{ Мы занимаемся интеграцией большинства сервисов с amoCRM }
{ Улучшаем то, что работает "из коробки" }
{ Находим пути решения, если есть задача, но нет API }

Интеграции сервисов с amoCRM

Интеграция с облачным сервисом с инструментов для управления.
Интеграция позволяет передавать заявки с форм сайта напрямую в воронку продаж с помощью виджета Триггеры.
Синхронизация переписки в чате с amoCRM при поступлении заявки в JivoChat.
Сохранение записи звонка в карточку сделки при поступлении звонка в JivoChat.
Расширенная синхронизация информации о подписчиках в Mailchimp с amoCRM.
Проброс данных из amoCRM в Гугл Таблицы.
Любая форма на сайте, заявка, заказ товара, результат калькуляции и т.д.
Перенос данных в amoCRM под ключ.
Как перенести данные из Pipedrive в amoCRM.
Подключите два эквайринга одновременно — Т-Банк и ЮКасса и начните работать со списком “Товары” в amoCRM.
Данная интеграция помогает максимально быстро внедрить новые важные изменения в политику продаж компании.
Удобства и преимущества интеграции amoCRM с ip - телефонией "Mango Office".
Интеграция виджета "Карта замеров" и amoCRM для компаний замерщиков.
Гравител предоставляет неограниченные возможности для расширения функционала интеграции с amoCRM.
Создание калькуляторов для подсчета стоимости или обратной формы, для размещения у себя на сайте.
Интеграция amoCRM с IP телефонией SIPNET позволяет максимально оптимизировать менеджеров во взаимодействии с клиентами.
Интеграция amoCRM с сервисом i2crm позволяет загружать сообщения и комментарии из ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Instagram* в CRM-систему.