Внедрение amoCRM без боли — поможем увеличить продажи, экономить ресурсы и расти

ответив на 5 вопросов
Тонко настроим amoCRM под вашу нишу, добавим привычные и новые функции, поможем персоналу работать эффективно и с удовольствием. С нуля или вместо вашей CRM. По всей России и миру.
{ ТОП-1 интегратор amoCRM }
{ Оцифровываем отделы продаж с 2013 }
{ Подписываем NDA }
Как бизнес масштабируется и решает свои задачи благодаря нам
образование
Онлайн-курсы
Помогли увеличить выручку с 2 до 120 млн в месяц
Раньше
База клиентов в Excel. Менеджеры вручную собирают лиды из Telegram, Instagram и других каналов, делают список в Геткурс, обрабатывают.

Теперь
Все лиды падают в CRM, не теряясь. Клиентов ведут по этапам воронки продаж. Продажи за рубеж за счет телефонии.

За 2 месяца выросли в 7,5 раз.
40% клиентов покупают повторно. Менеджеры начали работать в CRM уже через 2 недели после старта.
торговля
производство
логистика
строительство
Косметика из Южной Кореи
Промышленные полы
Экспортер осетровой икры
Каркасные дома
В 5 раз ускорили формирование заказа в 1С
Ускорили обработку заявок в 5 раз, реанимировали базу
В 1,5 раза сократили маршруты и в 4 — время на создание документов
Объединили работу отделов в единую бизнес-экосистему
Раньше
Заказ создается долго: менеджер отправляет Excel-файл клиенту, тот отмечает товары, возвращает файл, менеджер создаёт заказ в 1С. Если менять товары местами, список ломается из-за кривой интеграции.

Теперь
Менеджер создаёт форму одним кликом, клиент отмечает товары, заказ автоматически создаётся в 1С. Товары можно без проблем менять местами. Документы к отгрузке также готовятся быстрее.
Раньше
Клиенту не отвечают по 2–3 часа. Менеджеры считают бюджет до 10 мин, а КП делают до 25 мин. Руководитель не знает, что происходит со сделками. Ввод реквизитов ручной. Нет единого хранилища документов.

Теперь
С клиентом связываются за 40–60 мин. Расчет бюджета, создание КП и ввод реквизитов автоматические. Руководитель видит, на каком этапе каждая сделка. Документы хранятся на Гугл-диске.
Раньше
Ежедневно менеджеры собирают список адресов доставки, строят маршруты курьеров, заполняют и печатают накладные и путевые листы. Рутинные процессы вроде утверждения счетов делаются вручную, отнимая время.

Теперь
Система автоматически создает списки адресов и документы. Маршруты строит Google Maps Platform. Рутина делегирована, а сотрудники решают более важные задачи.
Раньше
Воронка продаж одна, это приводит к путанице. Менеджеры общаются с клиентом в мессенджерах и почте, это усложняет контроль. Между отделами плохая коммуникация, возникают задержки. Договоры создаются вручную за ≈ 20 мин.

Теперь
Воронок продаж пять. Переписки с клиентом ведутся в amoCRM. РОП видит всё о задаче: дата старта, кто работал, что обсуждали. Отделы общаются вдвое быстрее. Договор создается за 1 мин.

Оцифруем продажи, сделав их более системными и предсказуемыми

В карточке клиента — история и сумма сделок, контакты и другие данные. Поля можно настроить.

Все общение происходит в amoCRM. Переписки, звонки, файлы хранятся здесь же, а не в смартфоне менеджера.
Все данные о клиентах и взаимодействии с ними в одном месте
Заявки из почты, мессенджеров и других каналов попадают в CRM и автоматически распределяются между менеджерами.

Всегда можно увидеть, на каком этапе воронки находится клиент и кто им занимается, а также построить прогнозы по выручке.
Сбор заявок и четко обозначенные этапы сделки
Присматривайте за менеджерами и мотивируйте их продавать лучше. Решайте, кого похвалить, а кому стоит подтянуть навыки.

