Анализ данных
Для сбора и детального анализа данных был установлен виджет "
Google Sheets". После того, как клиенты-рекламодатели дают обратную связь, полученные данные разделяются на категории в зависимости от оценки:
- 9-10: промоутеры. Склонны рекомендовать их своим друзьям и знакомым. Они также часто совершают повторные покупки.
- 7-8: нейтралы. Не распространяют негативные отзывы, но если кто-то сделает им более выгодное предложение — откажутся от услуг. Такие клиенты не часто рекомендуют вас своим знакомым.
- ниже 6-ти: критики. Недовольны качеством услуг компании.
Чем выше доля промоутеров, тем выше NPS компании, тем больше позитивной информации о компании получает рынок потребителей, тем больше потенциальных рекламодателей выбирают именно телеканал 360°.
Следующим шагом была настройка выгрузки данных и показателей NPS и таблицы распределения среднего балла по менеджерам. NPS считается по каждому менеджеру, а затем выводится общий показатель.