# B2C, УСЛУГИ, объекты на карте, Нижний-новгород

Внедрение amoCRM в компанию
по бурению скважин

Компания Гольфстрим бурит и обустраивает скважины в Нижнем-Новгороде и по нашему мнению делает это лучше всех.

Сейчас расскажем почему...

Процесс начинается с выезда на объект инженера для исследования участка и специфики водоносного грунта.

Стоимость бурения напрямую зависит от глубины водоносного слоя, которая может меняться с 10 до 80 метров в зависимости от местности.

Компания производила бурение практически в каждом районе области, набралась достаточная база для автоматического расчета цены в зависимости от локации.

Поэтому было решено создать карту бурения, занести все объекты в amoCRM и автоматизировать расчет стоимости.

Попутно внедрили автоматическую генерацию всех первичных документов на основе расчетов и данных клиента.



Карта глубин воды в Нижнем-Новгороде
Как это сделано?
1

Разработка индивидуальных виджетов

Виджет "Справочник глубин"
  • Справочник данных о всех существующих скважинах. С параметрами: глубина, мощность слоя, расход, погружение и т.д. с привязкой к локации. Позволяет добавлять новые скважины, редактировать существующие. Есть мгновенный поиск по адресу.


Быстрый поиск по первым буквам адреса
Добавление новой скважины
Виджет "Смета"
  • Виджет автоматически рассчитывает смету работ работ по заданным параметрам, в зависимости от типа скважины, глубины бурения, количества материалов и наличия дополнительных услуг.
Позволяет добавлять новые и удалять ранее добавленные сметы. В виджете отображаются все составленные ранее пользователям сметы с итоговыми суммами по каждой сделке отдельно.

Возможности:
  • Ручной ввод позиций в смету из интерфейса amoCRM, цены, количества.
  • Использование готовых шаблонов смет для быстрого сметирования.
  • Быстрый поиск позиции по первым буквам.
  • Выгрузка сметы из amoCRM в Excel с НДС или без.
  • Добавление скидки в процентах или в рублях.
Интерфейс виджета сметы
Зависимость типа скважины от глубины бурения
2
Интеграция сайта
  • Заявки с посадочной страницы, сразу попадают в amoCRM в виде сделок.
  • Распределение заявок по менеджерам и постановка задач по обработке Лидов.
  • Исключение дублей контактов и компаний.
  • Избавление от рутины и человеческих ошибок при ручном переносе заявок.
  • Для аналитики источников сохраняем UTM метки и другие данные.
3

Автоматическое формирование документов

После осмечивания менеджеры в несколько кликов выбирают нужные документы для генерации и формируют их автоматически в интерфейсе amoCRM ровно за 12 секунд.

  • Договор на монтаж, смета, акты, накладные - для клиентов
  • Задания на работу, акт приема - для монтажников
  • Список материалов - на склад

Список шаблонов для автоматического создания необходимых документов
Все документы сохраняются в облако Google Drive в отдельную папку по каждой сделке. В amoCRM прикрепляются к сделке и отображаются в примечании.
Список загруженных файлов в amoCRM
Отзыв заказчика
Команда проекта
  • Марина Ситкова
    Старший системный аналитик, руководитель проекта
  • Михаил Куланов
    Системный аналитик
  • Влад Ионов
    Технический директор
  • Николай Шусев
    Программист
  • Глеб Варенов
    Программист
Еще кейсы