Интеграция amoCRM и "Mango Office"

Вот уже более 10-ти лет IP телефония Mango Телеком занимает лидирующие позиции в сфере коммуникаций. Владельцы компаний используют ip- телефонию для экономии телефонной связи, чтобы взаимодействовать с клиентами, регулярными поставщиками, менеджерами.
За счет чего система Mango способствует улучшению работы отдела продаж?
Отслеживание звонков. Виджет Mango автоматически формирует отчет: место проживания клиента, ключевое слово, по которому нашли компанию, страницы сайта, которые клиент посетил, рекламное объявление, которое стало причиной посещения сайта.
Голосовое меню. Специалисты Mango разработали индивидуальное голосовое меню для направления посетителя к нужной службе компании, а также собственные мелодии, которые слышит клиент в процессе ожидания специалиста.
Запись разговоров. Руководитель компании может прослушать любой разговор менеджера и клиента, открыв записанную статистику входящих и исходящих звонков.
Преимущества грамотной настройки интеграции Mango и amoCRM
Интеграция виртуальной телефонии имеет ключевое значение в оптимизации продающих сайтов и действующих рекламных кампаниях. Выделим основные преимущества:

  • Настройка IP телефонии Mango с amoCRM создаст полную историю взаимодействия с клиентом, повысит эффективность коммуникаций с покупателями, предугадает вопросы клиента и отследит даже прерванные звонки посетителей.
  • Интеграция с amo позволит владельцу компании проводить планерки и онлайн совещания в режиме реального времени. Связь поддерживается даже, если менеджеры находятся в разных городах.
  • Настройка интеграции IP телефонии Mango с amoCRM позволит подключить многоканальные федеральные и городские номера. Программа amoCRM создает единый номер, на который можно принимать несколько входящих звонков, что позволит существенно экономить на связи.
  • Интеграция дает возможность обзвонить постоянных клиентов без подключения менеджеров компании.
Как происходит обработка звонков в amoCRM?
Как только на специальный номер менеджера поступает звонок клиента, в amoCRM создается карточка звонка. Сотрудник компании регистрирует новую сделку в воронке продаж. Если заявка уже существует, то контакт автоматически подгружается к заявке.
История разговора клиента с менеджером хранится в карточке amoCRM и доступна для анализа со стороны руководства. Таким образом, можно не только контролировать работу менеджеров, но и проводить анализ разных стадий взаимодействия посетителя и сотрудника компании.
Оцените преимущества при настройке интеграции в нашей компании
Допустим, что владелец компании выделил время на базовую настройку интеграции Mango с amoCRM. И в этом ему поможет техподдержка. А как быть с дополнительными функциями, которые открываются после общей настройки?
Наши специалисты давно уже не новички. Имея многолетний международный уровень работ, наша компания способна качественно настроить дополнительные функции. Ведь это десятки и сотни тысяч клиентов. 
К дополнительным настройкам относятся: сохранение карточек клиентов в базе amoCRM, обработка пропущенных звонков, веб-аналитика звонков, автоматический обзвон по базе, звонки в один клик, запись разговоров, отправка sms клиентам, создание единой адресной книги для всей компании, распределение первичных и повторных обращений по воронкам продаж.
Чтобы гармонично настроить amoCRM с IP телефонией нужно иметь профессиональные навыки. Позвольте автоматизировать этот процесс специалистам нашей команды, и запустить максимальный поток прибыли вашего бизнеса!