Увеличивайте эффективность отдела продаж и следите за её изменениями.
Контроль и предсказуемость в отделе продаж
Пусть отдел продаж сосредоточится на продажах, а рутиной займется система:
  • постановка задач при движении сделки: обработать сделку, отправить КП, выписать счет и т.д.
  • создание коммерческих предложений и документов
  • рассылка писем и СМС для повторных продаж и поздравлений
  • автоответы в мессенджерах в нерабочее время, чтобы не терять клиентов
Автоматизация для экономии времени менеджеров и РОПа
Увеличиваем продажи
Экономим ресурсы
Помогаем расти

Настроим amoCRM и подключим нужные инструменты под вашу сферу

Расскажите о бизнесе, опишите его задачи и особенности — предложим лучшее решение

Ответьте на 5 вопросов, а мы придем с готовым решением и подарком

Сделаем работу еще удобнее за счет дополнительных инструментов

Работайте с привычными сервисами и пробуйте новые возможности
Умный документооборот
Создавайте договоры, акты, счета в один клик, быстро добавив картинки, таблицы и другие вложения. Вставка данных клиента и отправка автоматические.
Распределение заявок по менеджерам
Исходя из квалификации, загруженности, продукта, графика работы, загрузки.
Продажи через email-маркетинг
Запускайте рассылки и считайте конверсии. Узнавайте, кто открыл письмо с КП, и звоните в нужный момент.
Дашборды
для аналитики
Удобное представление данных из amoCRM, 1С, телефонии, склада. Следите за трендами и изменениями и принимайте решения на основе данных.
Интеграция с Google Drive и Таблицами
Храните файлы на Диске, а не в amoCRM. Выгружайте звонки, контакты, переписки и другие данные в Таблицы с real-time синхронизацией.
Ваша
уникальная задача
Мы давно расширяем функционал amoCRM через виджеты и другие способы. Опишите задачу, и мы предложим решение.

Подпишем соглашение о неразглашении

Во всех проектах обязательно подписываем NDA. Вам не придется беспокоиться о конфиденциальности ваших данных.

Поможем отделу продаж приносить максимум выручки с минимумом действий

Поставим задачу: ожидания, цели, желаемый результат
Каждый бизнес уникален, поэтому и задача внедрения решается по-разному.

Вместе посмотрим, какие задачи должна решать amoCRM, какой будет идеальная картина уже настроенной системы и как к ней прийти.

Участвуют системный аналитик, специалист-настройщик, иногда 1С-разработчик, эксперт по IP-телефонии или другой узкий эксперт.

Результат: согласованное понимание задачи.
Проанализируем компанию и процессы, подготовим техзадание
Интегрируем привычные инструменты и новые решения
Автоматизируем рутину, процессы, постановку задач
Перенесём продажи в amoCRM, подключим базовые функции
Что будем смотреть:
  • продукт: особенности, структура выручки
  • клиентов: база, источники, аналитика
  • компания: оргструктура, отделы и как они взаимодействуют
  • отдел продаж: воронки, этапы, сотрудники и их права, контроль и мотивация, документооборот

Если amoCRM уже есть, проверим на соответствие потребностям.

Результат: ТЗ на внедрение — какие будут процессы и воронки продаж, как всё организуем, сколько это стоит и когда окупится.
Подключим текущие инструменты и расширим возможности:
  • Источники заявок для сбора и аналитики: сайт, почта, мессенджеры, иные сервисы
  • Веб-аналитика: колл-трекинг, сквозная аналитика, Яндекс.Метрика
  • Продукты 1С для обмена данными: Предприятие, Бухгалтерия и др.
  • IP-телефония для записи и сохранения разговоров
  • Другие инструменты и сервисы

Результат: установлены дополнения для решения узких задач.
Переложим рутину на CRM и поможем сотрудникам экономить время:
  • Постановка задач менеджерам
  • «Реклама-напоминания» (ретаргетинг)
  • Оповещения клиентов в Telegram, SMS, почте
  • Создание и отправка документов
  • Касания с клиентом: письмо-знакомство после заявки и т.п.
  • Обработка заявок: например, опрос о задаче в чат-боте
  • Сбор обратной связи
  • Отчеты о работе менеджеров

Результат: РОП и менеджеры не тратят время на рутину, сосредотачиваясь на более важном.
Установим подходящую лицензию amoCRM. Добавим сотрудников, настроим права, создадим отделы. Выгрузим базу клиентов и сделок, заведём нужные поля в карточках. Настроим добавление новых клиентов из всех источников. Создадим воронки, продумаем логику движения клиента по ним.

