#B2C #Образование #Москва

Интегрировали Bizon 365 c amoCRM и помогли школе психологии вырасти в 2 раза


«Школа развития эмоций» проводит онлайн-обучение для психологов. Подход школы позволяет психологу сберегать свои силы при работе с клиентами — его успешно применяют психологи в 600 городах России и 15 странах мира. Основной поток заявок на обучение идет через вебинары на платформе Bizon 365. Но из-за узких мест вебинарной платформы менеджеры школы не могли эффективно работать с участниками вебинаров. Заказчик искал интегратора, который способен вникнуть в задачу и быстро устранить проблему — мы решили вопрос за 10 дней.

Ключевые проблемы франчайзинговой сети

1. Заявки с вебинаров на Bizon 365  не уходили в amoCRM
Заказчик проводит много продающих вебинаров. Проблема в том, что контакты с вебинаров ранее не удавалось корректно вносить в amoCRM и продолжать с ними работу. Без этой технической детали вебинары не могли стать полноценным инструментом продаж для школы — база контактов терялась или ее приходилось заносить вручную.
2. Дубли при ручном переносе и самостоятельной интеграции
Заказчик пытался экспортировать базу с Bizon 365 вручную и импортировать ее в amoCRM, но это создавало многочисленные дубли контактов. Также пытались интегрировать две системы самостоятельно. После  штатной интеграции система продолжала дублировать сущности — это «ломало» аналитику и создавало хаос в amoCRM.
3. Не отображалась история работы с клиентом
Из-за проблемы с дублями контактов в amoCRM нельзя было просмотреть всю историю коммуникации с клиентом. Менеджерам приходилось делать двойную работу: каждый раз проверять контакты вручную, прежде чем написать или позвонить клиенту. 

Заказчик решил найти подрядчика для корректной интеграции, но никто не хотел погружаться в проблему

По словам заказчика ни один подрядчик на рынке не смог полноценно погрузиться в задачу и предложить адекватное решение. Кто-то просто не понимал, какой результат нужен школе. Еще чаще предлагали ограничиться стандартным функционалом интеграции, который имел все перечисленные недостатки.

Что мы сделали?

1. Разработали кастомный скрипт Bizon 365

Он передает данные с платформы Bizon 365 в аккаунт amoCRM после проведения вебинара. Даже если психолог посмотрел 10 разных вебинаров школы, он будет записан в amoCRM после первого. А каждый новый вебинар будет отражаться в его карточке контакта в виде созданных сделок:
1 вебинар = 1 сделка

При передаче данных с Bizon 365 наш скрипт проверяет каждый контакт на наличие в системе по номеру телефона или эл. почте:
  • если контакта нет в системе, создает новую карточку контакта и сделку с заполнением информации по вебинару в определенной воронке и этапе.
  • если контакт уже есть в системе, проверяет на наличие сделки в определенной воронке и этапе — заполняет информацию о повторном участии в допполя или создает новую сделку с вебинаром.

2. Прописали параметры контакта в карточке

В карточке каждого контакта указаны основные параметры, которые нужны менеджеру, чтобы продолжить общение: дата и название вебинара, сколько времени участник провел на вебинаре, выполнял ли действия с баннером или кнопками, по какой ссылке пришел и что писал в чате.

3. Добавили сортировку

Менеджеры могут отсортировать в базе заинтересованные лиды и связаться с ними в первую очередь. Например, этот клиент провел на вебинаре более 2 часов, кликал на кнопку и баннер, к тому же в его вкладке со сделками уже 11 просмотренных вебинаров.

4. Добавили этап для нецелевых лидов

Не все посетители вебинаров — целевая аудитория обучения для психологов. Если менеджер квалифицировал посетителя, как нецелевого, его контакт попадает на этап «Закрыто и не реализовано».

Это решение мы внедрили за 10 дней, не нарушая бизнес-процессы заказчика

За 10 дней наш системный аналитик вник в задачу, подготовил и утвердил план работ, а разработчики реализовал план на практике.

До интеграции:
Экспорт и импорт контактов в ручном режиме с огромным количеством дублей в amoCRM. Менеджеры вынуждены проверять каждого клиента на дубли, чтобы определить его текущий статус и ответственного менеджера.

После интеграции:
Передача данных происходит в режиме реального времени — автоматически после завершения вебинара. Данные попадают в amoCRM без дублей: новые и повторные контакты легко увидеть в системе. По каждому клиенту можно моментально просмотреть всю историю коммуникации и собрать корректную аналитику.

Итоги для бизнеса

  • В 3 раза быстрее стали обрабатывать базу после каждого вебинара, используя те же ресурсы
  • На 10% увеличилась конверсия с первичной коммуникации в продажу за счет быстрой реакции менеджера на заявку
  • Бизнес вырос с 11 до 21 человека с штате за первые 6 месяцев после интеграции
  • Продолжаем активную работу со «Школой развития эмоций» в рамках CRM-сопровождения и технической поддержки amoCRM.
Если вам нужна система управления заказами, как в этом кейсе — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.
Команда проекта
  • Вячеслав Орлов
    Системный аналитик
  • Денис Димитриев
    Разработчик
Еще кейсы