Интеграция amoCRM с РемОнлайн

РемОнлайн - облачный сервис с широким набором инструментов для управления заказами и финансами, ведения базы клиентов, поставщиков, торговли, планирования закупок, система записи клиентов, работа с физической кассой, ведение складского учета и расчета заработной платы в режиме онлайн.
Система подойдет для разных типов бизнеса: автосервисов, хозяйство и уборка, ремонта электроники, мастерских, производства, и др.


Какие задачи поможет решить интеграция РемОнлайн с amoCRM?

  • первоначальная квалификация происходит в amoCRM, если клиент потенциальный - заказ попадает в РемОнлайн;
  • в amoCRM могут работать только те сотрудники, которые работают с заявками, а в РемОнлайн - специалисты, мастера и рабочие.
  • в amoCRM запускаются автоматические цепочки в зависимости от источника полученного заказа;
  • запуск рекламной кампании на странице потенциального покупателя в соц. сетях и сегментация клиентов для дальнейшей рассылки по почте или соц.сетей происходит напрямую через amoCRM, тем самым мы имеем возможность подогревать клиентов.

Как это работает?

Представьте, что вы создали сайт, на котором есть форма обратной связи. Клиенты заполняют форму, в amoCRM создается новая сделка, которую квалифицирует sales-bot. Если клиенту требуется помощь менеджера - то нужный сотрудник подключается к чату или звонит напрямую к клиенту.

После всех уточняющих вопросов, менеджер заполняет карточку сделки и при переходе на нужный этап создается заказ в РемОнлайн со всеми необходимыми данными. При смене этапа в РемОнлайн, происходит смена этапа в amoCRM, тем самым менеджер понимает, что с заявкой работают на стороне РемОнлайн.

Почему настройку интеграции надо доверить специалистам?

Специалисты Команды F5 готовы создать для Вас интеграцию amoCRM с РемОнлайн, так как у сервиса есть открытый API. Интеграция позволяет синхронизировать статусы и поля в обе стороны. При кастомной интеграции можно задавать и менять различные параметры в amoCRM, например: при смене статуса в РемОнлайн можно сменить ответственного/этап в amoCRM и поставить задачу.
Мы консультируем и обучаем правильной работе в интеграции. Обратитесь к нашим менеджерам и получите настройку интеграции «под ключ».

Автор статьи: Наталия Илюхина
Системный аналитик компании "Команда F5"
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша почта
Ваше имя
Ваш телефон