Результат: работают основные функции amoCRM — менеджеры могут вести клиентов по воронке
Обучим сотрудников эффективной работе с CRM
Покажем менеджерам:
  • как заводить карточки и сделки
  • вести клиента по воронке от заявки до подписания актов
  • ставить и закрывать задачи
  • писать и звонить клиентам в CRM

РОПу и директору:
  • как контролировать работу менеджеров
  • создавать отчеты об эффективности и других показателях
  • читать эти отчеты и обращать внимание на важные цифры

Результат: отдел продаж знает, как работать CRM, записаны видео-уроки для новичков.
Займемся сопровождением и доработками
Продолжим оцифровывать и автоматизировать процессы, упрощать работу персонала. Добавлять новые возможности, дорабатывать и улучшать систему. Отвечать на вопросы и помогать.

Результат: процессы работают как часы, добавляются новые важные функции, а вы зарабатываете и ни о чём не беспокоитесь.

После внедрения можем заняться сопровождением

Мы стремимся к долгосрочному партнёрству и потому всегда готовы продолжить работу над повышением эффективности вашей amoCRM.
Оказываем техподдержку 24/7:
отвечаем на вопросы, помогаем разобраться в нюансах, консультируем по настройке и обучаем
Занимаемся доработками:
добавляем функции, интегрируем с новыми сервисами
Исправляем ошибки,
если они вдруг обнаружатся (это бесплатно)

Почему amoCRM — лучшее решение для увеличения продаж и бизнеса

Многие CRM перегружены функциями, потому что охватывают несколько сфер бизнеса. amoCRM заточен на оптимизацию продаж и помогает решать эти задачи на более глубинном уровне.
Фокус на продажах
Понятный интерфейс и прозрачная логика делают работу в amoCRM крайне удобной. Быстро ставьте задачи, смотрите удобные отчеты и принимайте взвешенные решения.
Обычно CRM можно настроить под себя только в коробочном формате — это требует дополнительных затрат. amoCRM позволяет создать индивидуальное решение даже в облаке.
Удобно пользоваться
Гибкая настройка

Занимаемся внедрением и поддержкой amoCRM с 2013

Мы топ-1 из интеграторов amoCRM. Обычно к нам приходят компании, у которых есть отдел продаж и опыт работы в CRM-системах. Но даже если планируете внедрять CRM впервые, мы поможем сделать это максимально безболезненно.

В команде 200+ человек, большинство в штате. Можем вести сразу много проектов без ущерба сервису и срокам. В каждом проекте, в зависимости от задач и объёма работы, участвует от 5 до 8 экспертов.

Наша сила в том, что мы не работаем по указке клиента, делая что сказано. Например, мы не бросимся добавлять новую функцию, а сперва посмотрим, какую прибыль и пользу она принесёт.

Сами предлагаем решение, если видим проблему. Например, если в компании не считают NPS (индекс лояльности клиентов), мы объясним, как это делать и получать дополнительную пользу.

У нас большой опыт уникальных интеграций и разработки. Мы создали 50+ виджетов, расширяющих базовые возможности amoCRM. Нашими продуктами пользуются ≈ 9000 компаний. Если вам нужна хитрая интеграция с редким сервисом или сложная функция, предложим готовое решение или придумаем новое.
1
st
Мы первые в списке интеграторов amoCRM
200
В штате порядка 200 человек. Можем вести сразу много проектов без ущерба качеству и срокам
52
Мы создали 52 виджета, которыми пользуются 9000+ компаний

Дополнительные услуги

Сопровождение amoCRM
Продление лицензии amoCRM
Интеграции и доработки
Дашборды для бизнеса
Мобильные приложения
Сквозная аналитика

Внедрение amoCRM для повышения продаж и автоматизации процессов

Свяжемся в течение 10 минут в рабочее время.