Автоматическое распределение заявок в amoCRM

Данный виджет меняет ответственного за сделку и контакт из digital-воронки amoCRM. Вы можете добавить нужное действие на любом этапе и указать пользователей среди которых происходит распределение лидов.
Для чего это нужно?
Виджет автоматически распределяет все новые сделки среди выбранных менеджеров. Назначение ответственного срабатывает из цифровой воронки amoCRM. Кроме того виджет может повторно распределять заявки по таймеру, если ответственный во время не обработал лид.

  • Равномерное распределение - больше не будет конфликтов, почему кому то больше достается, кому то меньше.
  • Автоматизированная обработка - не нужно ждать, пока кто то придет и назначит ответственного за заявку.
  • Выбор сотрудников - вы можете назначать ответственных из списка конкретных сотрудников или всего отдела.
  • Гибкие настройки - виджет работает в digital-воронке, соответственно вы можете настроить срабатывание в зависимости от воронки, этапа, тегов, бюджета, источника, значений вообще любых полей сделки.
Таким образом, за счет автоматического распределения и повторного распределения по таймеру виджет существенно повышает скорость обработки заявок. Менеджер знает, что если он не успеет обработать заявку она уйдет другому. Клиент не ждет пока конкретный менеджер приступит к обработке, заявка автоматически уйдет к более свободному менеджеру.
Установка виджета
Виджет доступен в маркетплейсе виджетов amoCRM в разделе Полезные сервисы. Вы можете установить его самостоятельно.
Настройка распределения
После установки зайдите в настройки цифровой воронки. Список сделок > Кнопка "Настроить воронку", добавьте действие на нужном этапе и выберите данный виджет.

1. Если требуется, добавьте условия фильтрации сделок, для которых будет работать данное распределение. Например в зависимости от тега, бюджет, источника и т.д.

2. Выберите отдел или отдельных пользователей, среди которых нужно распределить сделку. Если выбран отдел (группа), то в случае, если в отделе потом поменялись пользователи (например пришел новый сотрудник), виджет увидит изменения и начнет распределять по новому списку.

4. Задайте рабочее время в которое работает распределение.

3. Если нужно менять ответственного не только у сделки, но и у привязанного контакта и компании, отметьте соответствующую галочку.

Повторное распределение
Так же вы можете настроить повторную смену ответственного по таймеру. Если первый сотрудник за назначенное время не обработает сделку (не сменит статус), то произойдет повторное распределение по тому же принципу. Если не возьмет и второй, то перейдет на третьего, и так бесконечно, пока кто либо не обработает сделку.
Чтобы повторное распределение не срабатывало бесконечно поставьте галочку "Только в рабочее время".

Учитывать дубли сделок (повторные лиды)
Иногда клиенты обращаются в компанию повторно, например через сайт, чтобы повторные сделки существующих клиентов не распределялись среди всех сотрудников, в виджете есть контроль дублей. Логика поиска дублей может быть следующей:

  • Не учитывать повторные сделки - распределяет сделки без учета повторов.
  • Повторные сделки по Контакту распределять на ответственного - виджет ищет предыдущие сделки по контакту, если находит, распределяет новую сделку на ответственного по контакту и исключает из перераспределения.
  • Повторные сделки по Компании распределять на ответственного - ищет предыдущие сделки по компании, если находит, распределяет на ответственного по Компании.
  • Повторные сделки по Контакту или Компании распределять на ответственного - сначала ищет по Контакту, если не находит ищет по Компании, если находит то распределяет сделку ответственному по контакту или по компании.

При этом тот на кого упала повторная сделка не выпадает из общей очереди распределения.

Смотрите видео по установке и настройке.

Другие виджеты
Made on
Tilda