# B2C, УСЛУГИ, объекты на карте

Внедрение amoCRM в компанию
по бурению скважин

Компания Гольфстрим бурит и обустраивает скважины в Нижнем-Новгороде и по нашему мнению делает это лучше всех.

Сейчас расскажем почему...

Процесс начинается с выезда на объект инженера для исследования участка и специфики водоносного грунта.

Стоимость бурения напрямую зависит от глубины водоносного слоя, которая может меняться с 10 до 80 метров в зависимости от местности.

Компания производила бурение практически в каждом районе области, набралась достаточная база для автоматического расчета цены в зависимости от локации.

Поэтому было решено создать карту бурения, занести все объекты в amoCRM и автоматизировать расчет стоимости.

Попутно внедрили автоматическую генерацию всех первичных документов на основе расчетов и данных клиента.



Карта глубин воды в Нижнем-Новгороде
Как это сделано?
1

Разработка индивидуальных виджетов

Виджет "Справочник глубин"
Справочник данных о всех существующих скважинах. С параметрами: глубина, мощность слоя, расход, погружение и т.д. с привязкой к локации. Позволяет добавлять новые скважины, редактировать существующие. Есть мгновенный поиск по адресу.


Быстрый поиск по первым буквам адреса
Добавление новой скважины
Виджет "Смета"
Виджет автоматически рассчитывает смету работ работ по заданным параметрам, в зависимости от типа скважины, глубины бурения, количества материалов и наличия дополнительных услуг.
Позволяет добавлять новые и удалять ранее добавленные сметы. В виджете отображаются все составленные ранее пользователям сметы с итоговыми суммами по каждой сделке отдельно.

Возможности:
  • Ручной ввод позиций в смету из интерфейса amoCRM, цены, количества.
  • Использование готовых шаблонов смет для быстрого сметирования.
  • Быстрый поиск позиции по первым буквам.
  • Выгрузка сметы из amoCRM в Excel с НДС или без.
  • Добавление скидки в процентах или в рублях.
Интерфейс виджета сметы
Зависимость типа скважины от глубины бурения
2
Интеграция сайта
  • Заявки с посадочной страницы, сразу попадают в amoCRM в виде сделок.
  • Распределение заявок по менеджерам и постановка задач по обработке Лидов.
  • Исключение дублей контактов и компаний.
  • Избавление от рутины и человеческих ошибок при ручном переносе заявок.
  • Для аналитики источников сохраняем UTM метки и другие данные.
3

Автоматическое формирование документов

После осмечивания менеджеры в несколько кликов выбирают нужные документы для генерации и формируют их автоматически в интерфейсе amoCRM ровно за 12 секунд.

  • Договор на монтаж, смета, акты, накладные - для клиентов
  • Задания на работу, акт приема - для монтажников
  • Список материалов - на склад

Список шаблонов для автоматического создания необходимых документов
Все документы сохраняются в облако Google Drive в отдельную папку по каждой сделке. В amoCRM прикрепляются к сделке и отображаются в примечании.
Список загруженных файлов в amoCRM
Отзыв заказчика
Команда проекта
Марина Ситкова
Старший системный аналитик, руководитель проекта
Михаил Куланов
Системный аналитик
Влад Ионов
Технический директор
Николай Шусев
Программист
Глеб Варенов
Программист
Еще кейсы
Made on
Tilda