Интеграция amoCRM и "Profitbase"

Сложно представить, что в век современных технологий из-за плохо организованной системы сбора, хранения и обработки информации 35% клиентов застройщика теряется на этапе обработки. Всё потому, что менеджеры:
  • теряют номера телефонов, записанные на стикерах;
  • не отвечают на звонки, а пропущенные - не фиксируются;
  • забывают перезванивать вовремя;
  • не передают клиентов в случае отпуска или увольнения;
  • не имеют актуальных данных по объектам.
Такие незначительные обстоятельства приводят к колоссальным потерям прибыли в бизнесе.

Чтобы не допускать потери клиентов и расти в продажах, застройщику необходимо использовать отраслевые системы автоматизации. На рынке уже есть готовые решения, способные закрыть эту потребность - amoCRM и Profitbase.
Profitbase и amoCRM как инструмент роста застройщика

AmoCRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет оптимизировать работу любой компании благодаря гибкому функционалу.
Profitbase - цифровая экосистема для девелопера.

Бесшовная интеграция Profitbase и amoCRM помогает автоматизировать бизнес-процессы девелопера и повышает эффективность отдела продаж.
Выгоды от использования amoCRM и Profitbase


  • Работа в единой системе. Все данные об объектах и продажах живут в CRM - менеджер не отвлекается на таблички и распечатки.

  • Актуальные данные по объектам. Интерактивный каталог Profitbase содержит данные об ассортименте всех типов недвижимости, акциях, спецпредложениях, и обновляется в режиме реального времени.

  • Продажа лотов по максимальной цене. Гибкое управление ценами и условиями продажи, запуск акций и возможность моментально реагировать на изменение спроса.

  • Автоматизация отдела продаж. Уведомления напомнят менеджеру, когда позвонить клиенту, а задачи подскажут, что нужно сегодня сделать.

  • Удержание клиентской базы. Все клиенты, сделки фиксируются в CRM, руководитель отдела продаж контролирует работу по ним.

  • Контроль продаж. Вся работа менеджеров прозрачна, аналитика по лидам, броням, сделкам, оплатам и статусам квартир уже встроена.

  • Управление агентским каналом. Контроль доступа брокеров к объектам, контроль их работы.
Дополнительные возможности

Возможности CRM практически безграничны.
Подключайте:
  • телефонию;
  • SMS-рассылки;
  • виджеты для сайтов;
  • BI-дашборды.
В маркетплейсах Profitbase и amoCRM доступно несколько сотен интеграций с популярными сервисами для маркетинга, продаж и клиентского сервиса.
Внедрение

Команда F5 является экспертом по внедрению систем Profitbase и amoCRM, Обратитесь к нам, и мы проведём интеграцию и организуем обучение для ваших сотрудников. всего за 1 день.