А в Промте 4 мы попросили Voice AI определить категорию запроса в техподдержку и кратко описать суть запроса. Основные категории, которые мы задали: выставление счетов и техническая поддержка. Вторичные категории выставления счетов: - Отмена подписки или обновление - Добавление способа оплаты - Объяснение платежа - Вторичные категории технической поддержки: - Устранение неполадок - Продление бесплатного периода - Обновления программного обеспечения.
Нейросеть определила категорию запроса и сократила запрос клиента до одного абзаца.
Еще больше вариантов промтов и рекомендаций по их написанию ищите в инструкции
«9 советов, как писать промты для виджета Voice AI».
Если вы не хотите разбираться с этим самостоятельно, а хотите получить готовые промты для аналитики ваших продаж —
закажите звонок и мы сделаем вам библиотеку промтов под ключ.