроме того, вы можете дать возможность пользователю самостоятельно включаться и выключаться из распределения.
  • 6
    Учет рабочего времени и распределение по сменам
    Можно создать сразу несколько распределений и включить в них разных менеджеров. Например: 3 сотрудника работают в первую смену, другие — во вторую. Распределение можно настроить так, что заявки будут падать на тех, у кого сегодня рабочий день. Еще можно задать рабочее время, чтобы сделки, пришедшие ночью, начали перераспределяться только утром.
  • 7
    Контроль дублей сделок
    Если пришла повторная сделка от клиента, виджет передаст ее ответственному менеджеру. При этом данный сотрудник не выпадает из очереди распределения.
  • 8
    Гибкие настройки
    Виджет работает в digital-воронке amoCRM, вы можете настроить распределение в зависимости от воронки, этапа, тегов, бюджета, источника и так далее, значений вообще любых полей сделки.
Инструкция по настройке
Инструкция доступна на данной странице.
Стоимость виджета
14 дней бесплатно, далее подписка
Единая цена
За пользователя в месяц *
₽ 299
  • Минимальное количество - 5 пользователей.
  • Считается каждый пользователь в amoCRM
  • Можно купить на 6 или 12 месяцев
Онлайн расчет
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.