Интеграция сайта с amoCRM

Грамотно интегрируем ваш сайт, интернет-магазин,
посадочную страницу с любой CRM
Если вы используете любую CRM и получаете заявки с сайта, то они должны отправляться в CRM автоматически и с подробной информацией о клиенте.
Правильная интеграция сайта с amoCRM работает следующим образом

  1. Новые заявки с сайта автоматически и мгновенно попадают в CRM, человеческий фактор должен быть исключен.
  2. Сразу после отправки клиенту автоматически приходит приветствие от компании - красиво сверстанное письмо или SMS.
  3. Заявка должна быть обработана как можно быстрее пока Лид теплый. Для этого ответственному менеджеру ставится задача с ограниченным сроком выполнения.
  4. Для последующего анализа эффективности рекламы в CRM должны попадать: UTM-метки, источник трафика, страница с которой была заявка, геопозиция, Google UID, Yandex UID и т.д.
  5. Все входящие заявки нужно проверять на дубли. Если контакт существует, то добавить примечание и задачу "Клиент оставил заявку повторно".
Базовая интеграция
  • Интеграция до 3 разных форм на одном сайте или до 3 разных сайтов с одинаковыми формами.
  • Проброс до 10 дополнительных полей из форм в поля CRM.
  • Проброс в CRM UTM-меток: источник посещения, ключевая фраза, рекламная кампания. Распределение входящей заявки по менеджерам по заданному клиентом сценарию. Например: по загруженности, равномерно, в процентном соотношении и т.д.
  • Автоматическое создание задачи на обработку Лида на ответственного менеджера.
Расширенная интеграция
В дополнение к базовым вещам можно добавить следующее:

  • Любое действие внутри CRM: создание задачи, примечания, переход по воронке;
  • Проброс геолокации клиента - Страна, Регион, Город, часовой пояс;
  • Отправка e-mail клиенту с вложенным КП или прайсом;
  • Отправка SMS клиенту или сообщения в Telegram;
  • Мгновенный перезвон клиенту по телефону, с автоматическим набором номера от имени менеджера;
  • Подписание клиента на email рассылку, например MailChimp, подробнее про интеграцию с Mailchimp.

Стоимость расширенной интеграции зависит от списка задач и требуемых действий. Для оценки свяжитесь с нами любым удобным способом.
Можно ли интегрировать самому и бесплатно?
Можно! Инструкция и нюансы описаны ниже.
Большинство CRM предоставляют возможность для генерации собственной формы. Код генерации нужно вставить в нужное место на сайте. После этого там появится форма, данные с которой автоматически отправляются в CRM.
Генерация формы на сайт в amoCRM
  1. Зайдите с список сделок > Настроить воронку > Добавить источник > Форма обратной связи.
  2. Здесь генерируется форма, которая затем будет показана на сайте. Вы можете добавить нужные поля простым перетаскиванием. Данные будут автоматически вставляться поля соответствующих сущностей. Например, поле БЮДЖЕТ будет автоматически заполнено в CRM, если пользователь на сайте напишет цифру.
  3. Настройте стили формы, цвета, шрифты. Укажите в какой воронке и в каком статусе создавать сделку.
  4. Разместите полученный код в нужном месте вашего сайта. Кроме того, форма доступна по ссылке, которую, например, можно отправить в письме и собирать оттуда заявки.

Генерация формы amoCRM
Интеграция CRM с конструкторами сайтов
Большинство конструкторов поддерживают автоматическую интеграцию из коробки. Чаще всего их функционал достаточно скудный: без проверок на дубли, без создания задача менеджеру и так далее.
При необходимости всегда можно доработать такую интеграцию до требуемой, при условии, что конструктор позволяет вставлять свой JS код.

За все время мы столкнулись только с одной системой, в которой нельзя вставлять свой код - это конструктор NetHouse. Поэтому, если вы собираетесь создать сайт в конструкторе, изучите его на предмет возможностей грамотной интеграции с различными облачными сервисами.