Инструкция: как настроить виджет «Voice AI» для расшифровки и анализа звонков в amoCRM

Виджет «Voice AI» — это помощник для аналитики телефонных разговоров в amoCRM. Он умеет расшифровывать речь в текст за 1 клик. И что еще интереснее — анализировать текст разговора по тем параметрам, которые вы сами задали. Анализ виджет выполняет с помощью нейросети ChatGPT.

У виджета простой интерфейс и неограниченные возможности для применения в продажах. В этой инструкции мы покажем, как настроить виджет «Voice AI» и использовать результаты аналитики для повышения продаж.

Описание виджета и цены

Начало настройки виджета

После установки виджета вы увидите интерфейс с 2-мя вкладками: «Шаблоны» и «История». На вкладку «История» попадают уже расшифрованные звонки из amoCRM.
Здесь отражены телефонные номера, дата и длительность звонков, сущность, из которой был подтянут звонок, и стоимость расшифровки. В истории вы сможете выбрать расшифрованные звонки, которые хотите проанализировать.

Библиотека промтов для расшифровки и анализа звонков

На второй вкладке «Шаблоны» будут собраны все промты — задачи для анализа текста звонков, которые вы поставите нейросети.
Библиотеку промтов можно дополнять, изменять и структурировать, как вам удобно. Все промты из библиотеки будут одновременно доступны для применения в карточке звонка. Чтобы создать промт нажмите кнопку «Создать шаблон».

Создание шаблона анализа AI

В окне для создания шаблона нужно заполнить название промта и написать свой запрос к нейросети, на основе которого виджет будет проводить аналитику звонка.
Как писать промты для нейросети, чтобы она понимала вас и выдавала полезный результат? Это отдельный большой вопрос со своими нюансами — мы рассказали о нем в инструкции «9 советов, как писать промты для виджета Voice AI». На скриншоте справа пример из этой инструкции.

Параметры записи результата запроса к нейросети

Помимо полей с названием и описанием промта в интерфейсе шаблона есть еще 4 опции.
Автозапуск после транскрибации — если поставить галочку на этом пункте, анализ по промпту запустится сразу после расшифровки звонка автоматом. Некоторые промпты удобно запускать в таком авторежиме.
Например, промпт, создающий саммари по звонку, вы хотите запускать всегда, а промт с проверкой на негатив — только на некоторых звонках. В первом случае нужно поставить галочку, во втором — нет.

Добавление примечаний после срабатывания шаблона — если поставить галочку на этом пункте, готовый анализ из этого промпта автоматом добавится в виде текстового примечания в ленту Контакта. Вам не придется открывать окно Voice AI, чтобы увидеть результат анализа — текст уже будет в карточке Контакта.

Поле amoCRM — здесь мы выбираем поле, куда будут записаны результаты выполнения промта. Это дополнительное поле в сущности Контакт — сюда и отправится готовый текст анализа. Потом вы сможете сделать поиск по базе и найти все Контакты, в которых заполнено, например, дополнительное поле Бюджет.

Записать автоматически — это относится к предыдущему пункту и означает, что текст с результатом промта запишется в поле Контакта автоматически. Запись происходит только в поля с типом текст и число — поэтому вам нужно проверить, чтобы нейросеть выдавала результат в этом формате. Например, для заполнения поля Бюджет нужно научить нейросеть выдавать в ответе числа. Только тогда они корректно подтянутся в поле Бюджет.

Выберите все параметры и сохраните шаблон.

Выбор звонков, которые нужно расшифровать и проанализировать

Вернитесь в Сделки со звонками и выберите нужный звонок, который хотите расшифровать и проанализировать с помощью промта. В карточке сделки вы увидите, что к стандартным опциям «Прослушать» и «Скачать» звонок добавилась опция «Voice AI». Нажмите на нее, чтобы применить функционал виджета для этого звонка.

Результаты расшифровки звонка в текст

В открывшемся окне вы увидите 2 вкладки: «Расшифровка» и «Анализ AI». На вкладке «Расшифровка» представлен перевод аудиозаписи звонка в текст. Перевод выполнила нейросеть, поэтому не удивляйтесь, если встретите в нем ошибки в написании слов и разорванные предложения.

Перевод нейросети на может быть на 100% идеален. Но это мгновенный и дешевый перевод— он гораздо лучше подходит для целей анализа продаж, чем долгая и дорогая ручная транскрибация.

Запуск анализа звонка от нейросети

Теперь переходим на вкладку «Анализ AI» — здесь представлены все промты, которые вы создали в своей библиотеке шаблонов. Промты могут применяться к каждому звонку, если поставить галочку в настройках.

Или же вы можете вручную выбрать тот промт, который хотите использовать для анализа звонка, и нажать на кнопку «Анализ». После этого виджет отправит ваш запрос к нейросети и через несколько секунд в том же окне вы получите ответ.

Результаты анализа звонков

В Промте 5, который представлен в этом примере, мы попросили Voice AI сначала определить эмоциональный тон разговора менеджера с клиентом, а затем предложить варианты, как сделать клиента более довольным, исходя из его запросов.

В анализе нейросеть дала подсказки, которые помогут менеджерам лучше выстроить дальнейшее общение с клиентом. А также обратить внимание на детали разговора, которые менеджер мог упустить.

Варианты использования промтов

Когда вы проделали все шаги с первым промтом, легко добавить новые промты по той же схеме. Каждый промт в идеале должен решать отдельную задачу в продажах. В виджете вы можете использовать столько промтов, сколько нужно вам для анализа продаж в вашем бизнесе.

Например, в Промте 6 мы попросили Voice AI обобщить итоги разговора и выделить проблемы, которые заметил искусственный интеллект. Обобщение и перечень проблем поможет с анализом потока ежедневных звонков, акцентируя внимание менеджеров и РОПА на возможных сложностях в продажах.

А в Промте 4 мы попросили Voice AI определить категорию запроса в техподдержку и кратко описать суть запроса. Основные категории, которые мы задали: выставление счетов и техническая поддержка. Вторичные категории выставления счетов: - Отмена подписки или обновление - Добавление способа оплаты - Объяснение платежа - Вторичные категории технической поддержки: - Устранение неполадок - Продление бесплатного периода - Обновления программного обеспечения.
Нейросеть определила категорию запроса и сократила запрос клиента до одного абзаца.

Еще больше вариантов промтов и рекомендаций по их написанию ищите в инструкции «9 советов, как писать промты для виджета Voice AI».

Если вы не хотите разбираться с этим самостоятельно, а хотите получить готовые промты для аналитики ваших продаж — закажите звонок и мы сделаем вам библиотеку промтов под ключ.

Полезные материалы

Telegram канал «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.