Работа началась с автоматического расчета полей компаний по покупаемым услугам. Так, в самих сделках организации есть специальные поля по продуктам. Мы взяли все существующие сделки и синхронизировали поля по продуктам в поля компании. Для удобства сделали проброс по следующим категориям, которые указывают на степень заинтересованности клиента:
- действующая услуга;
- потерянный проект;
- потерянный интерес;
- интерес.
Также, в amoCRM была создана страница в разделе аналитики. Логика ее работы проста: все изменения количества услуг по компаниям сразу же фиксируются в системе. Все компании, суммы их покупок отображаются в разрезе двух типов услуг:
Кроме этого, на странице есть кнопки для фильтрации и отслеживания роста вовлеченности клиентов в услуги компании. Можно отследить, на сколько процентов изменилась вовлеченность клиентов, по сравнению с прошлым годом.