Перед подключением заходим в интерфейс amoCRM, для работы необходимо иметь права администратора.
1. Введите логин и пароль для доступа к панели управления и настроек.
2. На панели управления войдите в раздел настройки и выберите пункт «Интеграции», выберите виджет Gravitel и введите адрес вашей персональной страницы в телефонии.
3. Теперь предстоит сопоставить пользователей Gravitel и amoCRM и настроить сценарий работы. Отметьте функции, которые вам необходимы, поставив галочки. Настраиваемые функции:
- Переброс звонков с неизвестных номеров в специальную воронку «Неразобранные». Подтвержденный впоследствии лид позволяет внести номер в базу клиентов, неподтвержденный – просто удалить номер. За номером автоматически закрепляется специалист, совершивший сделку, или специалист, указанный в настройках функции (при условии ее включения).
- Создание нового контакта в базе данных при исходящем звонке на неизвестный номер.
- Переадресация звонка клиента, чьи данные есть в базе, на ответственного специалиста, вне зависимости от общих настроек АТС. Переадресация осуществляется только в период времени, который обозначен в расписании, как рабочее время компании.
Все настройки необходимо сохранить.
Если у вас остались вопросы по работе сервиса, позвоните нам!