В компании работает 13 сотрудников. В день один менеджер обрабатывает 15-20 заказов.
Раньше сотрудники работали в amoCRM, но использовали не полный функционал системы - в основном только для отправки СМС и email клиентам. Ту же самую работу можно было выполнять и в МоемCкладе, а также одновременно видеть сведения о товарах и остатках. До МоегоСклада учёт остатков вёлся в программе Excel. Данная программа подходит для складского учёта компаниям до определенного уровня развития - когда компания начинает расти, то она “вырастает” из Excel и необходимо более серьёзное решение, коим и стал сервис “МойСклад”.
В МоемCкладе есть аналог воронки продаж — документ “Заказ покупателя” со статусами. Мы перенесли задачи, индивидуальные шаблоны документов и смс и общую логику ведения сделки.
В аmoCRM проблематично вести складской учёт, так как система в первую очередь предназначена для коммуникаций с клиентом. Вести сделки сразу в двух системах возможно, но это занимает много времени у менеджера.
В МойСклад также имеется функционал CRM и она включает в себя:Это и стало решающим выбором в пользу сервиса МойСклад.