Автоматическое распределение заявок в amoCRM

от 1490 ₽ в месяц
Виджет учитывает дубли заявок и передает их тем, кто уже работает с этим клиентом, предотвращая любую путаницу
Увеличивает скорость обработки — если первый сотрудник не справился с задачей в установленные сроки, виджет автоматически переадресует заявку другому, более активному менеджеру
Виджет умеет распределять заявки на тех, кто сейчас в онлайн-режиме и работают в amoCRM, при этом те, кто отсутствует, заявки не получают
Настройте всплывающее уведомление и звуковой сигнал на новую заявку, теперь менеджеры точно ничего не пропустят

Какие задачи решает виджет?

Виджет автоматически распределяет новые заявки на сотрудников по вашим правилам. Работает для всех типов заявок: сообщения в мессенджеры, соцсети, заявки с сайта, звонки, онлайн чаты.
Раздача заявок в автоматическом режиме
Виджет моментально распределяет все поступающие заявки в amoCRM по заданным настройкам и находит менеджера, который готов принять заявку.
Контроль принятия заявок
Если первый менеджер не принял заявку вовремя, переводит его следующим до тех пор, пока кто-то не возьмет заявку в работу.

Гибкие шаблоны распределения

Распределение идет по настроенным шаблонам, можно выбрать доли для каждого менеджера или распределять заявки равномерно.
Учет графика работы
В шаблоне распределения можно настроить индивидуальный график работы для каждого менеджера, виджет учтет этот график в распределении.
Контроль повторных заявок
Повторную заявку от клиента, с которым уже работали, отдаст ответственному за него менеджеру, чтобы не было путаницы и конфликта интересов.

Увеличивайте эффективность отдела продаж с помощью умного распределения

  • Повышайте объем заявок

    Виджет может обрабатывать до 1 000 заявок за раз. Это позволяет справляться с высоким объемом заявок с минимальными задержки, сохраняя высокий уровень обслуживания.
  • Ускоряйте обработку для быстрых ответов
    Выбирает другого менеджера, если первый не успел вовремя обработать: быстрая реакция на запросы клиентов увеличивает шанс закрытия сделки.

  • Освободите РОПа от рутины с заявками
    Виджет освобождает РОПа от необходимости вручную распределять задачи, экономит время и позволяет сосредоточиться на стратегических задачах отдела продаж.
  • Обеспечьте премиальный сервис повторным клиентам
    Виджет отслеживает повторные обращения клиентов, направляя их к знакомым с ними сотрудникам для персонального взаимодействие. Это повышает лояльность клиентов и вероятность повторных продаж. Если старого менеджера нет на месте, передает заявку новому со всей историей клиента, чтобы сохранить непрерывность работы.
  • Устраните конфликт за заявки между менеджерами
    Автоматическое распределение заявок на основе алгоритма устраняет конфликты менеджеров по поводу распределения сделок. Процесс выполняется роботом, поэтому все получают заявки справедливо без субъективных предпочтений.
  • Не теряйте заявки по невнимательности

    Виджет автоматически учитывает графики работы сотрудников и их текущий статус онлайн (включен/выключен). Заявки поступают только тем, кто может их обработать, что снижает число «потерянных» заявок.
  • Оптимизируйте загрузку команды
    Можно настроить равномерное распределение или распределение по нагрузке в зависимости от загруженности и приоритетов менеджеров. Это помогает поддерживать сбалансированную загрузку и снижает риск выгорания.
  • Анализируйте и улучшайте

    Виджет предоставляет детализированные отчеты по распределению, помогает выявить «узкие места» в обработке заявок и оптимизировать процесс. РОПу удобно отслеживать активность и производительность менеджеров, поощрять звезд обработки и тренировать отстающих.
  • И еще ряд возможностей
    увеличить эффективность отдела продаж с помощью умного распределения
Особенности работы виджета
Настройка рабочего графика
Включение сотрудников в распределение заявок происходит только в их рабочее время, чтобы избежать случайных назначений, когда менеджер недоступен.

В настройках расписания предусмотрена возможность внесения индивидуального графика для сотрудника на год. Существует два вида индивидуальных настроек:

1. По дням недели:
  • Выбор рабочих дней недели (минимум один день обязателен).
  • Указание даты начала и окончания графика (максимальный интервал — 1 год).
  • Установка рабочего времени (по умолчанию 9:00–18:00).

2. Сменный график:
  • Указание количества рабочих и выходных дней (оба параметра обязательны, но один из них может быть равен 0, например, 1 рабочий день и 0 выходных, что означает работу без выходных).
  • Указание даты начала и окончания графика (максимальный интервал — 1 год).
  • Установка рабочего времени (по умолчанию 9:00–18:00).
Настройки времени распределения
Разные шаблоны распределения для разного времени суток обеспечивает гибкость алгоритмов — например, заявки, пришедшие ночью, будут распределены утром после 9:00.
Перераспределение заявок
Автоматическое перераспределение необработанных заявок позволяет избежать задержек, при этом алгоритм контролирует частоту перехода, избегая бесконечного переназначения.
Управление участием в распределении
Менеджеры могут самостоятельно включаться или отключаться от распределения, если это разрешено руководителем, чтобы их настроение и готовность к работе с заявками не влияли на производительность команды.
Сброс очереди распределения
Настройка автоматического сброса через определенное количество дней позволяет исключить накопление неактуальных заявок.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках, а также текстовая инструкция.
Ответим на ваши вопросы и подскажем, как оптимизировать работу в amoCRM с помощью этого виджета и других наших продуктов
Ответим в течение 15 минут в рабочее время

Запишитесь на демонстрацию, покажем и расскажем как работает виджет

Цена виджета «Распределение»

299 ₽ за пользователя ежемесячно

  • Виджет можно оплатить на полгода или год.
  • При оплате за год вы платите за 10 месяцев, получаете 13
  • Оплата идет за всех пользователей в вашем аккаунте amoCRM
  • 14 дней тестового периода с полным функционалом
Минимум 5 пользователей. Свыше 25 пользователей индвидуальные условия.
5
25
Оплата за 6 месяцев (1 мес. в подарок, итого 7 месяцев)
0
Оплата за 10 месяцев (3 мес. в подарок, итого 13 месяцев)
0
Также при покупке данного продукта, вы бонусом получаете платный виджет, он работает в интеграции с Триггерами
Виджет не даст пропустить важные события в amoCRM и подсказывает дальнейшее действие. Покажет всплывающие уведомления или попросит заполнить поле в нужный момент.
10 000 ₽
минимальная стоимость за год
14 дней полного функционала бесплатно
Установите виджет, чтобы протестировать все возможности.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
  • Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
  • Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
  • Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
  • Звоните тем, кто открыл письмо с КП
    и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
  • 21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
  • Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
  • Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
  • Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
  • Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.