Интеграция amoCRM и "Gravitel"

Современный инструмент для успешного бизнеса amoCRM сегодня дополнен возможностями телефонии Gravitel. В результате интеграции связь с вашими клиентами переводится на качественно новый уровень, многократно ускоряется работа ваших менеджеров, растут продажи.
Функции:
Для использования всех преимуществ новой системы достаточно быть абонентом Gravitel. Внедрив в работу отдела продаж систему amoCRM + Gravitel, вы получаете порядка 80 специализированных функций виртуальной АТС для бизнеса, например:

  • карточка клиента создается сразу после поступления нового входящего или нового исходящего звонка;
  • автоматически открывается карточка клиента со всеми его данными при входящем звонке в CRM;
  • даже если CRM отключен, на дисплее SIP-телефона, софтфона высвечивается имя клиента;
  • звонить клиентам можно как из amoCRM, так и по любым средствам IP;
  • даже при выключенной CRM ведется автоматическая запись разговора, сохраняемая в звуковом файле, который крепится к карточке клиента; все записи руководитель может прослушать;
  • звонки клиентов автоматически переадресуются на специалистов, назначенных ответственными (настраивается в amoCRM).

Кроме перечисленных функций, интеграция предлагает и несколько уникальных опций:

  • Автообзвон клиентов из списка контактов, внесенных в CRM. Функцией легко управлять – запускать и приостанавливать, выбирать нужные контакты и пр.
  • Встроенный софтфон.
  • Объединение офисной мобильной связи.

Возможности:
Также, Gravitel предоставляет неограниченные возможности для расширения функционала интеграции с amoCRM. На базе Гравител можно реализовать решения, которые выходят за рамки стандартных интеграций с amoCRM. Такие как Виджет "Звонарь".

"Звонарь" это- уникальный виджет IP телефонии, который сам позвонит вашему клиенту из amoCRM в нужный момент. Робот озвучит персонализированный текст, задаст вопрос, и в зависимости от ответа, делает необходимые действия, например поставит задачу или передвинет сделку. Все это без участия человека. Виджет работает в Digital Pipeline.
У "Gravitel" существует несколько тарифных планов:
1) "Старт"
Для небольших компаний стартапов. В этом тарифном плане можно подключить до 5 пользователей и получить бесплатно 3000 минут в месяц на исходящие вызовы на номера Москвы и Санкт-Петербурга.

Стоимость тарифа: 1780 рублей.

2) "Компания"
Тарифный план включает в себя возможность подключения до 10 пользователей и бесплатные 10 тысяч минут на исходящие вызовы на номера Москвы и Санкт-Петербурга.

В отличии от тарифа "Старт", в этом пакете есть возможность бесплатной интеграции с amoCRM.

Стоимость тарифа: 4980 рублей.

3) "Корпорация"
Тарифный план включает в себя подключение до 50 пользователей, пакет бесплатных минут на исходящие звонки обсуждается индивидуально. Интеграция с amoCRM на этом тарифе бесплатная.

Стоимость тарифа: индивидуально.

Как воспользоваться системой?


Для этого необходимо иметь личный кабинет в телефонии Гравител и установить amoCRM.

Порядок работы для интеграции:
Перед подключением заходим в интерфейс amoCRM, для работы необходимо иметь права администратора.

1. Введите логин и пароль для доступа к панели управления и настроек.

2. На панели управления войдите в раздел настройки и выберите пункт «Интеграции», выберите виджет Гравител и введите адрес вашей персональной страницы в телефонии.

3. Теперь предстоит сопоставить пользователей Гравител и amoCRM и настроить сценарий работы. Отметьте функции, которые вам необходимы, поставив галочки. Настраиваемые функции:

  • Переброс звонков с неизвестных номеров в специальную воронку «Неразобранные». Подтвержденный впоследствии лид позволяет внести номер в базу клиентов, неподтвержденный – просто удалить номер. За номером автоматически закрепляется специалист, совершивший сделку, или специалист, указанный в настройках функции (при условии ее включения).
  • Создание нового контакта в базе данных при исходящем звонке на неизвестный номер.
  • Переадресация звонка клиента, чьи данные есть в базе, на ответственного специалиста, вне зависимости от общих настроек АТС. Переадресация осуществляется только в период времени, который обозначен в расписании, как рабочее время компании.

Все произведенные настройки необходимо сохранить.

Если у вас остались вопросы по работе сервиса, позвоните нам!

Made on
Tilda