Автоматическое распределение заявок в amoCRM

Увеличивает скорость обработки заявок:
  • Автоматически назначает ответственного из списка менеджеров как только пришла заявка.
  • Передает заявку другому, если предыдущий во время не обработал заявку.
Как это работает?
Данный виджет меняет ответственного за сделку и контакт из digital-воронки amoCRM. Вы можете добавить распределение на любом этапе воронки и указать пользователей среди которых происходит распределение лидов.
1
Автоматическое назначение ответственного
Не нужно ждать, пока кто то придет и назначит ответственного за заявку.
2
Равномерное распределение
Больше не будет конфликтов, почему кому то достается больше заявок, кому то меньше. Робот распределяет все по справедливости.
3
Выбор сотрудников из списка или весь отдел
Вы можете назначать ответственных из списка конкретных сотрудников или всего отдела. При назначении отдела, виджет подхватывает изменения в отделе, если пришел новенький в этот отдел, то на него тоже начнут падать заявки.
4
Автоматическое перераспределение
Передача заявки следующему, если предыдущий не обработал вовремя. Менеджер знает, что если он не успеет обработать заявку она уйдет другому. Клиент не ждет пока конкретный менеджер приступит к обработке, заявка автоматически уйдет к более свободному менеджеру.
5
Учет рабочего времени и распределение по сменам
Можно создать сразу несколько распределений и включить в них разных менеджеров. Например: 3 сотрудника работают в первую смену, другие во вторую. Распределение можно настроить так, чтобы заявки падали только на тех, кто сейчас работает. Кроме того можно задать рабочее время, чтобы сделки пришедшие ночью, начали распределяться только утром.
6
Гибкие настройки
Виджет работает в digital-воронке amoCRM, соответственно вы можете настроить распределение в зависимости от воронки, этапа, тегов, бюджета, источника и т.д., значений вообще любых полей сделки.

Установка виджета

Виджет доступен в маркетплейсе виджетов amoCRM, вы можете установить его самостоятельно. Перейдите в вашу amoCRM > Настройки > Интеграции > Раздел "Полезные сервисы".
Откройте данный виджет и нажмите "Установить".
Полноценный функционал доступен бесплатно в течение 7 дней.
Если работа виджета вас устроит, вы сможете оплатить его онлайн прямо со страницы виджета или запросите счет для юрлица.
Настройка распределения
После установки зайдите в настройки цифровой воронки. Список сделок > Кнопка "Настроить воронку", добавьте действие на нужном этапе и выберите данный виджет.

1. Если требуется, добавьте условия фильтрации сделок, для которых будет работать данное распределение. Например сделки до 100 тыс. одним менеджерам, сделки от 100 тыс. другим.

2. Выберите отдел или отдельных пользователей, среди которых нужно распределить сделку. Если выбран отдел (группа), то в случае, если в отделе потом поменялись пользователи (например пришел новый сотрудник), виджет увидит изменения и начнет распределять по новому списку.

4. Задайте рабочее время и рабочие дни в которых будет работать данное конкретное распределение.

3. Отметьте соответствующие флажки, если нужно сменить ответственного у контакта и компании по данной сделке и задачам.

Повторное распределение
Отметьте флажок "Распределять сделки повторно" и назначьте таймер. Теперь сделка автоматически будет передана следующему сотруднику, если через указанный промежуток времени все еще окажется на этом же статусе воронки.
Чтобы повторное распределение не срабатывало в нерабочее время, поставьте галочку "Только в рабочее время".

Контроль дублей
Часто клиенты обращаются в компанию повторно. Например снова пишут в онлайн чат на сайте, соответственно, снова создается сделка. Чтобы повторные сделки существующих клиентов не распределялись по новой среди всех сотрудников, в виджете есть контроль дублей. Логика поиска дублей может быть следующей:

  • Не учитывать повторные сделки - распределяет сделки без учета повторов.
  • Повторные сделки по Контакту распределять на ответственного - виджет ищет предыдущие сделки по контакту, если находит, распределяет новую сделку на ответственного по контакту и исключает из перераспределения.
  • Повторные сделки по Компании распределять на ответственного - ищет предыдущие сделки по компании, если находит, распределяет на ответственного по Компании.
  • Повторные сделки по Контакту или Компании распределять на ответственного - сначала ищет по Контакту, если не находит ищет по Компании, если находит то распределяет сделку ответственному по контакту или по компании.

При этом тот на кого упала повторная сделка не выпадает из общей очереди распределения.

Смотрите видео по установке и настройке.


Стоимость виджета
7 дней бесплатно, далее подписка
Единая цена
За пользователя в месяц *
₽ 200
Онлайн расчет
* Минимальное количество - 5 пользователей. Считается каждый пользователь в amoCRM
Демонстрация менеджером
Запросите бесплатную демонстрацию и настройку виджета в вашем аккаунте amoCRM
Другие виджеты
Made on
Tilda