Заявки сливаются, клиенты не доходят до сделки
Менеджеры забывают позвонить, отправить счет, напомнить об оплате. С одними клиентами не связываются, других не доводят до оплаты.
Все заявки контролируются и обрабатываются
CRM автоматически напоминает менеджеру, что нужно связаться с клиентом, а если этого не происходит — уведомляет РОПа.
Менеджеры тонут в рутине и путаются в сделках
Все делают руками: заводят карточку клиента, создают договор и пр. Времени на сами продажи остается меньше. Неясно, какой менеджер за какого клиента отвечает.
Рутина автоматизирована, в сделках порядок
Рутина делегирована CRM, а продавцы больше общаются с клиентом. Каждый клиент закреплен за определенным менеджером, путаница не возникает.
Нет единого окна коммуникаций с клиентом
Менеджеры общаются с личных телефонов, качество коммуникации не определить, а вся информация остается в гаджете.
Все звонки и переписки происходят в CRM
CRM автоматически напоминает менеджеру, что нужно связаться с клиентом, а если этого не происходит — уведомляет РОПа.
Неясна эффективность каналов продаж
Непонятно, какие каналы приносят больше всего сделок и выручки — бюджет расходуется исходя из кол-ва лидов или вовсе по наитию.
Понятно, на что тратить рекламный бюджет
В CRM видно, откуда приходят заявки, которые чаще становятся сделками. Деньги идут в каналы, эффективные по выручке, а не лидам.
Повторных продаж мало, база лежит без дела
Сделки в основном с новыми клиентами, а контакты старых никак не используются — компания не получает потенциальную прибыль.
Совершаются повторные продажи, растёт LTV
CRM автоматически рассылает письма на email и в мессенджеры, помогает быстро готовить КП — менеджерам остается только продавать.