Сложно представить, что в век современных технологий из-за плохо организованной системы сбора, хранения и обработки информации 35% клиентов застройщика теряется на этапе обработки. Всё потому, что менеджеры:
теряют номера телефонов, записанные на стикерах;
не отвечают на звонки, а пропущенные - не фиксируются;
забывают перезванивать вовремя;
не передают клиентов в случае отпуска или увольнения;
не имеют актуальных данных по объектам.
Такие незначительные обстоятельства приводят к колоссальным потерям прибыли в бизнесе.
Чтобы не допускать потери клиентов и расти в продажах, застройщику необходимо использовать отраслевые системы автоматизации. На рынке уже есть готовые решения, способные закрыть эту потребность - amoCRM и Profitbase.
Profitbase и amoCRM как инструмент роста застройщика
AmoCRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет оптимизировать работу любой компании благодаря гибкому функционалу. Profitbase - цифровая экосистема для девелопера.
Бесшовная интеграция Profitbase и amoCRM помогает автоматизировать бизнес-процессы девелопера и повышает эффективность отдела продаж.
Выгоды от использования amoCRM и Profitbase
Работа в единой системе. Все данные об объектах и продажах живут в CRM - менеджер не отвлекается на таблички и распечатки.
Актуальные данные по объектам. Интерактивный каталог Profitbase содержит данные об ассортименте всех типов недвижимости, акциях, спецпредложениях, и обновляется в режиме реального времени.
Продажа лотов по максимальной цене. Гибкое управление ценами и условиями продажи, запуск акций и возможность моментально реагировать на изменение спроса.
Автоматизация отдела продаж. Уведомления напомнят менеджеру, когда позвонить клиенту, а задачи подскажут, что нужно сегодня сделать.
Удержание клиентской базы. Все клиенты, сделки фиксируются в CRM, руководитель отдела продаж контролирует работу по ним.
Контроль продаж. Вся работа менеджеров прозрачна, аналитика по лидам, броням, сделкам, оплатам и статусам квартир уже встроена.
Управление агентским каналом. Контроль доступа брокеров к объектам, контроль их работы.
Дополнительные возможности
Возможности CRM практически безграничны. Подключайте:
телефонию;
SMS-рассылки;
виджеты для сайтов;
BI-дашборды.
В маркетплейсах Profitbase и amoCRM доступно несколько сотен интеграций с популярными сервисами для маркетинга, продаж и клиентского сервиса.
Внедрение Команда F5 является экспертом по внедрению систем Profitbase и amoCRM, Обратитесь к нам, и мы проведём интеграцию и организуем обучение для ваших сотрудников. всего за 1 день.