Каждому направлению своя воронка
В компании iColor несколько направлений бизнеса: продажа продукции, академия и мероприятия.
Поскольку и точки продаж, и склады, и учебные центры находятся в разных странах для удобства мы создали свои воронки под каждое направление и под каждый город: "магазин Рига", "магазин Германия", "магазин Санкт-Петербург", "склад Алма-Аты", "склад Рига", "академия Рига", "академия Санкт-Петербург", "академия Германия" и "мероприятия".
Заказ с сайта попадает в нужную воронку и тут же распределяется на ответственного, и после обработки автоматически списывается со склада. Деление по локализациям дает четкую картину деятельности по каждому направлению. Сотрудники обрабатывают только свои заказы и не отвлекаются на сделки коллег из других офисов.
Два телефона компании - питерский и рижский мы тоже настроили таким способом, чтобы каждый звонок попадал в свою воронку.