amoCRM и Mailchimp

Базовая и расширенная интеграция
сервиса рассылки MailChimp с amoCRM
Базовая интеграция
Виджет синхронизации Mailchimp с amoCRM
Mailchimp работает с amoCRM из коробки. В функционале присутствуют лишь базовые вещи.

Это - ручная подписка/отписка контакта и автоматическая подписка из цифровой воронки. Для базовой интеграции достаточно установить бесплатный виджет из списка интеграций.
Подписка нового контакта на лист рассылки
Ручное подписывание e-mail
После установки виджета в правой панели amoCRM появится функционал, который позволит вручную подписывать и отписывать выделенные контакты в определенные списки.

Зайдите на страницу сделки, в правой панели откройте виджет Mailchimp (должен быть подключен), выберите нужный список рассылки и нажмите "Подписать".
Подписка нескольких контактов на рассылку Mailchip в amoCRM
То же самое действие работает в списке сделок, контактов, компаний. Отметьте галочками нужные контакты, в появившемся верхнем меню, выберите Еще > MailChimp
Подписка на рассылку в MailChimp через цифровую воронку amoCRM
Автоматическое подписывание на рассылку
реализовано через DigitalPipeline amoCRM. Зайдите в настройки цифровой воронки (Список сделок - кнопка "Настроить воронку"). Определите этап на котором клиент будет подписан на рассылку, например, в стадии "Принято в работу", нажмите "Добавить действие +", выберите MailChimp (виджет должен быть подключен). Далее в настройках действий выберите нужный список рассылки, возможные фильтры, условия и т.д.

У данного способа есть недостаток: в момент перехода сделки на следующий этап подписчик будет отписан от этой рассылки, в MailChimp появится надпись "This person unsubscribed... Reason: N/A (Unsubscribed by admin)". Это хорошо, если вы делаете серию писем для каждого этапа сделки, но плохо, если вам просто нужно подписать всех клиентов на рассылку.
В этом случае для подписки можно использовать конечные этапы сделки "Успешно реализовано" и "Не реализовано".
Для эффективной работы с базой клиентов следует регулярно проводить рассылки с полезной информацией.
Расширенная интеграция
Если вы активно работаете с подписными листами в MailChimp и вам требуется особый функционал, его можно реализовать через нестандартные доработки с использованием API обоих систем.

Примеры по нарастанию сложности:
  • При создании сделки в amoCRM автоматически подписать на рассылку и не отписывать.
  • Использовать расширенную сегментацию подписчиков по условиям в CRM, например: горячие, холодные лиды, те кто купили повторно, самые лояльные и т.д.
  • Прокидывать дополнительную информацию в MailChimp из CRM. В MailChimp у подписчиков есть дополнительные поля. Их можно создать через конструктор форм в самом сервисе и обогащать данным из CRM, чтобы потом использовать в персонализированных рассылках. Например: пол, день рождения, социальный статус, количество покупок и т.д.
  • Сделать обратную интеграцию, например, при появлении нового подписчика в MailChimp, в amoCRM создавать сделку и контакт, все это постоянно синхронизировать.
По нашим данным активное использование e-mail рассылок в продажах, повышает выручку до 30%, особенно в b2b секторе. Не стоит упускать такую возможность увеличения продаж.
Опишите задачу и узнайте стоимость решения.