Автоматизация бизнеса на базе amoCRM
с гарантией результата

Клиентов станет больше, стоимость заявки ниже,
их обработка и продажи быстрее!
Как мы это делаем?
CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Целый комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу компании сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами.

Внедрение amo CRM – это возможность открыть новую успешную страницу вашего бизнеса.
01
АНАЛИЗИРУЕМ
Театр начинается с вешалки, а внедрение CRM с аудита.
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.

В рамках этой задачи мы проводим:
  • Анализ структуры компании, отделов и сотрудников.
  • Анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
  • Анализ источников поступления заявок и их систематизацию.
  • Анализ систем контроля и мотивации сотрудников.
  • Анализ текущего документооборота между клиентами.
Можно ли без анализа?

Если вам предлагают настроить amo CRM "прямо сейчас", быстро и без анализа, то перед вами недобросовестный подрядчик. Как показывает опыт, в результате таких действий вы получите плохо настроенную систему. В лучшем случае CRM не будет работать на 100%, в худшем она будет мешать вам и внедрение потерпит фиаско.

Качественно сделанная аналитика — ключ к успешному внедрению amoCRM.
Кто делает анализ?

В нашей компании этим занимаются сразу 2 человека. Бизнес аналитик прорабатывает бизнес-процессы компании, системный аналитик подбирает необходимые облачные решения и инструменты. При необходимости подключается разработчик или управляющий партнер компании — бизнес-аналитик с наибольшим опытом.

Мы всегда подписываем соглашение о неразглашении данных (NDA).
Что в результате?

Конечным результатом аудита компании является грамотно составленное Техническое Задание на внедрение. В документе будут описаны бизнес-процессы компании, проработаны воронки продаж, определены инструменты для решения поставленных задач, просчитана стоимость и окупаемость внедрения.

Работа по ТЗ четко регламентирована, предсказуема и понятна для клиента.
02
НАСТРАИВАЕМ
По результатам анализа мы правильно настроим CRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
Сотрудники
Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
Клиенты
В первую очередь нужно решить, какие данные клиентов мы храним в СРМ, после этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения. Так же мы корректно выгрузим в amo CRM всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.
Источники заявок
Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли. Позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в amoCRM.
Продукт
В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа "Успешно завершено". На каждом этапе воронки должно быть совершено какое то действие: со стороны менеджера (например: отправить КП), со стороны клиента (например: оплатить счет), со стороны системы (например: автоматически показать рекламу). Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.
03
ИНТЕГРИРУЕМ
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на амоСРМ. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
Интеграция с сайтом
Заявки с сайта автоматически отправляются в amoCRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
Интеграция с телефонией
Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.
Интеграция источников лидов
Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.
Интеграция с 1С Бухгалтерией
Комплексно интегрируем амо СРМ с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из amoCRM, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в amoCRM.
Интеграция SMS уведомлений
Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из amoCRM. Покажем как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.
Интеграция с e-mail рассылками
В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем amoCRM с сервисом рассылок, например MailChimp и научим как этим пользоваться.
Показать еще
Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и amoCRM позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.
Интеграция с виджетами документооборота
На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год.
Интеграция с отраслевыми решениями
Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.
04
АВТОМАТИЗИРУЕМ
Настраиваем digital воронку amoCRM на автоматические действия: создание задач исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.
Автоматические задачи
Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача, переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.
Автоматический показ рекламы
Клиент принимает решение не сразу. Но как только он оставил вам заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, все время напоминая о вас. Как только он купил, реклама для него отключается, тем самым экономится ваш бюджет.
Автоматические уведомления
Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.
Автоматизация документооборота
Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать "Вы получили счет?"
Показать еще
Автоматическое движение сделки
В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.
Автоматическая обработка заявок
Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот. Это специальный робот, который, запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.
Показать еще
Автоматический запрос качества обслуживания
Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Если сделка завершилась успешно, спросите, все ли устроило клиента. Если по сделке отказ, то спросите о причинах и анализируйте данные.
Автоматические отчеты работы менеджера
Например, отчет по ресурсам, после настройки CRM, ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.
05
ОБУЧАЕМ
Научим как эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.
Работа со сделками
Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?
Работа с задачами
Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?
Работа с телефонией
Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
Работа с карточками контактов и компаний
Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны какие нет?
Работа с электронной почтой
Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым Лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
Рабочий стол CRM
Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
Показатели эффективности и отчеты
Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого сотрудника?
Обучение руководителя отдела продаж
Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д. Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM.
Обучение директора, собственника
На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании. Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое.
Обучение проходит онлайн в формате Skype конференции или c выездом к клиенту.
В конце вы получите запись видео и проработанные регламенты для обучения новых сотрудников.
Стоимость внедрения
Точная стоимость зависит от множества факторов:

  • Размера организации и количества сотрудников.
  • Типа продукта, сложности этапов продаж.
  • Количества интегрируемых облачных сервисов.
  • Количества устройств IP телефонии.
  • Количества источников заявок, каналов и т.д.
Для расчета стоимости заполните онлайн форму заявки, мы сделаем оценку в течение часа и свяжемся с вами.

Мы работаем с проектами от 35 тыс. рублей.
Обратите внимание, что грамотное внедрение CRM в компании окупается практически всегда и быстро. Мы бесплатно рассчитаем для вас срок окупаемости после первичной консультации.
    Выберите необходимые работы для расчета стоимости:
    Made on
    Tilda