Передали нейроконсультанту 1000+ заявок на оформление техники

B2C
НЕЙРОКОНСУЛЬТАНТ
ТОРГОВЛЯ
Наш клиент продает технику через 30 собственных групп в соцсетях*. У компании офисы в 3-х городах, но работают с доставкой по всей России. Объем лидов более 1000 в месяц. Компания искала способ разгрузить менеджеров и автоматизировать продажи, чтобы заявки обрабатывали быстро и не теряли в операционке.

*в данном кейсе мы опустим некоторые детали, так как не можем раскрывать специфику деятельности и бизнес-модель клиента.
Ключевая проблема клиента
Менеджерам было сложно обрабатывать все заявки, особенно когда объем лидов превысил 1000 в месяц. Заказчик хотел передать часть задач нейроконсультанту — чтобы он автоматически собирал данные, консультировал по доступным вариантам покупки и освобождал менеджеров для более сложных задач.
Мы разработали нейроконсультанта, который закрывает 4 этапа продаж:
1. Приветствие
На первом этапе AI-бот представляется от имени компании и устанавливает контакт с клиентом. Он уточняет модель техники и параметры, чтобы персонализировать общение и сразу определить, какой именно товар нужен клиенту. После этого переходит к следующему шагу.
2. Работа с возражениями
В диалоге бот обрабатывает возражения, предоставляя разъяснения по условиям и выгодам покупки. В общей сложности предусмотрено до 6 попыток обработки возражений. Если после этого клиент все еще не заинтересован, бот квалифицирует его как нецелевого и закрывает диалог.
3. Оплата и доставка
После того как клиент указал интересующую его модель техники, бот уточняет удобный способ оплаты: наличные или кредитная карта. Также он узнает город доставки и записывает всю информацию в amoCRM.
4. Завершение диалога
После того как клиент предоставил все необходимые данные, бот завершает процесс и передает заявку на рассмотрение менеджеру. Однако если клиент прерывает диалог и не отвечает, бот ждет сутки и на следующее утро отправляет напоминание. Если до полудня клиент не отвечает, процесс окончательно закрывается.
5. Настройка через виджет «Процессы»
Работа нейроконсультанта построена на сложной разветвленной логике, которая реализована в amoCRM через наш виджет «Процессы». Он помог автоматизировать сценарии обработки заявок и выстроить всю логику работы бота.
Результаты для бизнеса:
Разгрузили менеджеров и ускорили обработку заявок
Бот самостоятельно собирает данные и фильтрует нецелевых. Команда освободилась от рутины, а скорость обработки заявок выросла.

Рост конверсии из-за быстрой отработки
Бот моментально реагирует на новые запросы, помогает клиенту определиться с моделью техники, подбирает удобные условия покупки и ведет по воронке без задержек 24/7.

Улучшение работы с оформлением оплат
Бот точнее и быстрее собирает данные и помогает выбрать подходящий способа оплаты, доводит до оплаты вместо менеджера.
Что сказал клиент
Команда проекта
  • Андрей Филиппов
    Руководитель направления
    "Внедрение нейроконсультантов"
  • Никита Белков
    Системный аналитик
  • Иван Криницын
    Технический специалист
Ещё кейсы