Интеграция amoCRM и "uCalc"

uCalc – это конструктор калькуляторов товаров и услуг от программистов проекта uCoz. Разработка представляет из себя бесплатный онлайн-сервис. Его основная функция - создание калькуляторов для подсчетов стоимости или обратной формы, которые можно разместить у себя на сайте.

Для каждого ресурса можно создать абсолютно любой калькулятор: доставки, услуг, форму брони, отзывов и так далее.


Шаги интеграции калькулятора uCalc и amoCRM:
Рассмотрим подробнее, какие шаги надо будет предпринять для верной настройки калькулятора. Заходим в виджет калькулятора на сайте, мессенджере или социальной сети. Нажимаем раздел «КНОПКА». В следующем окне в порядке очередности нажимаем «ДЕЙСТВИЯ» - «ИНТЕГРАЦИИ» - «AmoCRM».

Указываем адрес аккаунта, e-mail и копируем в личном кабинете API-ключ. После интеграции системы становится доступен функционал настроек.
Сделки. Данные клиента из калькулятора будут складываться в одну карточку для формирования статистики продаж;
Списки. Как частные лица, так и организации будут формироваться в карточку клиента;
Задачи. Открывается возможность формирования задач для подчиненных и коллег, назначая ответственного специалиста.

Что получится в результате интеграции:
Обычно входящие заявки "падают" в админку или на почту. Велик риск, что они затеряются: много писем разной тематики. Админка сайта не дает 100% гарантии, что обращение увидят. В рядовом интернет-магазине в сезон количество заявок зашкаливает, а менеджеры работают на пределе возможностей. Проигнорировать клиента - это значит оставить его недовольным и потерять навсегда.

В первую очередь разработка исключает потерю клиентов и упрощает работу менеджеров. Главное преимущество интеграции - экономия времени. Все данные потенциальных покупателей из формы связи перекидываются прямо в amoCRM - автоматически создается карточка сделки, куда подтягиваются все данные. Это значит, что менеджер освобождается от двойной работы - не отвлекается, чтобы записать потенциальных клиентов.
Что и куда передается:
На скрине видно, что на боковой панели в amoCRM появилась вкладка - UCalc. Далее, вся информация о контрагенте (ФИО, номер телефона, e-mail) с формы сайта автоматически сохранится в системе. Получается, как только человек начинает вводить свои личные данные, в режиме реального времени в системе создается контакт, сделка и задача. К каждой сделке назначается ответственный. После активации воронки продаж, менеджер будет продвигать каждую сделку по этапам. Легко поменять названия этапов, указать бюджет и статус сделки.

Проброс данных с сайта в amoCRM гарантирует удобство и полноту данных. Отныне нагрузка на менеджеров распределяется равномерно, что видно на представленных скринах.




Заказ интеграции в нашей компании. Преимущества.
Описанная выше информация по интеграции конструктора калькуляторов с amoCRM считается базовой. Увы, готовые решения не всегда универсальны и могут подойти не всем. В этом случае наши разработчики готовы доработать ваши решения, поскольку каждый вид бизнеса индивидуален и требует особого подхода.

Доверьтесь нашей команде - профессиональные и опытные программисты создадут специальный скрипт по расширенному функционалу интеграции.